(переключает через зубы).
-
Демонтировать верхнюю крышку коробки передач.
-
Включить быстрый ход для обратного хода до 4-ой передачи,
выключить двигатель.
-
Снять карданный вал, согласно порядку действий, установленному в
(См. Часть 2).
-
Снять коробку передач, согласно порядку действий, установленному
в (См. Часть 3).
-
Снять цилиндр переключения дополнительной коробки согласно
порядку действий, установленному в (См. Подглава 4.5.2).
-
Снять заднюю крышку дополнительной коробки согласно порядку
действий, установленному в
(См. Подглава 4.5.4).
Рис. 4.18 Снятие верхней крышки
-
Вывинтить пробку и навинтить серьгу 2.
Надеть подвесной крюк 1 в
серьгу.
-
Вывинтить болты 3 и 4 из
соединения верхней крышки раздаточной коробки . Рычагом 5 взломать
верхнюю крышку с центровочных штифтов.
Рис. 4.19 Снятие верхней крышки 1
-
С помощью подвески сдвинуть крышку 1 подвески
отвесно из крепления центровочных брусков в переключающей
втулке. Отложить её.
Рис. 4.20 Снятие ведущего вала
-
Выдвинуть ведущий вал 2 с
помощью текстильной подвески из крепления в картере
дополнительной коробки передач 1.
Положить его на верстак
-
Закрепить приспособление PRM
3262 в зажим. Вложить вал 1 отверстием
с эвольвентным шлицем в приспособление PRM
3262.
-
Снять закрепление гайки. Вывинтить гайку ключом URN
1297.1.
-
Вложить в отверстие вала опору PRM
3260.1 и универсальным съёмником PRM
0777 через задний торец соединительного зубчатого сцепления 2 удалить
конический роликоподшипник 1.
В моменте ослабления подшипника отпустить съёмник и снять всё,
включая опорную линзу.
-
Снять рукой подшипник 1 с
посадки.
Рис. 4.21 Посадка ведущего вала в приспособление - 1
Рис. 4.22 Вывёртка гайки - 1
Рис. 4.23 Снятие подшипника через зубчатое зацепление
Рис. 4.24 Снятие накладки и стопорного штифта
Рис. 4.25 Снятие игольчатых роликоподшипников
Рис. 4.26 Выделение синхронизационных конусов
-
Снять накладку 1,
вытянуть ролик 6х6 2,
удалить с посадки ведущюю шестерню 3 с
соединительным зубчатым зацеплением 4 (если
соединительное зубчатое зацепление останется в синхронизации,
снять его отдельно).
-
Снять 3 штуки подшипника 1 с
посадки вала с трением качения.
-
Выделить конус внутренней синхронизации 3,
свободный конус 2 и
конус внешней синхронизации 1.
18.В случае износа эвольвентных шлицев 1 или
шлицы 2 для
направляющих брусков 3, снять
втулку и выполнить следующее действие.
-
Надлежащим приспособлением 1 нажать
постепенно шарик 3 в
трёх замках, снять сухарь 2,
шарик 3,
пружину 4 и
удалить втулку.
-
При обмене изношенного ведущего вала и поводка выполнить
следующие операции:
-
С помощью клещей снять внешнее предохранительное кольцо 2.
-
В отверстие вала 1 установить
опору PRM
3260.1 и
универсальным съёмником PRM 0777 снять
поводок 3 со
шлицев.
Рис. 4.27 Втулка
Рис. 4.28 Снятие сухаря с шариком и пружиной
Рис. 4.29 Снятие предохранительного кольца
-
При остановке поводка - ведущий вал снять из подставки PRM
3262, повернуть его, вставить эвольвентным шлицованием в
пригодное приспособление и фиксировать против поворачивания.
Рис. 4.30 Посадка ведущего вала в приспособление - 2
Рис. 4.31 Вывёртка гайки - 2
-
При снятии поводка - положить редуктор для ведущего вала PRM
3442 в подставку вала PRM
3262. Снять вал 1 из
подставки вала PRM
3262, повернуть и вставить в редуктор для ведущего вала PRM
3442.
-
Снять закрепление гайки. Вывинтить гайку 1
ключом URN
1302.
Рис. 4.32 Снятие подшипника через зубчатое зацепление
-
Вложить в отверстие опору PRM
3260.1 и универсальным съёмником PRM
0777 под задним торцом соединительного шлицевого
профиля 2 удалить
конический роликоподшипник 1.
В моменте ослабления подшипника отпустить съёмник и снять
всё, включая опору PRM
3260.1. Удалить подшипник.
-
Снять накладку 1,
вытянуть ролик 6х6 2,
удалить большую ведущую шестерню 3 с
посадки вместе с соединительным зубчатым зацеплением 4.
-
Вынуть конус внутренней синхронизации, свободный конус и
конус внешней синхронизации с поводка (при остановке
поводка).
Рис. 4.33 Снятие накладки и стопорного штифта
-
Снять 2 штуки подшипника 2 с
посадки вала с трением качения 3,
включая кольцо 1.
-
Проверить износ деталей – дефектные части забраковать,
очистить детали и подготовить их к обратному монтажу.
Рис. 4.34 Снятие игольчатых роликоподшипников
Рис. 4.35 Установка игольчатых подшипников
Рис. 4.36 Установка синхронизационных конусов
Рис. 4.37 Установка большой ведущей шестерни
-
Ведущий вал вложить внешним шлицеванием в приспособление PRM
3262, включая редуктор ведущего вала PRM
3442 (См. Рис. 4.30).
При остановке поводка - ведущий вал вставить эвольвентным
шлицеванием в пригодное приспособление и фиксировать против
поворачивания.
-
Надеть на посадку вала с трением качения 3 игольчатый
роликоподшипник 2, кольцо 1 и
другой подшипник 2.
Смазать маслом и проверить позицию смазочного отверстия – оно
должно находиться между подшипниками.
-
Вложить в поводок конус внешней синхронизации 1,
свободный конус 2 и
конус внутренней 3 синхронизации
(при остановке поводка).
-
Если ведущий вал находится в комплекте с поводком - надеть
соединительное зубчатое зацепление 4 на
эвольвентные шлицы большой ведущей шестерни 3 и
вместе надеть на посадку с трением качения подшипника.
-
Если ведущий вал без поводка - надеть большую ведущую шестерню 3 на
посадку с трением качения подшипника.
-
Засунуть в отверстие ролик 6х6 2 и
накладку
1 поставить
на борт посадки подшипника.
-
Подогреть внутреннее кольцо конических роликоподшипников 30218 1 на 100°С и
запрессовать толкателем внутренних колец подшипников PRL
0733.
Рис. 4.38 Запрессовка подшипника 30218
-
Завернуть гайку 1 и
затянуть ключом URN
1302 моментом затяжки 400
± 40 Нм.
-
Зафиксировать гайку 1 загибкой
в двух
шлицах инструментом с минимальным радиусом 2,5.
.
Рис. 4.39 Завёртка гайки - 2
-
Повернуть вал и вложить в приспособление
PRM 3262 (См.
Рис. 4.21).
-
Ведущий вал без поводка - во внутренее шлицевание ведущего
колеса 5 вставить
соединительное зубчатое зацепление 4.
-
Вставить конус внутрений синхрониыации 3,
свободный 2 и
внутрений 1 в
соединительное зубчатое зацепление 4.
Рис. 4.40 Установка соединительного зубчатого зацепления
Рис. 4.41 Установка поводка
-
Запресовать поводок 3 на
вал 1 и
зафиксировать внешним предохранительным кольцом 2.
Рис. 4.42 Установка сухарей с шариком и пружиной
Рис. 4.43 Позиция синхронизационных конусов
-
Установить втулку 2 в
позицию и надеть на эвольвентные шлицы поводок 3.
-
В прорезь поводка 3 вставить
пружины 4,
шарики 6,
сухари 5.
Шарики 6 стеснить
подходящим приспособлением 1 и
арретировать.
-
Сложить внешние синхронизационные конусы, свободный и внутренний
конус и надеть их в поводок синхронизации.
-
Надеть три игольчатых роликоподшипника 1,
смазать их маслом. .
-
Надеть соединительное зубчатое зацепление
2.
-
Надеть на посадку с трением качения подшипника ведущую шестерню 1 и
вставить в эвольвентные шлицы соединительное зубчатое зацепление
.
-
Засунуть в отверстие ролик 6х6 3 и
накладку
2 положить
на борт посадки подшипника.
Рис. 4.44 Установка соединительного зубчатого зацепления и
подшипников
Рис. 4.45 Установка ведущего колеса
-
Подогреть конический роликоподшипник 30218 1 на 100°С и
запрессовать толкателем внутренних колец подшипников PRL
0732.1.
Рис. 4.46 Запрессовка подшипника
Рис. 4.47 Навёртка гайки- 1
-
Навернуть гайку и затянуть ключом URN
1297.1 моментом
затяжки 400 ± 40 Нм.
Зафиксировать гайку загибом двух шлицев инструментом с
минимальным радиусом 2,5.
Рис. 4.48 Установка втулки
Рис. 4.49 Смена направляющих брусков
-
Переместить втулку 2 в
позицию включения на соединительное зубчатое зацепление большой
ведущей шестерни 1.
-
Сборный вал отложить подвесными клещами на верстак.
-
В подвижной вилке 2 заменить
направляющие бруски 1 новыми.
-
Вставить ведущий вал 2 с
помощью текстильной подвески в посадку на картере дополнительной
коробки передач 1.
Рис. 4.50 Установка ведущего вала
-
Нанести на обезжиренную опорную поверхность сплошную ленточку 3
мм уплотняющей замазки RHODORSEAL
5561.
-
Посредством подвески посадить крышку 1 на
центровочные штифты и молотком пристукнуть к опорной
поверхности.
-
Привинтить болты 2 и
затянуть крестом до момента – M12 (10 штук) 80
± 10 Нм, M16 (4 штуки) 190
± 20 Нм.
Рис. 4.51 Установка верхней крышки
-
Установить заднюю крышку дополнительной коробки передач согласно
порядку действий, установленному в (См. Подглава 4.5.4).
-
Установить цилиндр переключения дополнительной коробки передач
согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 4.5.2).
-
Установить коробку передач согласно порядку действий,
установленному в (См. Часть 3).
-
Установить карданный вал согласно порядку действий,
установленному в (См. Часть 2).
-
Опустить кузов, запустить двигатель и проверить переключение
передач во время пробной езды.