TATRA T815. Замена масла в редукторе колесного блока

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108 

 

 

TATRA T815. Замена масла в редукторе колесного блока


 

  1. Причины замены


     

    1. Регулярная замена масла в соответствии с планом смазки (См. Руководство по эксплуатации), не позднее трех лет эксплуатации.

    2. Проникновение воды в масло.


 

б) Технические условия


 

  1. Во время замены зафиксировать автомобиль от движения с помощью подкладочных клиньев.

  2. После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под сливной пробкой.

в) Порядок замены Примечание :

В порядке действий указывается смяна наполнителя с демонтированным автомобильным колесом. Конечно же, также можно произвести замену колеса на колесном блоке. Тогда необходимо снять только крышку колеса (демонтированием трех удерживающих болтов). В этом случае необходимо предохранить колесо и шину от загрязнения маслом.


 

  1. Снятъ автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава

    11.5.1)


     

     

  2. Отвинтить сливную пробку масляного наполнителя колесного блока и слить масло в приготовленную емкость.


    image

    Рис. 7.4 Сливная пробка масляного наполнителя колесного редуктора - демонтаж


     

    image

    Рис. 7.5 Контрольные отметки уровня масляного наполнителя

  3. Колесный блок повернуть таким образом, чтобы отметки на крышке колесного редуктора, обозначающие уровень, заняли горизонтальное положение. (См. Рис. 7.5).

  4. Наполнить колесный блок маслом до нижнего края сливного отверстия..

  5. Очистить поверхности соприкосновения сливной пробки и крышки колесного редуктора.

  6. Пробку с уплотнительным кольцом завинтить и занянуть моментом 120 ± 12 Нм.

  7. Надеть колесо на колесные болты.

  8. Установитъ автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 11.5.1)


 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Замена масла в главной передаче


 

  1. Причины замены


     

    1. Регулярная замена масла в соответствии с классификацией плана смазки (См. Руководство по эксплуатации), не реже одного раза за три года эксплуатации.

    2. Причиной для замены масла является также проникновение воды в наполнитель.


 

б) Технические условия


 

1. После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под сливной пробкой.


 

в) Порядок замены


 

 

  1. Отвинтить пробки и 3.


     

    Примечание:

    Рисунок является иллюстративным. Контрольная пробка размещена сбоку раздаточной коробки. Размещение вправо или влево, однако, отличаются у отдельных мостов.

  2. Выпустить масло из раздаточной коробки в приготовленную емкость.

  3. После выпускания масла из картера раздаточной коробки отвинтить пробку и слить масло из пространства дифференциала в приготовленную емкость.


     

     

  4. После выпускания масла из раздаточной коробки и из пространства дифференциала завинтить обратно пробки и 2.

  5. Предписанное количество масла наполнить

    через контрольное отверстие под пробкой до

    нижнего края.

  6. После наполнения масла контрольное отверстие закрыть пробкой 3.

  7. После замены масла в раздаточной коробке необходимо после пробега приб. 50 км проверить высоту уровня и долить масло до нижнего края контрольного отверстия.


image

 

 

 

 

 

 

Рис. 7.6 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала моста - снятие


image

Рис. 7.7 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала моста - установка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108