TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 30

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  28  29  30  31   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 30

 

 

4. 9  Рулевое управление

Техническое обслуживание

2

    

Проверка уровня масла при работающем двигателе

После  запуска  двигателя  уровень  масла  будет  медленно  понижаться.  Добавьте  достаточное  количество  масла  в  систему,  чтобы  его  уровень
находился  на  верхней  отметке  щупа. Остановите  двигатель. Уровень  масла  не  должен  подняться  более  чем  на  2   см.  В  противном  случае  в
системе присутствует воздух.

Замена фильтра

а.         Открутите барашковую гайку и снимите крышку бачка.

b. Извлеките  использованный  фильтрующий  элемент. При  извлечении  фильтрующего  элемента  удерживайте  его  отверстие  закрытым  для  того,
чтобы грязное масло не попало обратно в бачок.

c. Смажьте держатель фильтра и вставьте новый фильтрующий элемент металлическим хомутом вверх.

d. Пополните бачок маслом, установите на место крышку и прокачайте систему как описано выше.

Заменять фильтрующий элемент фильтра и масло следует в сроки, указанные в графике ТО Сервисной книжки автомобиля.

 

Проверка  натяжения  приводного  ремня
насоса гидроусилителя

1.

Контргайка

2.

Регулировочная гайка

3.

Стяжной болт

4.

Зажим

4. 9  Рулевое управление

Техническое обслуживание

3

    

Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя

а. Ослабьте болт крепления верхней опоры насоса гидроусилителя к зажиму.

b. Ослабьте гайку шарнирного пальца насоса.

c. Ослабьте контргайку и вращением регулировочной гайки отрегулируйте натяжение ремня.

d. Проверьте натяжение ремня. Натяжение отрегулировано правильно, если при нажатии  на  ремень  большим  пальцем  по  центру  передачи  его
отклонение составит примерно 20 мм.

e. Для фиксации насоса затяните болт зажима, контргайку и гайку шарнирного пальца.

Механические связи рулевого управления

При наличии повышенного люфта в рулевом механизме  проверьте  состояние  всех  соединений  на  предмет  ослабления  и  немедленно  устраните
неисправность. В целях безопасности движения необходима периодическая проверка люфтов во всех соединениях рулевого механизма.

Регулировка зазора сегментного вала

А.   Герметизирующая гайка
Б.   Регулировочный винт

4. 9  Рулевое управление

Техническое обслуживание

4

    

Регулировка зазора сегментного вала

(Гидроусилитель типа ZF)

Если в соединениях сошки или на входном валу рулевого редуктора имеется люфт, его необходимо устранить следующим образом:

·

Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

·

Ослабить  герметизирующую  гайку,   вращая  её  против  часовой  стрелки  и  одновременно  удерживая  регулировочный  винт  отвёрткой  в

неподвижном состоянии.

·

Провернуть регулировочный винт отвёрткой против хода часовой стрелки и проверить люфт у сошки. Он должен уменьшиться.

·

Поворачивать  регулировочный  винт  по  ходу  часовой  стрелки,  удерживая  в  неподвижном  состоянии  герметизирующую  гайку,  до

исчезновения люфта у сошки.

·

Повернуть  регулировочный  винт  по  часовой  стрелке  ещё  на  пол-оборота  и,  удерживая  его  в  неподвижном  состоянии,  застопорить

герметизирующую гайку. 

Усилие затяжки герметизирующей гайки – 70 Н•м.

Описанная выше регулировка производится, как правило, через 100 000 км пробега.

4. 1  Система забора воздуха

Техническое обслуживание

1

Техническое обслуживание воздушного фильтра сухого типа

Автомобиль  оснащён  воздушным  фильтром  сухого  типа  со  встроенным  фильтром  предварительной  очистки  циклонного  типа. У  автомобилей,
эксплуатирующихся  при  нормальных  условиях, проверку  состояния  клапана  очистки (воздушного  фильтра) следует  производить  через  каждые
2 000 км  пробега. При  эксплуатации  автомобиля  в  особо  запыленных  условиях, а  именно: вдали  от  автомагистралей, на  горных  разработках,
строительных площадках и т. п., проверку состояния клапана очистки следует производить ежедневно.
При  сборке  воздушного  фильтра  после  чистки/замены  фильтрующего  элемента  необходимо  обеспечить, чтобы  клапан  очистки  был  установлен
как можно ближе к дну фильтра, а открывание пылеулавливающей заслонки происходило по направлению вниз.
Индикатор  загрязнённости  воздушного  фильтра  установлен  на  переднем  щите  кабины.  При  появлении  в  смотровом  окне  индикатора
загрязнённости красного флажка прочистите корпус фильтра и основной фильтрующий элемент, затем сбросьте показания индикатора. 
Если после пуска и увеличения оборотов двигателя красный флажок появится снова, замените основной фильтрующий элемент.

Воздушный фильтр сухого типа

Порядок замены основного фильтрующего элемента

a)

Снимите кожух фильтра.

b)

Извлеките основной фильтрующий элемент.

c)

Прочистите кожух и воздушные каналы.

d)

Замените основной фильтрующий элемент новым.

e)

Оденьте кожух. Сбросьте показания индикатора, нажав на резиновый колпачок. При этом красный флажок должен выйти из смотрового

окна индикатора. Включите двигатель и увеличьте обороты. Если  красный  флажок  появился  снова, обратитесь  за  помощью  в  ближайший
сервисный центр, авторизованный

 

Дистрибьютором.

f)

Не  производите  чистку  дополнительного  фильтрующего  элемента.  Его  необходимо  менять  через  каждые  3  замены  основного

фильтрующего элемента, либо через каждые 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Индикатор загрязнённости 

воздушного фильтра

  

Снятие основного 

фильтрующего элемента

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  28  29  30  31   ..