Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Тойота Камри v70 (xv70) - инструкция по эксплуатации 2018-2019 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 58

 

 

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
619
Двигатель 2GR-FKS
Подключите положительную клемму провода для пуска двигателя
1
от внешнего источника к положительной
(+)
клемме
аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
Подключите клемму на другом конце положительного провода к
2
положительной
(+) клемме аккумуляторной батареи второго
автомобиля.
Подключите отрицательную клемму провода для пуска двигателя
3
от внешнего источника к отрицательной (-) клемме аккумуляторной
батареи второго автомобиля.
Подключите клемму на другом конце отрицательного провода к
4
прочному, неподвижному, неокрашенному металлическому
предмету вдали от аккумуляторной батареи и подвижных деталей,
как показано на иллюстрации.
8
620
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте
5
количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне
приблизительно 5 минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею
вашего автомобиля.
Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
6
Откройте и закройте любую из дверей вашего автомобиля при
выключенном замке запуска двигателя.
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без
7
ключа:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в положение
“ON”, а затем
запустите двигатель автомобиля.
Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON, а затем
запустите двигатель автомобиля.
После пуска двигателя вашего автомобиля снимите провода для
8
пуска двигателя от внешнего источника в порядке, противоположном
тому, в котором они были подключены.
После пуска двигателя следует как можно быстрее проверить
автомобиль у дилера Тойота.
Пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Невозможно запустить двигатель буксировкой.
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Выключайте фары и аудиосистему, пока двигатель выключен.
Выключайте ненужные электрические компоненты, когда автомобиль двигается
на малой скорости продолжительный период времени, например, в плотном
транспортном потоке.
Когда аккумуляторная батарея снята или разряжена
Информация, записанная в ECU, удаляется. Когда элемент питания разряжен,
проверьте автомобиль у дилера Тойота.
Некоторые системы могут требовать инициализации. (стр. 671)
При снятии клемм аккумуляторной батареи
Когда снимаются клеммы аккумуляторной батареи, информация, записанная в
ECU, удаляется. Перед снятием клемм аккумуляторной батареи обратитесь к
дилеру Тойота.
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
621
Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи будет постепенно расходоваться, даже если
автомобиль не используется, из-за естественного расхода и разряжающего
действия некоторых электрических устройств. Если автомобиль оставлен на
продолжительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться, и
двигатель может не запуститься.
(Аккумуляторная батарея подзаряжается
автоматически во время движения автомобиля).
При подзарядке или замене аккумуляторной батареи
(автомобили с
интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа)
В некоторых случаях бывает невозможно разблокировать двери с помощью
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа, когда аккумуляторная
батарея разряжена. Воспользуйтесь беспроводным пультом дистанционного
управления или механическим ключом, чтобы заблокировать или
разблокировать двери.
Двигатель может не запуститься с первой попытки после того, как
аккумуляторная батарея была подзаряжена, но запустится со второй попытки.
Это не является неисправностью.
Режим замка запуска двигателя записывается в память автомобиля. После
повторного подключения аккумуляторной батареи система вернется в тот
режим, в котором она находилась до того, как аккумуляторная батарея
разрядилась. Перед отсоединением аккумуляторной батареи выключите замок
запуска двигателя.
Если вы не уверены, в каком режиме был замок запуска двигателя до того, как
аккумуляторная батарея разрядилась, будьте особенно осторожны при
повторном подключении аккумуляторной батареи.
8
622
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
При замене аккумуляторной батареи
Используйте аккумуляторную батарею, соответствующую Европейским
нормативам.
Заменяйте аккумуляторную батарею батареей с корпусом того же размера, со
временем разряда 20 часов (20 HR (ч. раб.)) или выше, а также с аналогичной
рабочей характеристикой (CCA) или выше.
Время разряда 20
Рабочая
Размер корпуса
часов (20 HR (ч.
характеристика (CCA)
раб.))
Тип A
LN2
60
345
Тип B
LN2
60
360
Тип C
LN3
70
600
Тип D
LN3
70
603
Размер корпуса, время разряда
20 часов
(20 HR
(ч. раб.)) и рабочая
характеристика (CCA) указаны на ярлыке, прикрепленном к аккумуляторной
батарее.
• В случае различий по размеру надлежащее крепление аккумуляторной
батареи невозможно.
• Если время разряда 20 часов мало, даже если автомобиль не используется
в течение короткого времени, аккумуляторная батарея может разрядиться, и
двигатель может не запуститься.
Для получения сведений обратитесь к дилеру Тойота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии клемм аккумуляторной батареи
Сначала всегда снимайте отрицательную (-) клемму. Если положительная (+)
клемма касается какой-либо металлической детали на окружающем участке,
когда снимается положительная
(+) клемма, может образоваться искра,
вызывающая пожар наряду с ударами электрическим током, серьезными
травмами или смертью.
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
623
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Остерегайтесь воспламенения или взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения газа, который может выделять
аккумуляторная батарея, соблюдайте следующие меры предосторожности:
Убедитесь, что каждый провод для пуска двигателя от внешнего источника
подключен к правильной клемме, и следите за тем, чтобы он случайно не
контактировал ни с какой другой частью автомобиля, кроме предназначенной
для этого клеммы.
Не допускайте контакта другого конца провода для пуска двигателя от
внешнего источника, подсоединенного к клемме “+”, с какими-либо частями
или металлическими поверхностями, расположенными поблизости,
например, кронштейнами или неокрашенными металлическими частями.
Не допускайте контакта клемм + и - проводов для пуска двигателя от
внешнего источника друг с другом.
Не курите, не пользуйтесь спичками, зажигалками и не допускайте наличия
открытого огня рядом с аккумуляторной батареей.
Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
Аккумуляторная батарея содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а
ее части содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной
батареей соблюдайте следующие меры предосторожности:
При работе с аккумуляторной батареей всегда надевайте защитные очки и
следите за тем, чтобы электролит
(кислота) не контактировал с кожей,
одеждой или кузовом автомобиля.
Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
Если электролит попал на кожу или в глаза, незамедлительно промойте
пораженный участок водой и обратитесь к врачу.
Положите на пораженный участок влажную губку или ткань до получения
медицинской помощи.
Всегда мойте руки после работы с опорой аккумуляторной батареи, клеммами
8
или другими деталями аккумуляторной батареи.
Не позволяйте детям находиться рядом с аккумуляторной батареей.
ВНИМАНИЕ!
При работе с проводами для пуска двигателя от внешнего источника
При подключении проводов для пуска двигателя от внешнего источника
следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторе системы охлаждения
или ремне привода навесных агрегатов двигателя.
624
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
Если автомобиль перегревается
Следующее может указывать на перегрев автомобиля.
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя
(стр. 102) входит в красную зону или ощущается потеря мощности
двигателя. (Например, скорость автомобиля не увеличивается).
“Высокая темп. охл.жидк.двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук.
д/влад.” отображается на многофункциональном информационном
дисплее.
Из-под капота появляется пар.
Процедуры исправления
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему
1
кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.
Если вы видите пар:
2
Осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется.
Если вы не видите пар:
Осторожно поднимите капот.
3
После того, как двигатель
достаточно остынет, проверьте
шланги и соты радиатора
(радиатор) на предмет утечек.
1
Радиатор
2
Вентилятор
системы
охлаждения
Если вытекает большое количество
охлаждающей
жидкости,
незамедлительно обратитесь к
дилеру Тойота.
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
625
Уровень охлаждающей жидкости считается нормальным, если он
4
находится между линиями “F” и “L” на расширительном бачке.
1
Расширительный бачок
2
Линия “F”
3
Линия “L”
4
Крышка радиатора
Кроме двигателя 2GR-FKS
Двигатель 2GR-FKS
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
5
Если под рукой нет охлаждающей жидкости, в качестве экстренной меры
можно использовать воду.
Кроме двигателя 2GR-FKS
Двигатель 2GR-FKS
8
626
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха,
6
чтобы проверить работу вентилятора системы охлаждения радиатора
и проверить утечку охлаждающей жидкости из радиатора или
шлангов.
Вентилятор работает, когда система кондиционирования воздуха
незамедлительно включается после холодного пуска. Проверьте, что
вентилятор работает, по звуку вентилятора и потоку воздуха. Если трудно
проверить данные параметры, включите и выключите систему
кондиционирования воздуха несколько раз подряд. (Вентилятор может не
работать при температурах ниже ноля).
Если вентилятор не работает:
7
Незамедлительно выключите двигатель и обратитесь к дилеру Тойота.
Если вентилятор работает:
Проверьте автомобиль у ближайшего дилера Тойота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание несчастного случая или травмирования при проверке
подкапотного пространства автомобиля
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может привести к серьезным травмам, например, к
ожогам.
Если из-под капота вырывается пар, не поднимайте капот, пока пар не
рассеется. Моторный отсек может быть очень горячим.
Не допускайте контакта рук и одежды
(особенно галстука, шарфа или
шейного платка) с вентилятором и ремнями. В противном случае может
произойти защемление рук или одежды, что может стать причиной серьезной
травмы.
Не ослабляйте крышку радиатора и крышки расширительного бачка
охлаждающей жидкости, пока двигатель и радиатор не остынут.
Горячий пар или охлаждающая жидкость могут распылиться наружу.
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
627
ВНИМАНИЕ!
При доливе охлаждающей жидкости двигателя
Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем добавить охлаждающую
жидкость двигателя.
Добавляйте охлаждающую жидкость небольшими порциями. Слишком
быстрый долив холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может
стать причиной его повреждения.
Во избежание повреждения системы охлаждения
Соблюдайте следующие меры предосторожности:
Не допускайте загрязнения охлаждающей жидкости посторонними частицами
(например, песком или пылью и т.д.).
Запрещается использовать любые присадки для охлаждающей жидкости.
8
628
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
Если автомобиль застрял
Если автомобиль пробуксовывает или застрял в слякоти, грязи
или снегу, выполните следующие действия:
Выключите двигатель. Затяните стояночный тормоз и переключите
1
рычаг переключения передач в положение P.
Удалите грязь, снег или песок вокруг передних колес.
2
Положите под передние колеса доску, камни или другие предметы,
3
чтобы увеличить силу сцепления.
Перезапустите двигатель.
4
Переключите рычаг переключения передач в положение D или R и
5
отпустите стояночный тормоз. Затем осторожно выжмите педаль
акселератора.
Если сложно освободить автомобиль
Нажмите
, чтобы выключить систему
TRC.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При попытке освободить застрявший автомобиль
Если вы хотите раскачать автомобиль, чтобы освободить его, убедитесь, что
прилегающая к автомобилю территория свободна, нет опасности столкновения
с другими автомобилями, предметами или людьми. Также автомобиль может
сделать неожиданный рывок назад или вперед после того, как колеса
освободятся. Будьте очень осторожны.
При переключении рычага переключения передач
Будьте внимательны и не переключайте рычаг переключения передач при
нажатой педали акселератора.
Это может привести к неожиданному резкому ускорению автомобиля и стать
причиной аварии с серьезными или смертельными травмами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..