Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 637

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 637

 

 

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-38

ТОРМОЗА                  

B:  УСТАНОВКА

1) Отрегулируйте рабочий шток усилителя тормозов.

Стандарт L

Модель LHD: 144.6 мм (5.69 in) 
Модель RHD: 173.2 мм (6.82 in)

Если она не соответствует указанному значению, отрегули-
руйте ее путем регулировки рабочего штока усилителя тор-
мозов.

2) Установите усилитель тормозов на место.
3) Подсоедините рабочий шток к педали тормоза с помощью
штифта и обжимочного фиксатора.

(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный фиксатор
(4) Рабочий шток

4) Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов.

5) Установите главный цилиндр на усилитель тормозов.
6) Подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру.
7) Подсоедините электрический коннектор к индикатору
уровня тормозной жидкости.
8) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем. Если он не соответствует
спецификации, отрегулируйте его посредством регулировки
положения переключателя стоп-сигналов. <См.BR-54, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Переключатель стоп-сигналов.>

ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.

Зазор переключателя стоп-сигналов: A 

0.3 мм (0.012 in)

9) Нанесите смазку на соединительный штифт рабочего што-
ка для предотвращения его износа.
10) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См.BR-45,
Сброс воздуха.>

Момент затяжки (Винт спускника):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb) 

11) Проведите дорожные тесты для проверки тормозов.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-39

ТОРМОЗА   

C: ОСМОТР

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.

• Проверка без измерителей
С помощью этого метода нельзя точно определить неисправ-
ный участок, но он может дать основное понимание сущности
поломки, если проверка производится в соответствии со
следующими процедурами.

• Проверка воздушной плотности
Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты, а
затем выключите его. Несколько раз нажмите на педаль тор-
моза, применяя то же усилие, какое требуется в повседнев-
ной работе тормозов. Ход педали должен быть самым боль-
шим при первом нажатии и должен становиться все меньше с
каждым последующим нажатием. Если при нажатом состоя-
нии в высоте педали не происходит никаких изменений, уси-
литель тормозов не работает.

(1) Хорошо
(2) Нехорошо
(3) 1
(4) 2
(5) 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В случае неправильной работы проверьте состояние огра-
ничительного клапана и вакуумного шланга.
• Замените их в случае неисправности и проведите тест снова.
• Если не наблюдается никаких улучшений, проверьте с по-
мощью измерителей.

• Проверка работы
1)При выключенном двигателе нажмите несколько раз на пе-
даль тормоза, применяя одинаковое усилие на педали, и убе-
дитесь в том, что высота педали не изменяется с каждым на-
жатием.

(1) При выключенном двигателе
(2) При заводе двигателя

2) Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, заведите
двигатель.
3) При заводе двигателя педаль тормоза должна немного пе-
реместиться в сторону пола. Если с высотой педали не проис-
ходит никаких изменений, усилитель тормозов не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности проверьте с помощью измерителей.

• Проверка нагруженной воздушной плотности
Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и
выключите двигатель, удерживая педаль в нажатом состоя-
нии. Держите педаль в таком положении в течение 30 секунд;
если с высотой педали не происходит никаких изменений,
усилитель тормозов работает нормально; если высота педа-
ли увеличивается, он неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности проверьте с помощью измерителей.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-40

ТОРМОЗА                  

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (С ИЗМЕРИТЕЛЯМИ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.

• Проверка с измерителями
Подсоедините измерители как показано на рисунке. После
сброса воздуха из измерителей давления, перейдите к каж-
дой проверке.

(1) Измеритель давления
(2) Измеритель вакуума
(3) Шланг адаптера
(4) Вакуумный шланг
(5) Измеритель усилия на педали

• Проверка воздушной плотности
1) Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока на изме-
рителе вакуума не будет указан вакуум в 66.7 кПа (500 мм рт.
ст., 19.69 inHg) = точка A. Не нажимайте на педаль тормоза.

(1) Измеритель давления                                        
(2)  Измеритель вакуума

2) Заглушите двигатель и следите за измерителем. Если диа-
пазон падения вакуума меньше 3.3 кПа (25 мм рт. ст.,
0.98 inHg) в течение 15 секунд после остановки двигателя,
усилитель тормозов работает нормально. Если это не так,
причиной может служить одно из ниже приведенного
• Поломка ограничительного клапана
• Утечка из вакуумного шланга
• Утечка из участка соединения с оболочкой или  из участка
сварки резьбовой шпильки
• Повреждение диафрагмы
• Утечка из уплотнителя корпуса клапана и участка подшипника 
• Утечка из района устройства пластины и уплотнителя
• Утечка из района устройства тарельчатого клапана

• Проверка нагруженной воздушной плотности
1) Заведите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усили-
ем 196 Н (20 кгс, 44 Ib). Удерживая педаль в нажатом состоя-
нии, дайте двигателю поработать, пока на измерителе вакуу-
ма не будет указан вакуум в 66.7 кПа (500 мм рт. ст.,
19.69 inHg) = точка B.

(1) Измеритель давления
(2) Измеритель вакуума
(3) Измеритель усилия педали
(4) Нажмите

2) Заглушите двигатель и следите за измерителем вакуума.
Если диапазон падения вакуума меньше 3.3 кПа (25 мм рт. ст.,
0.98 inHg) в течение 15 секунд после остановки двигателя,
усилитель тормозов работает нормально. Если это не так, см.
"проверку воздушной плотности". <См. BR-39, ОСМОТР, Уси-
литель тормозов.>

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-41

ТОРМОЗА   

3) В случае нахождения какой-либо поломки в усилителе тор-
мозов, замените усилитель на новый.

• Проверка на нехватку усиления
Выключите двигатель и установите показания измерителя ва-
куума в положение "0". Затем проверьте давление жидкости
при нажатой педали тормоза. Давление должно быть выше
приведенного ниже стандартного значения.

• Проверка на усиление
Доведите показания измерителя вакуума до 66.7 кПа (500 мм
рт. ст., 19.69 inHg), дав двигателю поработать. Затем про-
верьте давление жидкости при нажатой педали тормоза. Да-
вление должно быть выше приведенного ниже стандартного
значения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..