EN(H4DOTC)(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение меньше, чем
0,2 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B3) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — (B3) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа.
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика массо-
вого расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха.
5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме датчика
массового расхода воз-
духа и температуры впус-
каемого воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воздуха.
<См. FU(H4DOTC)-32,
Датчик массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.>