6.2.3. Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач
может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения
первичного вала. В крышке подшипника первичного вала
установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и
крестообразным лезвиями, молоток, оправка подходящего
размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку
передач (см. «Снятие
и установка коробки передач»).
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с
вилкой (см. «Замена
подшипника и вилки выключения сцепления»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника
первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой
Литол-24 или ее аналогом и запрессуйте сальник в крышку до
упора с помощью подходящей оправки.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.