Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 4

 

  Главная      Автомобили - Фольцваген     Volkswagen. Двигатель CGEA 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 4

 

 

background image

9

S452_017

пружина клапана

выпускные клапаны
(хромированный, с полым стержнем 
с натриевым заполнителем, опорная 
поверхность с жаростойким покрытием)

головка блока 
цилиндров

клапанная крышка

топливный насос высокого 
давления (ТНВД)

клапан 1 регулятора фаз газораспределения 
впускных клапанов N205

Головка блока цилиндров

Особенности конструкции головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр

необслуживаемые роликовые рычаги клапанов

клапан 1 N205 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов

привод топливного насоса высокого давления

выпускные клапаны хромированные, с натриевым наполнителем

распределительные валы пониженного трения

background image

10

Механическая часть двигателя

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера служит для предотвращения попадания т. н. 

КАРТЕРНЫХ

 

ГАЗОВ

 в атмосферу. 

Под воздействием разряжения во впускном коллекторе картерные газы проходят через:

оба штуцера клапанной крышки 

центробежный маслоотделитель

клапан ограничения давления

и после этого вновь подаются во впускной коллектор.

Соединение с блоком 
нагнетателя

К

АРТЕРНЫЕ

 

ГАЗЫ

 вводятся в блок турбонагнетателя 

с его нижней стороны. Короткий патрубок 
обеспечивает герметичность соединения с блоком 
турбонагнетателя. Отверстие в блоке нагнетателя 
снабжено конусным уловителем, облегчающем 
установку модуля на промежуточный патрубок.

На промежуточном патрубке имеется выступ, 
делающий установку модуля на штуцер системы 
вентиляции картера возможной только в одном 
положении.

S452_015

клапан регулирования 
давления

центробежный 
маслоотделитель

штуцер левой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем 
лабиринтного типа)

штуцер подключения

к блоку нагнетателя

S452_016

штуцер правой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем 
лабиринтного типа)

background image

11

r1 – большой

r2 – маленький

Радиус окружности вершин зубьев 

46,86

45,71

Цепная передача

Привод ГРМ с триовальными звёздочками

Триовальные звёздочки

Чтобы открыть клапаны одного из цилиндров к распредвалу нужно приложить определённый вращающий 
момент.
Поэтому при каждом открывании клапанов в цепной передаче возникают повышенные усилия. В двигателе V6 
за один рабочий цикл каждый из распредвалов в каждой из головок открывает клапаны три раза.
Все эти импульсы вращающего момента, суммируясь, приводят к возникновению колебаний цепного 
привода — в особенности при высоких частотах вращения.

Натяжитель цепи:
благодаря уменьшению усилий и колебаний 
в цепном приводе стало возможным уменьшить 
натяжение цепи. Это, в свою очередь, ещё более 
снизило потери на трение. Через 
вентиляционные отверстия натяжителя цепи 
получают часть необходимой им смазки.

Изменение направления вращения, необходимое 
для балансирного вала, происходит в цепном 
приводе. Все цепные приводы не требуют 
обслуживания.

r1 > r2

триовальная звёздочка

S452_077

привод балансирного 
вала

балансирный вал

шиберный масляный насос

Триовальные звёздочки используются на всех 
распредвалах.

Цепи:
все используемые в приводе цепи являются 
специально разработанными роликовыми 
цепями. Они обладают той же долговечностью 
и износостойкостью, что и втулочные цепи, 
но при меньшем сопротивлении трения и 
пониженном уровне шума.

Особенности конструкции цепного привода с триовальными звёздочками 

регулятор фаз 
газораспределения

background image

12

Механическая часть двигателя

S452_019

S452_020

Следующие навесные агрегаты имеют 
электропривод:

компрессор климатической установки 

гидравлический насос усилителя рулевого 
управления

насос усилителя тормозов

кривошипно@шатунный 
механизм

привод навесных агрегатов 1

шкив механического 
нагнетателя

натяжитель 
ременного привода 1

демпфер крутильных 
колебаний

натяжитель 
ременного 
привода 2

направляющий 
ролик

поликлиновой шкив 
насоса системы 
охлаждения

Ременная передача 1 служит только для привода 
насоса системы охлаждения.
Ременная передача 2 постоянно приводит 
приводной нагнетатель, который не отключается 
или подключается с помощью электромагнитной 
муфты.
Функции генератора выполняет находящийся 
между двигателем и коробкой передач тяговый 
электродвигатель.

Привод навесных агрегатов

Внимание!
Навесные агрегаты, оснащённые 
электроприводом, описываются 
в программе самообучения SSP 450
«Touareg Hybrid».

привод навесных агрегатов 2 — ремень привода 
механического нагнетателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..