Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 575

 

 

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-34

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

ОСТОРОЖНО:
ST не должен контактировать с участком держателя.

B:  УСТАНОВКА

1) С помощью ST замените сальник бокового фиксатора диф-
ференциала на новый.                                                   

ST

18675AA000

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ОСТОРОЖНО
После вынимания ведущего вала не забудьте заменить
сальник.

2) Вставьте передний ведущий вал в переднюю ось.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) Защитите сальник бокового фиксатора дифференциала с
помощью ST и установите передний ведущий вал на транс-
миссию.

ST 28399SA010 ПРОТЕКТОР 

САЛЬНИКА

5) Установите шаровое соединение на переднюю ось.

Момент затяжки:                                     

50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

6) Установите тягу стабилизатора.

Момент затяжки:                                     

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)

7) Установите конец тяговой штанги.

Момент затяжки:                                     

27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО
При подсоединении не бейте по крышке внизу тяговой
штанги молотком.

8) Затяните корончатую гайку с указанным моментом, а затем
затяните еще в пределах 60 градусов, пока отверстие шплин-
та не выровняется с прорезью в гайке. Загните шплинт для
фиксации.

(А) Шплинт
(В) Корончатая гайка
(С) Конец тяговой штанги.

9) Не путайте положение фиксатора AARi.

(1) Фиксатор

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-35

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

10) С помощью ST1 и ST2 втяните передний ведущий вал на
место.

ST1 922431000 

УСТАНОВЩИК 

ОСЕВОГО 

ВАЛА

ST2 927390000 

АДАПТЕР

11) Затяните новую осевую гайку с указанным моментом при
нажатой педали тормоза.

Момент затяжки:                           

186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Затягивайте осевую гайку с определенным моментом.
Не перетягивайте, так как это может привести к повреж-
дению колесного подшипника.

12) Заблокируйте осевую гайку.

13) Установите кронштейн датчика скорости колеса ABS.

Момент затяжки:                           

32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)

14) Долейте трансмиссионное масло.
15) Установите колесо.

C:  РАЗБОРКА

1) Нанесите сопоставительные метки на вал и внешнее кольцо.

2) Снимите ленту чехла и чехол AARi.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить чехол.

3) Снимите фиксатора с внешнего кольца AARi.

4) Снимите внешнее кольцо AARi с устройства вала.
5) Сотрите смазку.

ОСТОРОЖНО:
Данная смазка является специальной. Не путайте ее с
другими типами смазки.

6) Нанесите сопоставительную метку на крестовину и вал.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-36

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

7) Снимите обжимочное кольцо и крестовину.

8) Снимите паук.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала виниловой пленкой,
чтобы чехол не поцарапался.

9) Снимите чехол AARi.
10) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными
брусьями.

ОСТОРОЖНО:
Не помещайте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.

11) Поднимите лапы ленты чехла с помощью отвертки и мо-
лотка.

(A)   Лапы ленты чехла

12) Отрежьте и снимите чехол.

13) Побейте молотком по внутреннему кольцу соединения
АС, чтобы снять соединение АС с вала.

D: СБОРКА                  

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте указанную смазку.

Сторона АС:

NTВJ (№ 28395SA010)

Сторона AARi:

One Luber C (№ 28395SA000)

1) Установите чехол АС и ленту маленького чехла на сторону
АС вала.

ОСТОРОЖНО:
Оберните шлицы вала виниловой пленкой, чтобы не по-
царапать чехол.

2) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными бло-
ками.

ОСТОРОЖНО:
Не вставляйте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.

3) Нанесите слой указанной смазки [80-85 г] на АС.
4) Нанесите ровный слой указанной смазки [20-30 г] на всю
внутреннюю поверхность чехла.
Также нанесите смазку на вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Внутренняя поверхность большого конца чехла АС и паз чех-
ла должны быть вычищены от смазки и других веществ.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-37

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

5) Установите выступающую часть чехла в паз чехла АС.

(А) АС
(В) Лента большого чехла
(С) Чехол

6) Временно установите ленту большого чехла в паз чехла АС.
7) Не путайте положение фиксатора.

(1) Фиксатор

8) Установите выступающую часть чехла в паз вала.

(А) Чехол
(В) Лента маленького башмака
(С) Вал

9) Затяните ленты чехлов с помощью ST, торцового ключа и
ключа с гибкой ручкой.

ST   

28099AC000

ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ ЛЕНТЫ ЧЕХЛА

(A) Лента большого чехла
(B) Чехол
(C) Торцовый ключ
(D) Ключ с гибкой ручкой
(E) АС

Зазор подчеканенной части ленты чехла

Лента большого чехла

1.3 мм или больше

Лента маленького чехла

1.3 мм или больше

10) Установите чехол и фиксатор AARi на вал и разместите в
центре вала.
11) Выровняйте сопоставительные метки, а затем установите
крестовину на вал.

12) Нанесите 100 - 110 г (3.53 to 3.88 oz) указанной смазки на
внутреннюю часть внешнего кольца AARi.
13) Нанесите слой указанной смазки на свободное кольцо и
крестовину.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..