Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Тойота Камри v70 (xv70) - инструкция по эксплуатации 2018-2019 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 5

 

 

52
1-1. Для безопасного использования
Если сработали (надулись) подушки безопасности системы SRS
Легкие ссадины, ожоги, синяки и т.д. могут быть получены вследствие крайне
быстрого срабатывания (надувания) подушек безопасности системы SRS под
воздействием горячих газов.
Послышится громкий хлопок, и просыплется белый порошок.
Части модуля подушки безопасности
(ступица рулевого колеса, крышка
подушки безопасности и пиропатрон), а также сиденья (автомобили с боковыми
подушками системы безопасности SRS), части передней и задней стоек и
продольных балок крыши (автомобили со шторками безопасности системы
SRS) могут быть горячими в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может нагреться.
Ветровое стекло может треснуть.
Автомобили с системой ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК: В случай какой-либо из
следующих ситуаций система рассчитана на отправку экстренного вызова* в
диспетческий центр ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК, уведомляя их о местоположении
автомобиля
(без необходимости нажимать на кнопку
“SOS”), и оператор
попытается поговорить с пассажирами для выяснения тяжести аварии и
требуемой помощи. Если пассажиры не могут ответить, агент автоматически
будет обрабатывать вызов как экстренный и поможет в направлении
необходимых экстренных служб. (стр. 475)
• Подушка безопасности системы SRS сработала.
• Преднатяжитель ремня безопасности сработал.
• Автомобиль является участником сильного столкновения сзади.
• Автомобиль опрокидывается.
*: В некоторых случаях вызов осуществить невозможно. (стр. 475)
1-1. Для безопасного использования
53
Условия срабатывания подушки безопасности системы SRS (передние
подушки безопасности системы SRS)
Передние подушки безопасности системы SRS сработают, если сила удара
превысит расчетный пороговый уровень
(уровень силы, соответствующий
фронтальному столкновению автомобиля с неподвижной и недеформируемой
преградой при движении со скоростью примерно 20 - 30 km/h (км/ч)).
Однако эта пороговая скорость будет значительно выше в следующих
ситуациях:
1
• Если автомобиль столкнулся с объектом, который может быть сдвинут или
деформирован при столкновении, таким как припаркованный автомобиль
или столб с вывеской
• Если автомобиль при столкновении уходит под объект, например, передней
частью “уходит” под платформу грузового автомобиля
В зависимости от типа столкновения возможно, что сработают только
преднатяжители ремней безопасности.
Автомобили с системой классификации переднего пассажира: Передние
подушки безопасности системы SRS переднего пассажира не сработают, если
на переднем сиденье нет пассажира. Однако передние подушки безопасности
системы SRS переднего пассажира могут сработать, если багаж размещается
на сиденье, даже если сиденье не занято.
Условия срабатывания подушки безопасности системы SRS
(боковые
подушки и шторки безопасности системы SRS (при наличии))
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS сработают, если сила
удара превысит заданный пороговый уровень (уровень силы, соответствующий
силе удара, создаваемого транспортным средством массой примерно 1500 kg
(кг) при столкновении с кузовом автомобиля на скорости примерно 20 - 30 km/h
(км/ч), при направлении движения транспортного средства перпендикулярно
расположению автомобиля).
Обе шторки безопасности системы SRS также могут сработать, если
автомобиль подвергнут серьезному фронтальному столкновению.
54
1-1. Для безопасного использования
Условия, при которых могут сработать (надуться) подушки безопасности
системы SRS, помимо столкновения
Передние подушки и шторки безопасности системы SRS (при наличии) могут
сработать при сильном ударе со стороны днища автомобиля. На иллюстрации
показаны некоторые примеры.
Удар о бордюрное ограждение, край
тротуара или твердое препятствие
Попадание в глубокую яму или скачок на
ней
Жесткое приземление или падение
Типы столкновений, при которых подушки безопасности системы SRS могут
не сработать (передние подушки безопасности системы SRS)
Передние подушки безопасности системы SRS обычно не надуваются в случае
бокового или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
фронтального столкновения на низкой скорости. Однако, если в любом из
перечисленных выше случаев замедление автомобиля будет достаточно
интенсивным, передние подушки безопасности системы SRS могут сработать.
Боковое столкновение
Заднее столкновение
Опрокидывание автомобиля
1-1. Для безопасного использования
55
Типы столкновений, при которых могут не сработать подушки безопасности
системы SRS (боковые подушки и шторки безопасности системы SRS (при
наличии))
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS могут не сработать, если
автомобиль подвергается боковому столкновению под определенным углом,
либо если при боковом столкновении затрагивается не пассажирский салон, а
другие части кузова автомобиля.
Боковое столкновение, при котором
1
затрагивается не пассажирский салон, а
другие части кузова автомобиля
Боковое столкновение под углом
Боковые подушки безопасности SRS обычно не надуваются в случае
фронтального или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
бокового столкновения на низкой скорости.
Фронтальное столкновение
Заднее столкновение
Опрокидывание автомобиля
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS обычно не срабатывают в
случае фронтального или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
бокового столкновения на низкой скорости.
Заднее столкновение
Опрокидывание автомобиля
56
1-1. Для безопасного использования
Когда обращаться к дилеру Тойота
В следующих случаях автомобилю потребуется проверка и/или ремонт. Как
можно быстрее обратитесь к дилеру Тойота.
Какие-либо подушки безопасности системы SRS надулись.
Повреждение или деформация передней
части автомобиля или незначительная
авария, при которой не надулись передние
подушки безопасности системы SRS.
Автомобили с боковыми подушками и
шторками безопасности системы SRS:
Повреждение, деформация или отверстие
в части двери или окружающем участке,
либо незначительная авария, при которой
не сработали боковые подушки и шторки
безопасности системы SRS.
Накладка рулевого колеса, торпедо около
подушки
безопасности
переднего
пассажира или нижняя часть приборной
панели
(автомобили с коленными
подушками безопасности системы SRS)
поцарапаны, имеют трещины или другие
повреждения.
Автомобили с боковыми подушками
безопасности системы SRS: Поверхность
сидений с боковой подушкой безопасности
системы SRS поцарапана, имеет трещины
или другие повреждения.
Автомобили со шторками безопасности
системы SRS: Части передних стоек,
задних стоек или облицовка продольных
балок крыши
(обивка), под которыми
находятся шторки безопасности системы
SRS, поцарапаны, имеют трещины или
другие повреждения.
1-1. Для безопасного использования
57
Система классификации переднего пассажира
Автомобиль оборудован системой классификации переднего
пассажира. Данная система определяет состояние сиденья
переднего пассажира и включает или отключает фронтальную и
коленную подушки переднего пассажира.
1
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя и
1
переднего пассажира
2
Сигнальная лампа системы SRS
3
Индикатор “AIRBAG OFF”
4
Индикатор “AIRBAG ON”
: При наличии
58
1-1. Для безопасного использования
Состояние и функционирование системы классификации
переднего пассажира
Взрослый*1
Индикаторы “AIRBAG ON” и “AIRBAG OFF”
“AIRBAG ON”
Индикатор/
Сигнальная лампа системы SRS
Выкл.
сигнальная
Сигнальная лампа непристегнутого ремня
лампа
Выкл.*2 или
безопасности водителя и переднего
мигает*3
пассажира
Подушка безопасности переднего
пассажира
Устройства
Включена
Коленная подушка безопасности переднего
пассажира
Ребенок*4
“AIRBAG OFF”
Индикаторы “AIRBAG ON” и “AIRBAG OFF”
или “AIRBAG
4
ON”*
Индикатор/
сигнальная
Сигнальная лампа системы SRS
Выкл.
лампа
Сигнальная лампа непристегнутого ремня
Выкл.*2 или
безопасности водителя и переднего
3
мигает*
пассажира
Подушка безопасности переднего
пассажира
Отключена или
Устройства
Коленная подушка безопасности переднего
включена*4
пассажира
Детское сиденье с младенцем*5
Индикаторы “AIRBAG ON” и “AIRBAG OFF”
“AIRBAG OFF”*6
Индикатор/
Сигнальная лампа системы SRS
Выкл.
сигнальная
Сигнальная лампа непристегнутого ремня
лампа
Выкл.*2 или
безопасности водителя и переднего
3
мигает*
пассажира
Подушка безопасности переднего
пассажира
Устройства
Отключена
Коленная подушка безопасности переднего
пассажира
1-1. Для безопасного использования
59
Не занято
Индикаторы “AIRBAG ON” и “AIRBAG OFF”
“AIRBAG OFF”
Индикатор/
Сигнальная лампа системы SRS
сигнальная
Сигнальная лампа непристегнутого ремня
лампа
Выкл.
безопасности водителя и переднего
пассажира
1
Подушка безопасности переднего
пассажира
Устройства
Отключена
Коленная подушка безопасности переднего
пассажира
Неисправность в системе
Индикаторы “AIRBAG ON” и “AIRBAG OFF”
“AIRBAG OFF”
Индикатор/
Сигнальная лампа системы SRS
сигнальная
Сигнальная лампа непристегнутого ремня
лампа
Вкл.
безопасности водителя и переднего
пассажира
Подушка безопасности переднего
пассажира
Устройства
Отключена
Коленная подушка безопасности переднего
пассажира
*1: Система определяет взрослого человека по размеру. Когда на сиденье
переднего пассажира садится менее крупный взрослый, система может не
определить его/ее в качестве взрослого в зависимости от его/ее
телосложения и положения.
*2: Если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
*3: Если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
*4: Некоторых детей, ребенка на сиденье, ребенка на стуле-подставке или
ребенка на откидном сиденье система может не распознавать как детей.
Факторы, которые могут негативно повлиять на это, могут быть связаны с
телосложением и положением ребенка.
*5: Запрещается устанавливать направленное назад детское сиденье на
сиденье переднего пассажира. Направленное вперед детское сиденье
следует устанавливать на сиденье переднего пассажира только в случае
крайней необходимости. (стр. 64)
*6: Если индикатор не горит, посмотрите в данном руководстве, как правильно
устанавливать детское сиденье. (стр. 78)
60
1-1. Для безопасного использования
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности при использовании системы классификации
переднего пассажира
Соблюдайте следующие меры предосторожности относительно системы
классификации переднего пассажира.
Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.
Правильно надевайте ремень безопасности.
Убедитесь в том, что язычок ремня сиденья переднего пассажира не оставлен
внутри замка, прежде чем кто-нибудь сядет на это сиденье.
Убедитесь, что индикатор “AIRBAG OFF” не загорается при использовании
удлинителя ремня безопасности для сиденья переднего пассажира. Если
индикатор “AIRBAG OFF”загорается, отсоедините язычок удлинителя от замка
ремня безопасности и снова подсоедините ремень безопасности. Снова
подсоедините удлинитель ремня безопасности убедившись, что индикатор
“AIRBAG ON” горит. При использовании удлинителя ремня безопасности, пока
индикатор
“AIRBAG OFF” горит, подушки безопасности системы SRS
переднего пассажира не сработают, что может стать причиной серьезной
травмы или смерти в случае столкновения.
Не подвергайте сиденье переднего пассажира или его компоненты высокой
нагрузки (напр., карман в спинке сиденья).
Не надавливайте на сиденье переднего пассажира, положив руки или ноги на
спинку сиденья переднего пассажира с заднего сиденья.
Не позволяйте заднему пассажиру поднимать сиденье переднего пассажира
или надавливать на спинку сиденья ногами.
Не кладите предметы под сиденье переднего пассажира.
1-1. Для безопасного использования
61
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности при использовании системы классификации
переднего пассажира
Не откидывайте назад спинку сиденья переднего пассажира так далеко,
чтобы она касалась заднего сиденья. Это может стать причиной того, что
будет гореть индикатор “AIRBAG OFF”, который указывает на то, что подушка
1
безопасности системы SRS переднего пассажира не сработает в случае
серьезной аварии. Если спинка сиденья касается заднего сиденья, верните
спинку сиденья в положение, при котором она не будет касаться заднего
сиденья. Следите за тем, чтобы спинка сиденья переднего пассажира была
поднята в вертикальное положение насколько это возможно, когда
автомобиль находится в движении. Чрезмерное откидывание спинки сиденья
назад может снизить эффективность системы ремней безопасности.
Если на сиденье переднего пассажира сидит взрослый, будет гореть
индикатор “AIRBAG ON”. Если горит индикатор “AIRBAG OFF”, попросите
пассажира сесть прямо, полностью откинуться на спинку сиденья, ноги
поставить на пол и правильно пристегнуть ремень безопасности. Если
индикатор “AIRBAG OFF” все еще горит, попросите пассажира пересесть на
заднее сиденье или, если это невозможно, отодвиньте сиденье переднего
пассажира полностью назад.
Когда нельзя избежать установки направленного вперед детского сиденья на
сиденье переднего пассажира, установите его на сиденье переднего
пассажира в надлежащем порядке. (стр. 78)
Не модифицируйте и не снимайте передние сиденья.
Не пинайте и не подвергайте сиденье переднего пассажира сильным ударам.
В противном случае может загореться сигнальная лампа системы SRS,
указывающая на неисправность системы классификации переднего
пассажира. В этом случае незамедлительно обратитесь к дилеру Тойота.
Детские сиденья, установленные на заднем сиденье, не должны касаться
спинок передних сидений.
Не пользуйтесь аксессуарами для сидений, такими как подушка и чехол для
сиденья, закрывающие поверхность подушки сиденья.
Не модифицируйте и не меняйте обивку переднего сиденья.
Не размещайте ничего между отделением в центральном подлокотнике и
сиденьем переднего пассажира. В противном случае система может не
обнаружить переднего пассажира правильно, что приводит к неправильной
работе подушек безопасности.
Отрегулируйте сиденье переднего пассажира так, чтобы подголовник не
касался потолка. Если подголовник касается потолка, система может
обнаруживать переднего пассажира неправильно, что приведет к
неправильной работе подушек безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..