Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 3

 

  Главная      Автомобили - Фольцваген     Volkswagen. Двигатель CGEA 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 3

 

 

background image

5

Внешние скоростные 
характеристики двигателя 
(мощность и крутящий момент)

При разгоне, в режиме Kickdown, мощности 
двигателя внутреннего сгорания и ходового 
электродвигателя складываются, создавая общую 
мощность 279кВт. На графике это выглядит таким 
образом, что характеристика мощности 
оказывается «приподнятой» на величину мощности, 
развиваемой ходовым электродвигателем — 
34кВт — почти во всём диапазоне оборотов.

число оборотов, об/мин

крутящий момент, Нм

S452_011

увеличение крутящего момента за счёт ходового 
электродвигателя, Нм

мощность, кВт

увеличение мощности за счёт ходового 
электродвигателя, кВт

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CGEA

Конструктивное исполнение

6@цилиндровый V@образный двигатель

Рабочий объём

2995 см

3

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

89 мм

Кол@во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5:1

Макс. мощность

245кВт при 5500 ... 6500 об/мин

Порядок работы цилиндров

1@4@3@6@2@5

Макс. крутящий момент
в режиме работы ДВС

440 Нм при
3000 ... 5250 об/мин

Система управления двигателя

Bosch MED 17.1.6

Топливо

неэтилированный бензин с октановым числом 95

Способ смесеобразования

непосредственный впрыск топлива TSI (гомогенная смесь)
топливный насос высокого давления HDP 3

Нейтрализация ОГ

лямбда@регулирование, раздельное по рядам цилиндров, с одним 
широкополосным лямбда@зондом перед катализатором на каждый ряд, 
двумя керамическими катализаторами с лямбда зондом после 
катализатора (триггерный)

Соответствие нормам токсичности ОГ

Евро 5

background image

6

В двигателе 1,4 л TSI с двойным наддувом 2006 года 
Volkswagen представил ещё одну систему 
механического наддува с приводным нагнетателем, 
работающим в паре с турбонагнетателем. 
Приводной нагнетатель приводится через 
поликлиновой ремень, при этом привод может 
подключаться или отключаться с помощью 
электромагнитной муфты.

Нагнетатель спирального типа (т. н. G@Lader) 
с двумя клиновыми ремнями приводился 
непосредственно от коленвала двигателя. 
Эксцентриковый вал спирального нагнетателя через 
зубчатый ремень приводит вспомогательный вал. 
Подшипники эксцентрикового вала включены 
в контур системы смазки двигателя. Подшипники 
вспомогательного вала не требуют обслуживания.

S452_004

отвод масла

от блока дроссельной 

заслонки

от воздушного

фильтра

эксцентриковый 
вал

через интеркулер к блоку 

дроссельной заслонки

подвод 
масла

вспомогательный вал

S452_005

История использования приводных нагнетателей 
в автомобилях Volkswagen

Применение систем наддува с нагнетателем с механическим приводом не является для марки Volkswagen 
совершенно новым решением.
Так, уже в 1986 механический наддув имелся на моделях Polo G40. 
За ним последовали в 1989 году Golf и Corrado с приводным нагнетателем G60.
В 2006 году вышел двигатель 1,4l TSI с двойной системой наддува (механический нагнетатель 
и турбонагнетатель).

Введение

роторы

шкив 
с электромагнитной 
муфтой

синхронизирующие 
шестерни

background image

7

Механическая часть двигателя

S452_012

блок 
цилиндров

опорная рама блока 
цилиндров (bedplate)

верхняя часть 
масляного поддона

нижняя часть 
масляного поддона

Блок цилиндров

Двигатель 3,0 л V6 TSI с углом развала цилиндров 90° уже применялся в автомобилях концерна Volkswagen, 
в частности в различных моделях Audi.

Для уменьшения массы двигателя верхняя часть масляного поддона выполнена из магниевого сплава.

background image

8

Механическая часть двигателя

Коленчатый вал

Диаметр кривошипа коленчатого вала составляет 
89 мм.

Шатуны с головками, отделяемыми по методу 

КОНТРОЛИРУЕМОГО

 

РАСКАЛЫВАНИЯ

 имеют длину 

153 мм и доработаны для увеличения прочности.

Поршни 

Поршни со вставкой в канавке кольца рассчитаны 
на степень сжатия 10,5 : 1.

На юбку поршня нанесён слой материала Ferrostan, 
образующего износостойкое сетчатое покрытие. 
Комбинация такого поршня с соответствующими 
поршневыми кольцами обеспечивает: 

минимальное образование 

КАРТЕРНЫХ

 

ГАЗОВ

незначительный расход масла

минимальные потери на трение и минимальный 
износ

S452_013

балансирный вал

S452_014

литой поршень

вставка канавки кольца

стальное кольцо 1,2 мм, 
ассиметричный бочкообразный 
профиль

кольцо 1,5 мм, 
с конической 
поверхностью 
с подрезом

маслосъёмное кольцо 
2,0 мм, с пружиной

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..