РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-46
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
1) В случае обнаружения протечки, необходимо тщательно
удалить жидкость с подозреваемого участка и около тридца-
ти-сорока раз повернуть рулевое колесо от упора до упора
при работающем двигателе, а затем сравнить состояние по-
дозреваемого участка сразу после этой операции с состоя-
нием, которое будет через несколько часов после нее.
2) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана или саль-
ник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
7) Проверьте протечку из "g".
Поврежден шланг. Замените шланг на новый.
8) Если протечка идет не из a, b, c, d, или g и если масло вы-
текает из распределительной коробки, передвиньте правый и
левый чехлы в сторону их соответствующих концов тяговых
штанг при стоящей на автомобиле распределительной ко-
робке и удалите жидкость с прилегающих участков. После
этого поверните рулевое колесо от упора до упора около три-
дцати-сорока раз при работающем двигателе, а затем срав-
ните состояние подозреваемого участка сразу после этой
операции с состоянием, которое будет через несколько ча-
сов после нее.
(1) Протечка из "e"
Поврежден уплотнитель цилиндра. Замените втулку
рейки на новую.
(2) Протечка из "f"
Есть две возможные причины. Сначала сделайте сле-
дующее. Снимите устройство трубки B с кожуха клапа-
на и закройте цепь с помощью ST.
ST
926420000
ЗАГЛУШКА
Поверните рулевое колесо от упора до упора около тридцати-
сорока раз при работающем двигателе, а затем сравните со-
стояние подозреваемого участка сразу после этой операции с
состоянием, которое будет через несколько часов после нее.
• Если снова замечена утечка из "f":
Поврежден сальник устройства шестерни и клапана. Замени-
те устройство на новое. Или замените сальник и поврежден-
ные детали на новые.
• Если масло перестает протекать из "f":
Поврежден сальник кожуха рейки. Замените сальник и повре-
жденные детали на новые.
6. ПРОТЕЧКА МАСЛА
(1) Усилительный цилиндр
(2) Цилиндр
(3) Поршень рейки
(4) Ось рейки
(5) Входной вал
(6) Кожух клапана