Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 249

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 249

 

 

ME(H4DOTC)-56

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Визуально проверьте сальники на предмет
утечек, концы штока на предмет чрезмерного
износа или царапин. При необходимости, заме-
ните узел автоматического регулятора натя-
жения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Небольшие следы масла на сальнике штока не
являются признаком проблемы.
2) Убедитесь, что шток регулятора не движет-
ся при приложении к нему давления в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Это проверка жест-
кости штока регулятора.
3) Если шток регулятора недостаточно жесток
и свободно движется при приложении 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы), проверьте его в со-
ответствии со следующими процедурами:

(1) Медленно вдавите шток регулятора
вниз до торцевой поверхности цилиндра.
Повторите эту операцию три раза.
(2) При полностью поднятом штоке регуля-
тора, приложите к нему давление в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Проверьте жест-
кость штока регулятора.
(3) Если шток регулятора недостаточно
жесткий и движется вниз, замените узел
автоматического регулятора натяжения
ремня на новый.

ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.

4) Измерьте уровень выступания штока “H”
над торцевой поверхностью корпуса. Если оно
не соответствует техническим характеристи-
кам, замените узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня на новый.

Уровень выступания штока Н:

5,2 — 6,2 мм (0,205 — 0,244 дюйма)

3. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

1) Проверьте сопряженные поверхности ремня
ГРМ и точку контакта штока регулятора на
предмет чрезмерного износа или царапин. В слу-
чае неисправности, замените узел автомати-
ческого регулятора натяжения ремня на но-
вый.
2) Проверьте плавность вращения шкива натя-
жителя ремня. При наличии шума или избыточ-
ного люфта, замените узел автоматического
регулятора натяжения ремня на новый.
3) Проверьте шкив натяжителя ремня на пред-
мет утечки смазки.

4. НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Проверьте плавность вращения натяжного
ролика ремня. Замените при наличии шума или
избыточного люфта.
2) Проверьте внешние контактные поверхнос-
ти натяжного ролика на предмет чрезмерного
износа или царапин.
3) Проверьте натяжной ролик на предмет утеч-
ки смазки.

ME-00249

H

ME(H4DOTC)-57

Звездочка распределительного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

16.Звездочка 

распределительного вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. <См. 
ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите крышку привода звездочки впуск-
ного распределительного вала.
6) Зафиксируйте звездочку распределительно-
го вала при помощи специального инструмента и
снимите ее с распределительного вала.
ST

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ST

499977500

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

B: УСТАНОВКА

1) Зафиксируйте звездочку распределительно-
го вала при помощи специального инструмента и
установите ее на распределительный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке не перепутайте левую и правую
звездочки распределительного вала.
ST

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Момент затяжки:

Затяните с моментом 30 Нм 
(3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут), затем затя-
ните еще на 45°.

ST

499977500

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Момент затяжки:

Затяните с моментом 30 Нм 
(3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут), затем затя-
ните еще на 45°.

2) Установите крышку привода звездочки впус-
кного распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

3) Установите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-50, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>
4) Установите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-47, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
5) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
6) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте зубья звездочки распределитель-
ного вала на предмет чрезмерного износа и ца-
рапин.
2) Убедитесь, что между звездочкой распреде-
лительного вала и шпонкой нет люфта.

ME-03282

ST

ME-03283

ST

ME-03282

ST

ME-03283

ST

ME(H4DOTC)-58

Звездочка коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

17.Звездочка коленчатого 

вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите звездочку коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите звездочку коленчатого вала.

2) Установите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-50, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>
3) Установите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-47, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
4) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте зубья звездочки коленчатого ва-
ла на предмет чрезмерного износа и царапин.
2) Убедитесь, что между звездочкой коленча-
того вала и шпонкой нет люфта.
3) Проверьте выступ звездочки коленчатого
вала, используемый для работы датчика, на
предмет повреждений и загрязнений посторон-
ними веществами.

ME-00103

ME-00103

ME(H4DOTC)-59

Распределительный вал

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

18.Распределительный вал

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
Подготовительные процедуры приведены в
разделе “Клапанный зазор”. 
<См. ME(H4DOTC)-27, ПРОВЕРКА, Клапанный
зазор.>
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4DOTC)-57, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
6) Отсоедините разъем электромагнитного кла-
пана управления потоком масла.

7) Снимите левую крышку ремня ГРМ № 2.

8) Снимите правую крышку ремня ГРМ № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите или не ослабьте резиновое уп-
лотнение при снятии крышек ремня ГРМ.

9) Снимите кронштейн натяжителя.

10) Снимите катушку зажигания. 
<См. IG(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Катушка зажи-
гания.>
11) Отсоедините шланг вентиляции картера от
клапанной крышки.
12) Снимите клапанную крышку и прокладку.
13) Снимите масляную трубку.

ME-03094

ME-00106

(A) Штуцер-болт с фильтром (с выступом)

(B) Штуцер-болт без фильтра (без выступа)

(C) Масляная трубка

ME-00107

ME-00105

(A)

(B)

ME-03555

(C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..