Toyota C-HR 2017 года. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota C-HR 2017 года (Двигатель 8NR-FTS, 3ZR-FAE) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Toyota C-HR 2017 года. Руководство - часть 69

 

 

297

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системой ABS, системой  помощи  при
экстренном  торможении, VSC, TRC и  системой  помощи  при  трогании  на
склоне

Из моторного отсека может слышаться звук во время пуска двигателя или сразу
после начала движения автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность
какой-либо из этих систем.

Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После 

остановки 

автомобиля 

может 

также 

слышаться 

звук

электродвигателя.

• После  срабатывания  системы ABS педаль  тормоза  может  слегка

пульсировать.

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы EPS
При  вращении  рулевого  колеса  может  быть  слышен  звук  электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  снова  включатся  в
следующих ситуациях:

Автомобили  без  интеллектуальной  системы  доступа  и пуска  без ключа:  Когда
замок запуска двигателя повернут в положение “LOCK”
Автомобили  с  интеллектуальной  системой  доступа  и  пуска  без  ключа:  Когда
выключается замок запуска двигателя

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность  системы EPS снижается  во  избежание  перегрева  системы  при
интенсивных  нагрузках  на  рулевое  управление  в  течение  длительного  периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от  интенсивного
управления  рулевым  колесом  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.

298

4-5. Использование систем помощи водителю

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Автомобили  с  бесступенчатой  трансмиссией:  Рычаг  переключения  передач
находится не в положении P или N (при начале движения вперед/назад вверх
по склону).

Автомобили  с  механической  коробкой  передач:  Рычаг  переключения  передач
не  находится  в  положении R при  начале  движения  вперед  вверх  по  склону,
либо  рычаг  переключения  передач  находится  в  положении R при  начале
движения назад вверх по склону.

Автомобиль стоит.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не затянут.

 Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Автомобили  с  бесступенчатой  трансмиссией:  Рычаг  переключения  передач
переключается в положение P или N.

Автомобили  с  механической  коробкой  передач:  Рычаг  переключения  передач
переключается  в  положение R при  начале  движения  вперед  вверх  по  склону,
либо рычаг переключения передач переключается в положение, кроме R, при
начале движения назад вверх по склону.

Нажата педаль акселератора.

Стояночный тормоз затянут.

Приблизительно 2 секунды  прошло  после  того,  как  водитель  отпустил  педаль
тормоза.

299

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  движущимся  впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  требуемой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система TRC/VSC
работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

300

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система  помощи  при  трогании  на  склоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  может  работать  неэффективно  на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена  для  удерживания  автомобиля  в  неподвижном  положении
длительные периоды  времени. Не пытайтесь  использовать  систему  помощи
при  трогании  на  склоне  для  удерживания  автомобиля  на  склоне,  поскольку
это может привести к аварии.

Когда включена система VSC
Мигает  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  осторожно.
Неосторожное  вождение  может  привести  к  аварии.  Будьте  особенно
осторожны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно осторожны и  выбирайте  скоростной  режим  в соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.

Замена шин
Убедитесь,  что  все  шины  имеют  предписанный  размер,  марку,  рисунок
протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,  убедитесь,  что
давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут  работать  неправильно,  если  на  автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Toyota за более подробной информацией о замене шин
или дисков.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  неисправных  шин  или  внесение  изменений  в  подвеску  может
повлиять на работу систем помощи водителю, а также вызвать неисправность
системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..