Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 303

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 303

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor 
или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации 
универсального сканера.

Температура впускаемого 
воздуха составляет 120°C 
(248°F) или более?

Переходите к 
шагу 2.

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть 
временный плохой 
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массо-
вого расхода воздуха и температуры впускаемого 
воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените дат-
чик массового 
расхода воздуха 
и температуры 
впускаемого воз-
духа. <См. 
FU(H4DOTC)-32, 
Датчик массово-
го расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха.

EN(H4DOTC)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05901

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B3

E

B83

3

B3

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

*

*

4

1

5

2

34

1

8

26

30

35

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

B220

24

23

22

21

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  

ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DOTC)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впускае-
мого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или 
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Температура впускаемо-
го воздуха менее –40°C 
(–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит 
контрольная лам-
па обнаружения 
неисправности, 
цепь в настоящий 
момент работает 
нормально. Повто-
рите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть 
временный плохой 
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме ECM 
или разъеме датчика 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM или 
разъеме датчика 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и разъемом датчика массового расхода воздуха и 
температуры впускаемого воздуха.

Разъем и клемма

(B135) № 18 — (B3) № 1:
(B135) № 30 — (B3) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массово-
го расхода воздуха 
и температуры 
впускаемого воз-
духа.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и 
температуры 
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха. <См. 
FU(H4DOTC)-32, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

EN(H4DOTC)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя.
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05853

B134 ECM

34

E8

2

1

12

6

E8

B134

B21

E2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  

ДВИГАТЕЛЯ

29

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..