содержание ..
104
105
106
107
108
TATRA T815. Замена
масла в редукторе колесного блока
-
Причины замены
-
Регулярная замена масла в соответствии с планом смазки (См.
Руководство по эксплуатации), не позднее трех лет
эксплуатации.
-
Проникновение воды в масло.
б) Технические условия
-
Во время замены зафиксировать автомобиль от движения с помощью
подкладочных клиньев.
-
После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под
сливной пробкой.
в) Порядок замены Примечание :
В порядке действий указывается смяна наполнителя с демонтированным
автомобильным колесом. Конечно же, также можно произвести замену
колеса на колесном блоке. Тогда необходимо снять только крышку
колеса (демонтированием трех удерживающих болтов). В этом случае
необходимо предохранить колесо и шину от загрязнения маслом.
-
Снятъ автомобильное колесо в соответствии с установленным
порядком действий (См. Подглава
11.5.1)
-
Отвинтить сливную пробку 1 масляного
наполнителя колесного блока и слить масло в приготовленную
емкость.
Рис. 7.4 Сливная пробка масляного наполнителя колесного
редуктора - демонтаж
Рис. 7.5 Контрольные отметки уровня масляного наполнителя
-
Колесный блок повернуть таким образом, чтобы отметки на крышке
колесного редуктора, обозначающие уровень, заняли горизонтальное
положение. (См. Рис. 7.5).
-
Наполнить колесный блок маслом до нижнего края сливного
отверстия..
-
Очистить поверхности соприкосновения сливной пробки и крышки
колесного редуктора.
-
Пробку с уплотнительным кольцом завинтить и занянуть моментом
120 ± 12 Нм.
-
Надеть колесо на колесные болты.
-
Установитъ автомобильное колесо в соответствии с установленным
порядком действий (См. Подглава 11.5.1)
TATRA T815.
Замена масла в главной передаче
-
Причины замены
-
Регулярная замена масла в соответствии с классификацией
плана смазки (См. Руководство по эксплуатации), не реже
одного раза за три года эксплуатации.
-
Причиной для замены масла является также проникновение воды
в наполнитель.
б) Технические условия
1. После замены следить, чтобы не происходила утечка масла под
сливной пробкой.
в) Порядок замены
-
Отвинтить пробки 1 и 3.
Примечание:
Рисунок является иллюстративным. Контрольная пробка 3 размещена
сбоку раздаточной коробки. Размещение вправо или влево, однако,
отличаются у отдельных мостов.
-
Выпустить масло из раздаточной коробки в приготовленную емкость.
-
После выпускания масла из картера раздаточной коробки отвинтить
пробку 2 и
слить масло из пространства дифференциала в приготовленную
емкость.
-
После выпускания масла из раздаточной коробки и из пространства
дифференциала завинтить обратно пробки 1 и 2.
-
Предписанное количество масла наполнить
через контрольное отверстие под пробкой 3 до
нижнего края.
-
После наполнения масла контрольное отверстие закрыть пробкой 3.
-
После замены масла в раздаточной коробке необходимо после
пробега приб. 50 км проверить высоту уровня и долить масло до
нижнего края контрольного отверстия.
Рис. 7.6 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного
наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала
моста - снятие
Рис. 7.7 Заправочные, контрольные и выпускные отверстия масляного
наполнителя раздаточной коробки переднего моста и дифференциала
моста - установка
содержание ..
104
105
106
107
108
|