Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 571

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 571

 

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ

DS-18

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

4. СВОБОДНЫЙ ХОД ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА

1) Снимите переднюю и центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-7,  ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4SO)-10,  ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.> 
Модель турбо
<См. EX(H4SO)-7,  ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.> 
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
3) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
4) Подвигайте карданный вал рукой вверх и вниз, вправо и
влево на участке рядом с центральным подшипником для про-
верки наличия ненормального свободного хода подшипника.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

DS-19

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

3. Передняя ось

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2) Разблокируйте осевую гайку.

3) Снимите осевую гайку с помощью торцевого ключа, нажи-
мая на педаль тормоза.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. В противном случае можно повредить ко-
лесные подшипники.

4) Снимите тягу стабилизатора.

5) Снимите суппорт дискового тормоза с кожуха и подвесьте
его на стойке на проволоке.
6) Снимите ротор диска со ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ротор диска застревает у ступицы, выведите ротор дис-
ка, установив 8-мм болт в винтовое отверстие на роторе.

7) Снимите шплинт и корончатую гайку, которые крепят  ко-
нец тяговой штанги к  рычагу шарнира кожуха.

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Тяговая штанга

8) С помощью вытягивателя снимите шаровое соединение
тяговой штанги с рычага шарнира.

9) Снимите проводку и устройство датчика скорости колеса ABS.

10) Снимите шаровое соединение поперечной тяги с кожуха.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

DS-20

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

11) Снимите устройство переднего ведущего вала со ступи-
цы. Если демонтаж вызывает сложности, используйте ST.          

ST1    

926470000    

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА     

ST2    

927140000    

ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ 
ОСЕВОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже переднего ведущего вала не забудьте
заменить сальник бокового фиксатора дифференциала
на стороне трансмиссии на новый.

12) Подвесьте передний ведущий вал на кузове автомобиля
на проволоке.

13) После нанесения сопоставительных меток на головке ре-
гулировочного болта угла развала, снимите болты, соединя-
ющие кожух и стойку, и отсоедините кожух от стойки.

B:  УСТАНОВКА

1) Временно затяните переднюю ось на передней стойке.
2) Вставьте передний ведущий вал в переднюю ось.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) Установите шаровое соединение поперечной тяги на кожух.

Момент затяжки:                            

50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

5) Выравнивая сопоставительную метку на головке регулиро-
вочного болта угла развала, затяните кожух и стойку с помо-
щью новой самоконтрящейся гайки.

Момент затяжки:

175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)

6) Подсоедините шаровое соединение на конце тяговой
штанги к рычагу шарнира с помощью корончатой гайки.

Момент затяжки:                                               

27.0 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте по крышке, располо-
женной в нижней части тяговой штанги, молотком.

7) Затяните корончатую гайку с определенным моментом, а
затем затяните еще в пределах 60°, пока отверстие шплинта
не выровняется с пазом в гайке. Загните шплинт для его фи-
ксации.

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Тяговая штанга

8) Установите ротор диска на ступицу.
9) Установите суппорт дискового тормоза на кожух.

Момент затяжки:                                          

80 Н•м (8.2 кгс-м, 59 ft-lb)

10) Подсоедините тягу стабилизатора.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

DS-21

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА   

11) С помощью ST1 и ST2 втяните передний ведущий вал на
его место.

ST1    

922431000    

УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА        

ST2    

927390000    

АДАПТЕР

12) Нажимая на педаль тормоза, затяните осевую гайку с оп-
ределенным моментом и надежно застопорьте ее.

Момент затяжки:                                    

190 Н•м (19.4 кгс-м, 140 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Не забывайте затягивать осевую гайку с указанным мо-
ментом. Не перетягивайте ее, так как это может повре-
дить колесный подшипник.

13) После затяжки осевой гайки надежно застопорьте ее.

14) Установите датчик скорости колеса ABS на кожух.

Момент затяжки:                                     

32 Н•м (3.3 кгс-м, 23.9 ft-lb)

15) Установите колесо и затяните колесные гайки с опреде-
ленным моментом.

Момент затяжки:                                       

88 Н•м (9 кгс-м, 65 ft-lb)

C:  РАЗБОРКА

1) С помощью ST1 надежно поддержите кожух и ступицу.
2) Приложите ST2 к кожуху и выведите ступицу.

ST1    

927060000    

СЪЕМНИК СТУПИЦЫ

ST2    

927080000    

СТЕНД СТУПИЦЫ

Если внутреннее кольцо подшипника осталось в ступице,
снимите его с помощью подходящего инструмента (продаю-
щегося в магазинах).

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать полированную по-
верхность ступицы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..