Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 443

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  441  442  443  444   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 443

 

 

5MT-112

Промежуточная шестерня заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

21.Промежуточная шестерня 

заднего хода

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выключатель фонарей заднего хода
и датчик нейтральной передачи. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Переключатели и жгут проводов.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
5) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
7) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-104, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
8) Снимите вилки переключения передач и
штоки. <См. 5MT-114, СНЯТИЕ, Вилка пере-
ключения передач и шток.>
9) Снимите прямой штифт и снимите вал проме-
жуточной шестерни заднего хода, шайбу, про-
межуточную шестерню заднего хода и шайбу.

10) Снимите рычаг включения заднего хода.

B: УСТАНОВКА

1) Установите рычаг переключения заднего хо-
да, шайбу, промежуточную шестерню заднего
хода, шайбу и вал промежуточной шестерни
заднего хода и закрепите их при помощи пря-
мого штифта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что устанавливаете вал промежу-
точной шестерни заднего хода с задней сторо-
ны.

2) Проверьте и отрегулируйте зазор между про-
межуточной шестерней заднего хода и стенкой
корпуса трансмиссии. <См. 5MT-112, УСТА-
НОВКА, Промежуточная шестерня заднего хо-
да.> <См. 5MT-11
3, РЕГУЛИРОВКА, Промежу-
точная шестерня заднего хода.>
3) Установите вилки переключения передач и
штоки. <См. 5MT-115, УСТАНОВКА, Вилка пе-
реключения передач и шток.>
4) Установите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-104, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
5) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
6) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
7) Установите корпус трансмиссии. 
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
8) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>

(A) Прямой штифт

(B) Вал промежуточной шестерни заднего хода

(C) Промежуточная шестерня заднего хода

(D) Шайба

(E) Шайба

(F) Рычаг переключения заднего хода

MT-01565

(A)

(B)

(C)

(D)

(F)

(E)

(A) Прямой штифт
(B) Вал промежуточной шестерни заднего хода

(C) Промежуточная шестерня заднего хода
(D) Шайба

(E) Шайба

(F) Рычаг переключения заднего хода

MT-01565

(A)

(B)

(C)

(D)

(F)

(E)

5MT-113

Промежуточная шестерня заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи. 
<См. 5MT-49, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
10) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

1) Отведите шток рычага переключения зад-
него хода в направлении заднего хода. Про-
верьте и отрегулируйте зазор между промежу-
точной шестерней заднего хода и стенкой кор-
пуса трансмиссии.
Если он не соответствует спецификации, выбе-
рите подходящий рычаг переключения заднего
хода и отрегулируйте.

Зазор A:

6,0 — 7,5 мм (0,236 — 0,295 дюйма)

2) После установки подходящего рычага пере-
ключения заднего хода, переставьте его в ней-
тральное положение. Проверьте и отрегули-
руйте зазор между промежуточной шестерней
заднего хода и поверхностью стенок корпуса
трансмиссии.
Если он не соответствует спецификации, выбе-
рите соответствующую шайбу и отрегулируйте.

Зазор:

0 — 0,5 мм (0 — 0,020 дюйма)

3) Проверьте промежуточную шестерню зад-
него хода и вал на предмет повреждений. В
случае повреждения, замените.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Выберите подходящий рычаг переключения
заднего хода из таблицы ниже и проводите ре-
гулировку до тех пор, пока зазор между проме-
жуточной шестерней заднего хода и стенкой
корпуса трансмиссии не будет соответство-
вать техническим характеристикам.

Зазор A:

6,0 — 7,5 мм (0,236 — 0,295 дюйма)

2) Выберите соответствующую шайбу из таб-
лицы ниже и проводите регулировку до тех
пор, пока зазор между промежуточной шестер-
ней заднего хода и стенкой корпуса трансмис-
сии не будет соответствовать техническим ха-
рактеристикам.

Зазор:

0 — 0,5 мм (0 — 0,020 дюйма)

MT-00305

A

MT-00306

Рычаг переключения заднего хода

Номер детали

Метка

Комментарии

32820AA070

7

Дальше от стенки корпуса

32820AA080

8

Нормативное значение

32820AA090

9

Ближе к стенке корпуса

Шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803020151

0,4 (0,016)

803020152

1,1 (0,043)

803020153

1,5 (0,059)

803020154

1,9 (0,075)

803020155

2,3 (0,091)

MT-00305

A

MT-00306

5MT-114

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

22.Вилка переключения 

передач и шток

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выключатель фонарей заднего хода
и датчик нейтральной передачи. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Переключатели и жгут проводов.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
5) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
7) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-104, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
8) Снимите прямой штифт при помощи специ-
ального инструмента, и снимите вилку пере-
ключения 5-й передачи.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

9) Снимите пробки, пружины и стопорные ша-
рики.

10) Выколотите прямой штифт, при помощи
специального инструмента и снимите шток вил-
ки 3-й–4-й передач и вилку переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии штока, следите за тем, чтобы дру-
гие штоки оставались в нейтральном положе-
нии. Также, при вытаскивании прямого штиф-
та, снимайте его по направлению к внутренней
стороне корпуса, так чтобы он не ударился о
корпус.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

11) Выколотите прямой штифт, при помощи
специального инструмента и снимите шток вил-
ки 1-й–2-й передач и вилку переключения.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

12) Снимите стопорное кольцо (внешнее), и вы-
тяните рычаг штока вилки заднего хода и шток
вилки заднего хода. Затем снимите шарик, пру-
жину и блокировочный плунжер со штока.
Затем снимите шток.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При вытаскивании рычага штока вилки пере-
ключения заднего хода, следите за тем, чтобы
шарик не выпал из рычага.
13) Снимите рычаг включения заднего хода.

(A) Прямой штифт

(B) Вилка переключения 5-й передачи

MT-00309

( A )

( B )

(A) Прямой штифт

(B) Шток вилки 3-й–4-й передачи

(C) Вилка переключения

MT-00994

(A)

(B)

(C)

5MT-115

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1) Установите пружину вилки рычага заднего
хода, шарик и блокировочный плунжер на ры-
чаг штока вилки заднего хода. Вставьте шток
вилки заднего хода в отверстие в рычаге вилки
заднего хода и закрепите его при помощи пру-
жинного стопорного кольца (внешнего), ис-
пользуя специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на плунжер во избежание его
падения.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
399411700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ШАРИКА

2) Расположите шарик, пружину и новую про-
кладку в отверстии штока рычага включения
передач заднего хода на левой стороне корпу-
са трансмиссии и затяните пробку стопорного
шарика.
3) Установите шток вилки 1-й–2-й передач на
вилку переключения 1-й–2-й передач через от-
верстие на задней стороне корпуса трансмис-
сии.
4) Совместите отверстия в штоке и вилке и
вставьте новый прямой штифт в эти отверстия,
используя специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите другие штоки в нейтральное по-
ложение.
• Убедитесь, что блокировочный плунжер на-
ходится на стороне штока вилки 3-й–4-й пере-
дач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

5) Установите блокировочный плунжер на
шток вилки 3-й–4-й передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на плунжер во избежание его
падения.
6) Установите шток вилки 3-й–4-й передач на
вилку переключения 3-й–4-й передач через от-
верстие на задней стороне корпуса трансмис-
сии.
7) Совместите отверстия в штоке и вилке и
вставьте новый прямой штифт в эти отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите шток вилки заднего хода в ней-
тральное положение.
• Убедитесь, что блокировочный плунжер (пе-
ред установкой) находится на стороне штока
вилки заднего хода.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

8) Установите вилку переключения 5-й переда-
чи на задней стороне штока вилки заднего хо-
да. Отцентрируйте отверстия в обеих деталях
и вставьте новый прямой штифт в предусмот-
ренное место.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА

9) Установите на своих местах шарики, пружи-
ны стопорных шариков и новые прокладки в
отверстиях вилок 3-й–4-й и 1-й–2-й передач, и
установите пробки.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

10) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 5MT-104, УСТАНОВКА, Узел передне-
го дифференциала.>
11) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
12) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
13) Установите корпус трансмиссии. 
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>

(A) Вилка переключения 5-й передачи
(B) Шток вилки заднего хода

(C) Прямой штифт

MT-00311

( C )

( A )

( B )

MT-00366

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  441  442  443  444   ..