EN(H6DO)(diag)-6
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Стандартное напряжение: 12 В
Удельная плотность электролита: 1,260 или
более
2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.
2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.
C: ПРИМЕЧАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях электрон-
ной системы управления дроссельной заслон-
кой. Контрольная лампа обнаружения неис-
правности в комбинации приборов указывает
на возникновение сбоя или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой в датчике могут привести к невозможнос-
ти дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечиваю-
щая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях, оснащенных двигателями данного семейс-
тва, соответствует стандарту E-OBD. Система
OBD отслеживает неисправности узлов и сис-
тем, описанных в разделе “Двигатель”, кото-
рые могут повлиять на параметры выхлопа.
• Когда система принимает решение о возникно-
вении неисправности, включается контрольная
лампа обнаружения неисправности. Одновре-
менно с включением или миганием контроль-
ной лампы обнаружения неисправности, в па-
мяти бортового компьютера сохраняются КДН
и фиксируются данные о состоянии двигателя.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• Для поиска и устранения неисправностей ав-
томобиля, соответствующего стандарту E-
OBD, подключите к нему Subaru Select Monitor
или универсальный сканер.
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемой смеси определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.
EN-02473