4AT(diag)-88
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
15.Диагностика по симптомам
A: ПРОВЕРКА
Признак неисправности
Неисправные детали
Стартер не работает, когда рычаг селектора на-
ходится в диапазоне “P” или “N”. Стартер рабо-
тает, когда рычаг селектора находится в диапа-
зоне “R” или “D”.
• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут проводов
При нахождении рычага селектора в диапазоне
“P” или “N” возникает аномальный шум.
• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF
При трогании с места возникает шипящий звук.
• Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF
Шум при движении в режиме “D1”.
• Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D2”.
Шум при движении в режиме “D3”.
• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D4”.
• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Автомобиль движется, когда рычаг селектора
находится в диапазоне “N”.
• Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач
При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “D” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “D” происхо-
дит с большой задержкой.
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “R” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “R” происхо-
дит с большой задержкой.
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач и передачи заднего хода
• Муфта передачи крутящего момента заднего хода
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии