ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
BR-54
ТОРМОЗА
19. Переключатель стоп-сигналов
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор переключателя стоп-сигналов.
3) Ослабьте гайки и выверните переключатель стоп-сигналов.
B: УСТАНОВКА
1) Вкрутите переключатель стоп-сигналов в кронштейн и вре-
менно закрепите его гайкой.
2) Отрегулируйте положение переключателя, затем затяните
гайку. <См. BR-54, РЕГУЛИРОВКА, Переключатель стоп-
сигналов.>
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
C: ОСМОТР
1) В случае неправильной работы переключателя стоп-сигна-
лов (или если он не останавливается в указанном положе-
нии), замените его на новый.
Указанное положение: L
2 мм (0.079 in)
2) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.
Зазор переключателя стоп-сигналов: A
0.3 мм (0.012 in)
(1) Переключатель стоп-сигналов
(2) Ограничитель
(3) Педаль тормоза
3) В случае несоответствия спецификации, отрегулируйте
его посредством регулировки положения переключателя
стоп-сигналов.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.
D: РЕГУЛИРОВКА
Ослабьте запорную гайку и отрегулируйте положение пере-
ключателя стоп-сигналов так, чтобы зазор между резьбовым
концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем (A)
стал 0.3 мм (0.012 in). Затем затяните запорную гайку.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
(1) Переключатель стоп-сигналов
(2) Запорная гайка A
(3) Запорная гайка B
(4) Ограничитель
(5) Педаль тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните запорную гайку B так, чтобы зазор между резьбо-
вым концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем
стал 0 мм (0 in). Удерживая переключателя от вращения, ос-
лабьте запорную гайку B примерно на 60°. Зазор (A) станет
0.3 мм (0.012 in).