Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 118

 

 

ME(H4DO 2.0)-26

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –60,0 кПа 
(–450 мм рт.ст., –17,72 дюймов рт.ст.)

ME-02677

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номинального 
значения. Данная тенденция становится более очевидной при росте 
температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного кол-
лектора, отсоединение или повреждение вакуум-
ного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положения но-
минального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения номи-
нального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка на оп-
ределенных оборотах начинает быстро вибрировать, с ростом обо-
ротов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже положения 
номинального значения.

Неисправна система зажигания

ME(H4DO 2.0)-27

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите датчик давления масла. 
<См. LU(H4DO 1.5)-20, СНЯТИЕ, Датчик давле-
ния масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм) 

или более 
при 600 об/мин 
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунта/кв. дюйм) 

или более 
при 6000 об/мин

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4DO 1.5)-23, ПРОВЕРКА, Общие при-
нципы поиска и устранения неисправностей
системы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4DO 1.5)-23, ПРОВЕРКА, Общие при-
нципы поиска и устранения неисправностей
системы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. 
<См. LU(H4DO 1.5)-20, УСТАНОВКА, Датчик
давления масла.>

IN-00203

IN-00203

ME-00196

ME(H4DO 2.0)-28

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
номинальных значений, проверьте или замени-
те топливный насос и магистраль подачи топ-
лива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв.

дюйм) выше номинальных.

Давление топлива:

Номинальное значение

338 — 348 кПа (3,4 — 3,5 кгс/см

2

49 — 50 фунтов/кв. дюйм)

ME-03054

FU-01122

ME(H4DO 2.0)-29

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Клапанный зазор

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб. 
<См. IN(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
4) Отверните болт, который крепит правую
крышку ремня ГРМ.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Отверните оставшиеся болты, которые кре-
пят правую крышку ремня ГРМ, а затем сними-
те крышку ремня ГРМ.
8) Опустите автомобиль.
9) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:

(1) Снимите корпус воздушного фильтра. 
<См. IN(H4DO 1.5)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от правой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.

10) Затем проверьте цилиндры №2 и №4

(1) Отсоедините провод от аккумулятора, а
затем снимите аккумулятор и кронштейн
аккумулятора.
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от левой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.

11) Проверните шкив коленчатого вала по ча-
совой стрелке, пока стрелка на звездочке рас-
пределительного вала не встанет в положе-
ние, показанное на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните шкив коленчатого вала при помо-
щи торцового ключа.

12) Измерьте зазоры впускного клапана цилин-
дра №1 и выпускного клапана цилиндра №3
при помощи щупа толщины (A).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
толкателя клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
мерьте зазоры выпускных клапанов.
• Если измеренное значение выходит за пре-
делы заданных параметров, запишите величи-
ны, чтобы отрегулировать зазор в дальнейшем.

Клапанный зазор (значение для проверки):

Впускной

0,20

+0,04

–0,06

 мм (0,0079

+0,0016

–0,0024

 дюйма)

Выпускной

0,35

±

0,05 мм (0,0138

±

0,0020 дюйма)

13) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор. <См. ME(H4DO 2.0)-30, РЕГУЛИ-
РОВКА, Клапанный зазор.>
14) Далее проверните шкив коленчатого вала
по часовой стрелке, а затем снова измерьте
клапанный зазор.

IN-00203

ME-03171

ME-00019

( A )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..