TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 29

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  27  28  29  30   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 29

 

 

4. 5  Сцепление

Техническое обслуживание

3

    

4. 6  Коробка передач

Техническое обслуживание

1

    

Коробка передач (GBS-40)
1.

Пробка для слива масла

2.

Пробка для контроля уровня масла

Механизм дистанционного переключения

передач

Проверка уровня масла

Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло. 

Смена масла в коробке передач

Слейте масло, пока оно не остыло.
Залейте в коробку свежее масло.
Объём масла:
1) 5.2 л (без коробки отбора мощности)
2) 5.8 л (с коробкой отбора мощности).

Используйте только рекомендо-ванное масло

Размер А
Регулировка соединительной тяги

Размер  А  может  регулироваться  путём  увеличения  или  уменьшения  длины  соединительной  тяги. Ослабьте  стопорные  гайки  на  обоих  концах
соединительной  тяги  и  отрегулируйте  длину, вращая  соединительную  тягу  гаечным  ключом  по  ходу  или  против  хода  часовой  стрелки. После
достижения  требуемого  результата  затяните  стопорные  гайки  на  обоих  концах  соединительной  тяги  и  снова  проверьте  размер  А. Регулировка
должна производиться при установленной соединительной тяге.

Размер В
Регулировка вращающей тяги

Регулировка должна производиться после отсоединения шарового шарнира от рычага переключения передач. Отсоедините  стопорную  гайку  от
соединительного  фланца  и  вращайте  шаровой  шарнир  по  ходу  или  против  хода  часовой  стрелки  до  получения  требуемого  размера. Затяните
стопорную гайку. Подсоедините шаровой шарнир. Проверьте снова размер В.

4. 6  Коробка передач

Техническое обслуживание

2

    

Соединительные размеры:

  А:  350±1.5 (мм),
  В:  986±2.0 (мм).

4. 9  Рулевое управление

Техническое обслуживание

1

    

ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОПРИВОДА

Наполнение бачка гидроусилителя

Открутите  колпачок  заправочного  отверстия, и  наполните  бачок  маслом  до  верхнего  края  заливного  отверстия. Для  заполнения  маслом  всей
системы необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течение не более 10 секунд, при этом поддерживая уровень масла в
бачке на должном уровне во избежание попадания воздуха в систему. Если в систему попал воздух, то его следует удалить.

Бачок гидроусилителя 

рулевого управления

Удаление воздуха из системы

1.

Приподнимите домкратами передний мост автомобиля.

2.

Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время вхолостую, при этом поддерживая уровень масла в бачке на должном уровне

 во избежание попадания в систему воздуха.

3.

Поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны от упора до упора, поддерживая уровень масла в бачке.

4.

Продолжайте  вращать  рулевое  колесо  и  добавлять  масло  в  бачок  до  тех  пор,  пока  его  уровень  не  повысится  до  верхней  отметки

масломерного щупа, а выход воздуха не прекратится.

5.

Выключите двигатель и опустите передний мост.

Операция удаления воздуха из системы выполнена правильно, если после остановки двигателя уровень масла в бачке увеличился не более чем
на 2 см.

Проверка уровня масла при неработающем двигателе

Долейте в бачок насоса гидроусилителя столько масла, чтобы его уровень был выше верхней отметки масломерного щупа приблизительно на 1 –
2 см. Запустите  двигатель  и  дайте  ему  поработать  некоторое  время  вхолостую. Измерьте  уровень  масла  масломерным  щупом. Уровень  масла
должен находиться между максимальной и минимальной отметками масломерного щупа.

Бачок гидроусилителя и масломерный щуп

А. Нижний уровень масла

В. Верхний уровень масла

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  27  28  29  30   ..