Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 657

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 657

 

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-46

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)                       

1) В случае обнаружения протечки, необходимо тщательно
удалить жидкость с подозреваемого участка и около тридца-
ти-сорока раз повернуть рулевое колесо от упора до упора
при работающем двигателе, а затем сравнить состояние по-
дозреваемого участка сразу после этой операции с состоя-
нием, которое будет через несколько часов после нее.
2) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана или саль-
ник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
7) Проверьте протечку из "g".
Поврежден шланг. Замените шланг на новый.
8) Если протечка идет не из a, b, c, d, или g и если масло вы-
текает из распределительной коробки, передвиньте правый и
левый чехлы в сторону их соответствующих концов тяговых
штанг при стоящей на автомобиле распределительной ко-
робке и удалите жидкость с прилегающих участков. После
этого поверните рулевое колесо от упора до упора около три-
дцати-сорока раз при работающем двигателе, а затем срав-
ните состояние подозреваемого участка сразу после этой
операции с состоянием, которое будет через несколько ча-
сов после нее.

(1) Протечка из "e"

Поврежден уплотнитель цилиндра. Замените втулку
рейки на новую.

(2) Протечка из "f"

Есть две возможные причины. Сначала сделайте сле-
дующее. Снимите устройство трубки B с кожуха клапа-
на и закройте цепь с помощью ST.                                 

ST    

926420000       

ЗАГЛУШКА

Поверните рулевое колесо от упора до упора около тридцати-
сорока раз при работающем двигателе, а затем сравните со-
стояние подозреваемого участка сразу после этой операции с
состоянием, которое будет через несколько часов после нее.
• Если снова замечена утечка из "f":
Поврежден сальник устройства шестерни и клапана. Замени-
те устройство на новое. Или замените сальник и поврежден-
ные детали на новые.  
• Если масло перестает протекать из "f":
Поврежден сальник кожуха рейки. Замените сальник и повре-
жденные детали на новые.

6. ПРОТЕЧКА МАСЛА

(1) Усилительный цилиндр
(2) Цилиндр

(3) Поршень рейки
(4) Ось рейки

(5) Входной вал
(6) Кожух клапана

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-47

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)   

F:   РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт переднего схождения:                              

СХОЖД. 3 – ОБР. 3 мм (IN 0.12 – OUT 0.12 in)

(1)   Запорная гайка

2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.> 

Стандарт угла поворота:

Внутреннее колесо 36.25°±1.30°
Внешнее колесо 32.00°±1.30°

3) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
составляет более сервисного предела (А) по периферии ру-
левого колеса, правильно установите рулевое колесо.

Сервисный предел:

0 – 17 мм

4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это со-
стояние путем поворота правой и левой тяговых штанг на
одинаковый угол в противоположных направлениях.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD] 

PS-48

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)                       

6. Распределительная коробка 

рулевого механизма [МОДЕЛЬ RHD] 

A:  ДЕМОНТАЖ 

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки передних колес.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
5) Снимите поддон.
6) Снимите подрамник. См. FS-24, ДЕМОНТАЖ, Подрамник 
7) Снимите устройство передней выхлопной трубы (модель
не турбо).
< См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.

8) С помощью вытягивателя снимите конец тяговой штанги с
шарнирного рычага после вытягивания шплинта и откручива-
ния корончатой гайки.

(1) Корончатая гайка
(2) Конец тяговой штанги
(3) Шарнирный рычаг

9) Снимите пластину для поддомкрачивания и передний ста-
билизатор.

(1)   Пластина для поддомкрачивания

10) Снимите одно трубчатое соединение в центре устройства
распределительной коробки и подсоедините виниловый
шланг к трубке и к соединению. Слейте жидкость, повернув
рулевое колесо до упора по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Таким же образом слейте жидкость из других
трубок.

(1) Трубка A
(2) Трубка B

11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОН-
ТАЖ, Универсальный шарнир.>
12) Сначала отсоедините нижнюю трубку C от распредели-
тельной коробки, затем – верхнюю трубку D.

(1) Трубка C
(2) Трубка D

13) Снимите зажимные болты, крепящие распределительную
коробку на поперечине, а затем снимите распределительную
коробку.

(1)   Зажим

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD] 

PS-49

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)   

B:  УСТАНОВКА

1) Вставьте распределительную коробку в поперечину,  следя
за тем, чтобы не повредить чехол распределительной коробки.
2) Закрепите распределительную коробку на кронштейне по-
перечины через зажим с помощью болтов с указанным мо-
ментом.

Момент затяжки:                                

60 Н•м (6.1 кгс-м, 44.1 ft-lb)

(1)   Зажим

3) Подсоедините трубку D к распределительной коробке, за-
тем – трубку C.

Момент затяжки:                                    

T: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

(1) Трубка C
(2) Трубка D

4) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Подсоедините конец тяговой штанги и шарнирный рычаг и
затяните с помощью корончатой гайки. Вставьте шплинт в
гайку и загните для фиксации.

Момент затяжки корончатой гайки:                                 

27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
• Затяните с определенным моментом, а затем затяни-
те еще в пределах 60°, пока шплинтовой отверстие не
сравняется с прорезью в гайке.

• При подсоединении не ударяйте молотком по крышке
внизу конца тяговой штанги.

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Тяговая штанга

6) Установите передний стабилизатор на автомобиль. См.
FS-22, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор
7) Установите устройство передней выхлопной трубы (мо-
дель не турбо). См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба
8) Установите подрамник. См. FS-24, УСТАНОВКА, Подрамник 
10) Установите поддон. См. EI-22, УСТАНОВКА, Передний
поддон
11) Выровняйте центр поворотного соединителя. <См. AB-
20, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный соединитель
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните колесные гайки с указанным моментом.

Момент затяжки:                                 

90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.8 ft-lb)

15) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
16) Долейте жидкость в бачок и спустите воздух. <См. PS-85,
Жидкость усилителя руля.>
17) Проверьте протечки жидкости.
18) Установите пластину для поддомкрачивания.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в бачке.
21) После регулировки схождения и  угла поворота затяните
запорную гайку на конце тяговой штанги.

Момент затяжки:                                     

83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..