Toyota C-HR 2016 года. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota C-HR 2016 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Toyota C-HR 2016 года. Руководство - часть 70

 

 

292

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В  следующих  ситуациях  датчики  могут  работать  неправильно,  что  может
стать причиной аварии. Управляйте автомобилем аккуратно.
• Препятствия  не  могут  быть  обнаружены  по  бокам,  пока  сканирование

боковых участков не будет завершено. (

стр. 250)

• Даже  после  завершения  сканирования  боковых  участков  такие

препятствия,  как  транспортные  средства,  люди  или  животные,
приближающиеся по сторонам, могут не обнаруживаться.

• Датчик замерз (если он оттаивает, восстанавливается нормальная работа

системы). 
Предупреждающее  сообщение  может  отображаться  при  особенно  низких
температурах  из-за  замерзания  датчика,  и  может  не  обнаруживать
припаркованные автомобили.

• Датчик заблокирован чьей-либо рукой.
• Автомобиль сильно наклонен.
• Температура чрезвычайно высокая или низкая.
• Автомобиль  движется  по  волнообразным  дорогам,  склонам,  гравийным

дорогам, в местах с высокой травой и т.д.

• Источник ультразвуковых волн находится поблизости, например, звуковой

сигнал  или  датчики  другого  автомобиля,  двигатель  мотоцикла  или
пневматические тормоза большого автомобиля.

• Сильный дождь или вода ударят об автомобиль.
• Не  устанавливайте  никакие  аксессуары  на  автомобиль  в  пределах

рабочего диапазона датчика.

293

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

ВНИМАНИЕ!

При использовании системы S-IPA

Проверьте,  чтобы  место  было  пригодно  для  парковки. (Ширину  места,
наличие каких-либо препятствий, состояние дорожного покрытия и т.д.)

Система S-IPA не будет работать должным образом, если впереди или сзади
на  месте  парковки  движется  автомобиль  или  если  на  парковочном  месте
появляется  препятствие  после  того,  как  датчики  обнаружили  парковочное
место. Во время работы системы помощи при парковке всегда контролируйте
обстановку вокруг автомобиля.

Датчики  могут  не  обнаружить  бордюры.  В  зависимости  от  ситуации
автомобиль может наехать на бордюр, если, например, автомобиль впереди
или сзади на парковочном месте наехал на бордюр.
Проверьте  окружающую  зону,  чтобы  предотвратить  повреждение  шин  и
дисков.

Вероятно,  автомобиль  невозможно  будет  припарковать  на  целевом
парковочном  месте,  если  автомобиль  движется  вперед,  когда  рычаг
переключения  передач  находится  в  положении R, или  движется  задним
ходом, когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном
от R, например, во время парковки на склоне.

При  движении  задним  ходом  двигайтесь
медленно,  чтобы  предотвратить  удар
переднего 

края 

автомобиля 

о

препятствие впереди автомобиля.

При  движении  задним  ходом  двигайтесь
медленно,  чтобы  предотвратить  удар
переднего 

края 

автомобиля 

об

автомобиль,  припаркованный  впереди
автомобиля.

294

4-5. Использование систем помощи водителю

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов
или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге

Система помощи при экстренном торможении

Увеличивает  силу  торможения  после  нажатия  на  педаль  тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного
торможения

VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)

Помогает  водителю  предотвращать  скольжение  при  резком  заносе
или повороте на скользкой дороге.

Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS.

Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

TRC (противобуксовочная система)

Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от
пробуксовки  в  начале  движения  автомобиля  или  при  ускорении  на
скользких дорогах

Система помощи при трогании на склоне

Помогает снизить вероятность отката автомобиля назад при трогании
с места вверх по склону

Системы помощи водителю

Для 

повышения 

безопасности 

и 

улучшения 

ходовых

характеристик  автомобиля  следующие  системы  автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако  необходимо  знать,  что  эти  системы  являются
вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне  полагаться  во
время управления автомобилем. 

295

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Система AWD динамического распределения крутящего момента
(модели AWD)

Автоматически 

переключает 

с 

переднеприводного 

на

полноприводный  режим (AWD) согласно  условиям  движения,
обеспечивая  надежное  управление  и  устойчивость.  Примеры
условий,  в  которых  система  переключится  в  режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения или
разгона,  а  также  на  скользком  из-за  снега,  дождя  и  т.д.  дорожном
покрытии.

EPS (электроусилитель рулевого управления) 

Использует  электродвигатель  для  уменьшения  усилия,  которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо 

Индикатор  скользкой  дороги  будет
мигать,  пока  работают  системы
TRC/VSC.

Когда работают системы TRC/VSC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..