Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 403

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 403

 

 

4AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — № 10:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените датчик час-
тоты вращения тур-
бины гидротрансфор-
матора. <См. 4AT-58, 
Датчик частоты вра-
щения турбины гид-
ротрансформатора.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов 
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — (B11) № 5:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 2 — (B11) № 10:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии, а 
также ненадежность 
контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм  
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между TCM 
и разъемом транс-
миссии.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм  
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между TCM 
и разъемом транс-
миссии, а также не-
надежность контакта 
в разъеме.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P” 
или “N”.
7) Считайте данные по пункту “Turbine Revolution 
Speed” (Частота вращения турбины) с дисплея 
Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями 
Subaru Select Monitor.

Показания скорости 
вращения совпадают с 
показаниями на тахо-
метре на комбинации 
приборов?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгуты 
проводов или 
разъемы между 
TCM и трансмис-
сией.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
датчика частоты враще-
ния турбины гидротранс-
форматора?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM. <См. 
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией 
(TCM).>

4AT(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ 

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входных сигналов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не осуществляется переключение на пониженную передачу при движении вниз по склону.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04650

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

B65

B65

B159

B280

2

3

9

5

1

2

9

B55

B225

17

1

8

7,5A

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

FB-3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 8

(B)

2

1

4

3

B280

5

4

6

8

7

2

1

9

3

10

20

21

11 12 13 14 15

22 23 24

25

16 17

18

26

19

B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ :  1

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ : 33

2

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ :  2

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ : 32

1

*

2

*

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

:  LHD 

:  RHD 

К ЦЕПИ  

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
 И РЕЛЕ (F/B)   

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

TCM

4AT(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Появляется ли КДН линии 
связи CAN в тестовом ре-
жиме самодиагностики?

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 8).
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 8).

Предохранитель (№ 8) пе-
регорел?

Замените предохра-
нитель (№ 8). Если 
новый предохрани-
тель (№ 8) легко пе-
регорел, устраните 
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между предох-
ранителем (№ 8) и 
выключателем стоп-
сигналов.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.

Предохранитель (7,5 А) 
перегорел?

Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если 
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните 
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между предох-
ранителем (7,5 А) и 
TCM.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные по пункту “Stop Light Switch” 
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor 
ON?

Переходите к шагу 
5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные по пункту “Stop Light Switch” 
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru 
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor 
ON?

Причиной может 
быть временная по-
теря контакта в 
разъеме или жгуте 
проводов. Проверь-
те контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока 
управления.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и выключа-
телем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к шагу 
9.

Переходите к ша-
гу 7.

4AT(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов 
между центральным блоком управления и выклю-
чателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 — (B65) № 2:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 
8.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и 
выключателем 
стоп-сигналов.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
центральным блоком управления и выключате-
лем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм  
или более?

Переходите к шагу 
9.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем 
стоп-сигналов.

9

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Выявлена ли ненадеж-
ность контакта в цепи 
входных сигналов датчи-
ка нажатия педали тор-
моза?

Устраните неис-
правность в контак-
те.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..