4AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — № 10:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
Переходите к ша-
гу 2.
Замените датчик час-
тоты вращения тур-
бины гидротрансфор-
матора. <См. 4AT-58,
Датчик частоты вра-
щения турбины гид-
ротрансформатора.>
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — (B11) № 5:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 2 — (B11) № 10:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии, а
также ненадежность
контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 6.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также не-
надежность контакта
в разъеме.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные по пункту “Turbine Revolution
Speed” (Частота вращения турбины) с дисплея
Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями
Subaru Select Monitor.
Показания скорости
вращения совпадают с
показаниями на тахо-
метре на комбинации
приборов?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
Переходите к шагу 7.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
датчика частоты враще-
ния турбины гидротранс-
форматора?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>