Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 12

 

  Главная      Автомобили - Фольцваген     Volkswagen. Двигатель CGEA 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 12

 

 

background image

41

Для проверки уровня масла в случае сбоя 
в работе системы можно использовать 
масляный щуп T40178.

Измерение уровня масла

Автомобиль должен стоять на ровной, горизонтальной площадке.

Температура масла должна быть между 60°C и 120°C.

После выключения двигателя нужно выждать небольшое время, чтобы дать маслу стечь в масляный поддон.

Включить зажигание, нажать клавишу системы Infotainment «CAR» и экранную кнопку «Сервис».

Индикация давления/уровня масла в комбинации приборов остаётся такой, как показано ниже:

Возможная причина

Принимаемые меры

горит

слишком низкий уровень масла

Заглушить двигатель. 
Проверить уровень масла.

горит

ненадлежащее
давление масла

Не превышая указанных в комбинации приборов 
оборотов двигателя, отправиться на сервисную 
станцию и проверить систему.

мигает

слишком низкое давление масла

СТОП! Прекратите движение! Заглушить двигатель. 
Проверить уровень масла. Если сигнальная лампа 
мигает, хотя уровень масла в норме, не продолжать 
движение.
Обратитесь на сервисную станцию.

мигает

сбой в работе системы смазки

Обратитесь на сервисную станцию. 
Проверить масляный датчик двигателя.

background image

42

Топливная система

S452_055

к БУ 
двигателя

АКБ
(+)

масса
(–)

клапан дозирования 
топлива N290

БУ 
топливного насоса J538

высокое давление

форсунки цилиндров 
1, 3, 5
N30, N32, N83

топливный фильтр

датчик давления топлива G247

датчик давления топлива 
в контуре низкого давления G410

форсунки цилиндров 2, 4, 6
N31, N33, N84

низкое давление

подкачивающий 
топливный насос G6

не под давлением

Топливная система с обратной связью по расходу

Топливная система с обратной связью по расходу практически полностью перенята с предыдущих моделей 
двигателей TSI. И электрический топливный насос и ТНВД подают в ней всегда только то количество топлива, 
которое требуется двигателю в настоящий момент. Тем самым обеспечивается потребление системой 
наименьшей возможной электрической и механической мощности и, соответственно, экономия топлива.

background image

43

Форсунки

Одним из отличий топливной системы этого 
двигателя от предшественников являются новые 
форсунки, разработанные совместно с фирмой 
Continental (раньше Siemens VDO). 
Модифицированные распылители с шестью 
отверстиями обеспечивают оптимальную 
гомогенизацию топливовоздушной смеси при всех 
режимах работы двигателя. Кроме того, была 
существенно повышена их пропускная способность. 
За счёт этого уменьшается длительность 
впрыскивания (при полной нагрузке не более 
4 миллисекунд). 

Тем самым можно выбрать момент впрыска так, 
чтобы исключить как впрыскивание в слишком 
ранней фазе (оседание топлива на днище поршня), 
так и в слишком поздней фазе (недостаточное 
время до момента зажигания для эффективного 
смесеобразования). Новые форсунки вносят 
существенный вклад в 

снижение выбросов углеводородов,

повышение скорости горения,

уменьшение склонности двигателя к детонации 

S452_057

background image

44

Общая схема

Датчики

Система управления двигателя

датчик 1 давления системы вторичного воздуха 
G609 (только а/м ULEV)

датчик числа оборотов двигателя G28

датчик Холла G40 

(впуск ряд цилиндров 1)

датчик Холла 3  G300

(выпуск ряд цилиндров 1)

датчик Холла 2  G163

(впуск ряд цилиндров 2)

датчик Холла 4  G301 

(выпуск ряд цилиндров 2)

датчик положения педали акселератора G79
датчик 2 положения педали акселератора G185

выключатель стоп@сигнала F

датчик давления топлива G247
датчик давления топлива в контуре низкого 
давления G410

датчик детонации 1 G61 (1 ряд)
датчик детонации 2 G66 (2 ряд)

датчик температуры ОЖ G62

лямбда@зонд G39 (ряд 1), 
лямбда@зонд 2  G108 (ряд 2)
лямбда@зонд после катализатора G130 
(ряд 1), лямбда@зонд 2 после катализатора 
G131 (ряд 2)

БУ двигателя J623

дополнительные сигналы: 
выключатель круиз@контроля E45 
БУ дополнительного отопителя J364
реле стартера J53
реле 2 стартера J695

датчик уровня топлива G
датчик уровня топлива 2  G169

блок дроссельной заслонки J338
датчики 1 и 2 угла поворота электропривода 
дроссельной заслонки G188 и G187

датчик давления, используемый при уменьшении 
давления масла F378

шина данных CAN@Hybrid

датчик давления во впускном коллекторе G71
датчик температуры воздуха на впуске G42

датчик давления наддува 2  G447
датчик температуры во впускном коллекторе 
2 G430

блок с регулирующей заслонкой J808
потенциометр регулирующей заслонки G584

датчик положения заслонок впускных каналов/
воздушной заслонки (потенциометр) G336 (ряд 1)
датчик положения заслонок впускных каналов/
воздушной заслонки (потенциометр) 2 G512 (ряд 2)

датчик давления масла F22

датчик уровня и температуры масла G266

датчик температуры ОЖ на выходе радиатора G83

датчик положения педали тормоза G100

датчик температуры 
системы 
регулирования 
температуры 
двигателя G694

датчик давления 
усилителя тормозов 
G294

датчик давления наддува G31 
датчик температуры во впускном коллекторе G72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..