КАРДАННЫЙ ВАЛ
DS-18
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
4. СВОБОДНЫЙ ХОД ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА
1) Снимите переднюю и центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
3) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
4) Подвигайте карданный вал рукой вверх и вниз, вправо и
влево на участке рядом с центральным подшипником для про-
верки наличия ненормального свободного хода подшипника.