Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 458

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 458

 

 

FS-12

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

• РЕГУЛИРОВКА

Отрегулируйте схождение в соответствии с при-
веденным ниже значением.

Схождение:

0

±

2 мм (0

±

0,08 дюйма)

1) Убедитесь в том, что углы поворота левого и
правого колес соответствуют нормативным ве-
личинам.
2) Ослабьте контргайки рулевых тяг с левой и
правой стороны.
3) Поворачивайте левую и правую рулевые тя-
ги на равные расстояния до тех пор, пока схож-
дение не будет соответствовать нормативным
величинам.
На обеих рулевых тягах (правой и левой) резьба
правая. Для увеличения схождения поворачи-
вайте тяги по часовой стрелке на равное рас-
стояние (если смотреть изнутри автомобиля).

4) Затяните контргайки рулевых тяг.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте пыльники рулевых тяг и поправьте
их, если они перекручены.

6. СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС

• ПРОВЕРКА

Схождение:

0

±

3 мм (0

±

0,12 дюйма)

Процедура проверки схождения задних колес
описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС”.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

• РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с при-
веденным ниже значением.

Схождение:

0

±

2 мм (0

±

0,08 дюйма)

1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внут-
ренней стороне передней поперечной тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении или затягивании регулировоч-
ного болта удерживайте головку болта и пово-
рачивайте самоконтрящуюся гайку.

2) Поворачивая регулировочный болт, добей-
тесь соответствия значения схождения норма-
тивным характеристикам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения ле-
вых и правых колес, перемещение на одно деле-
ние изменяет схождение примерно на 1,3 мм
(0,05 дюйма).

(1) Контргайка

FS-00014

(1)

(1) Регулировочный болт

(2) Поперечная тяга

FS-00261

(1)

(2)

FS-13

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Установите и затяните новую самоконтря-
щуюся гайку.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

Чтобы увеличить схождение

Вращайте регулировочный болт с левой стороны 

по часовой стрелке

Вращайте регулировочный болт с правой стороны 

против часовой стрелки

Чтобы уменьшить схождение

Вращайте регулировочный болт с левой стороны 

против часовой стрелки

Вращайте регулировочный болт с правой стороны 

по часовой стрелке

FS-00018

FS-00019

FS-00019

FS-00018

FS-14

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. УГОЛ ПРИВОДА

• ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Перекатите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.
Угол привода:

±

30

Менее 30

, когда величина “L” составляет 

не более 23 мм (0,9 дюйма).

• РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Угол привода:

±

20

Менее 20

, когда величина “L” составляет 

не более 15 мм (0,6 дюйма)

1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, отрегулируйте другое заднее колесо на
такое же расстояние в направлении расхожде-
ния, чтобы осуществить регулировку угла при-
вода.

3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол привода
изменяется примерно на 15

′ (величина “L” со-

ставляет приблизительно 11 мм (0,43 дюйма)).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.

Угол привода: r = (

α – β)/2

α: Угол схождения правого заднего колеса

β: Угол схождения левого заднего колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса 

α и β.

8. БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ

• ПРОВЕРКА

Боковое скольжение:

0

±

5 мм (0

±

0,20 дюйма)

(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи

(1)

(2)

L

FS-00022

(1) Переднее направление
(2) Угол привода
(3) Осевая линия кузова

(1) Переднее направление
(2) Осевая линия кузова

FS-00024

(2)

(3)

(1)

FS-00976

(1)

(2)

FS-15

Опорная пластина передней поперечной балки

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Опорная пластина 

передней поперечной 
балки

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух. 
<См. EI-24, СНЯТИЕ, Передний нижний ко-
жух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.
• Большой (модель с турбонаддувом двигателя)

• Малая

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните малую опорную пластину поперечной
балки вместе с кронштейном стабилизатора.
После установки кронштейна стабилизатора
на поперечную балку затяните опорную плас-
тину поперечной балки.

Момент затяжки:

Опорная пластина поперечной балки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Опорная пластина поперечной балки (За-
тягивается вместе с кронштейном стаби-
лизатора):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Пластина под домкрат:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

(1) Опорная пластина поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

FS-00104

FS-00105

(2)

(1)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..