EN(H4DOTC)(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или более?
Переходите к
шагу 2.
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массо-
вого расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените дат-
чик массового
расхода воздуха
и температуры
впускаемого воз-
духа. <См.
FU(H4DOTC)-32,
Датчик массово-
го расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха.