Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 825

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  823  824  825  826   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 825

 

 

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-4

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ

1) Метод с вольтметром:
Размыкание цепи определяется путем измерения напряже-
ния между соответствующими коннекторами и заземлением
с помощью вольтметра, начиная с коннектор, расположенно-
го ближе всех к питанию. Питание должно быть включено,
чтобы в цепи был ток. Если между определенным коннекто-
ром и заземлением нет напряжения, это означает, что цепь
между этим коннектором и предыдущим коннектором ра-
зомкнута.

2) Метод с омметром:
Отсоедините все предполагаемые коннекторы и проверьте
электропроводимость в проводке между соседними коннек-
торами. Если омметр указывает "бесконечность", проводка
разомкнута.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1) Метод с тестовой лампой:
Подсоедините тестовую лампу (прибл. 3 Вт) на место сгорев-
шего предохранителя и дайте току пойти через цепь. Отсое-
диняйте по одному коннектору за раз от цепи, начиная с рас-
положенного дальше всех от питания. Если лампочка гаснет
при отсоединении коннектора, проводка между этим соеди-
нением и следующим коннектором (находящимся дальше от
питания) замкнута.

2) Метод с омметром:
Отсоедините все предполагаемые коннекторы и проверьте
электропроводимость между каждым коннектором и зазем-
лением. Если омметр показывает электропроводимость ме-
жду определенным коннектором и заземлением, данный кон-
нектор замкнут.

Открытая цепь 

Напряжение есть

Напряжения нет

Открытая цепь

Электропроводимость
есть

Электропроводимости нет

Замкнутая 
проводка

Тестовая лампа

Держатель 
предохранителя

Замкнутый коннектор

Электропроводимость есть

Электропроводимости нет

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-5

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

C:  КАК ЧИТАТЬ ДИАГРАММЫ ПРОВОДОК          

1. ДИАГРАММА ПРОВОДКИ

Диаграмма проводки каждой системы нарисована так, чтобы вы могли понять путь, который проходит электрический ток от акку-
мулятора.
В диаграммах используются наброски и коды. 
Они читаются следующим образом:
• Каждый коннектор и положение его клемм указываются рисунком коннектора в отсоединенном состоянии, вид спереди.

• Количество полюсов или пинов, наличие замка и количество пинов в каждой клемме указываются на рисунке для каждого кон-
нектора. На рисунке самое большое количество полюсов относится к тому количеству полюсов, которое есть в  коннекторе. На-
пример, рисунок следующего коннектора показывает, что в коннекторе 9 полюсов.

Вид с этого положения

Коннектор, показанный в диаграмме проводки

Рисунок 

Символ

Количество полюсов

Коннектор, 

используемый в автомобиле

Двойные рамки

Указывает на то,
что есть замок

Указывает на то, что есть замок

Указывает на количество 

полюсов

Одиночная рамка

Пронумеровано от верхнего
правого до нижнего левого

Пронумеровано от верхнего
левого до нижнего правого

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-6

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

• Если смотреть на комплект коннекторов спереди, номера
полюсов на одном коннекторе будут симметричны номерам
на другом. Когда подобные два коннектора соединяются как
узел, то подсоединяются полюса с одинаковыми номерами.

• Пучок проводки:
В сопутствующем списке указан номер коннектора, количе-
ство полюсов, наружные цвета и сопряженные с ним соеди-
нения.
• На рисунке коннектора в диаграмме проводки обычно пока-
зана сторона (A) коннектора. Отношения между цветом про-
вода, номером клеммы и коннектором описаны на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Провод, идущий в направлении от клеммы коннектора, ино-
гда может иметь цвет, отличный от цвета провода, идущего в
другом направлении от той же самой клеммы.

• В диаграмме проводки, коннекторы, количество клемм ко-
торых не указано, относятся к однополюсному типу. Рисунки
подобных коннекторов опущены намеренно.

• Приведенные ниже коды цветов используются для обозна-
чения цвета используемых проводов.

Цвет провода:
BR (Клемма № 1) 
RW (Клемма № 3)

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-7

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

• Код цвета провода, который содержит две буквы (или три
буквы в случае Br или Lg), указывает стандартный цвет (базо-
вый цвет покрытия провода) первой буквой и полоску марки-
ровки – второй буквой.

• В таблице указано номинальное сечение и допустимый ток
для проводов.

ОСТОРОЖНО:
При замене или ремонте провода следите за тем, чтобы
использовать провод такого же типа и размера, что и у
изначально установленного провода.
ПРИМЕЧАНИЕ:

• Допустимый ток в таблице указывает  приемлемую силу то-
ка для каждого провода при окружающей температуре 40° C
(104° F).
• Допустимый ток меняется вместе с изменением окружаю-
щей температуры. Также он меняется в случае использова-
ния пучка, состоящего из более, чем двух проводов.

• Каждый узел напрямую заземлен на корпус или не напря-
мую – через клемму заземления проводки. Для различения
двух систем заземления в диаграммах проводки используют-
ся разные символы.

• Указанные в диаграмме проводки точки заземления отно-
сятся к следующему:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все пучки проводки имеют точку заземления, которая должна
быть надежно подсоединена.

• Реле классифицируются как обычно открытые или обычно
закрытые. Обычно закрытые реле имеют один или более кон-
тактов.

Цвет маркировки:

Цвет:

Черный

Желтый

Прямое заземление

Непрямое заземления
через клемму

Заземление корпуса

Заземление двигателя

Заземление радио

Заземление заднего 
размораживателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  823  824  825  826   ..