Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 555

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  553  554  555  556   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 555

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

DI-30

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

(5) Поверните ST1 рукой, чтобы он сел, и затяните само-

контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выбирайте кольцо и шайбу
регулировки предварительного натяга так, чтобы тре-
буемый предварительный натяг достигался, когда гай-
ка затягивается с указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
• Не давайте чрезмерный предварительный натяг.
• При затяжке самоконтрящейся гайки застопорьте ST1 с по-
мощью ST2, как показано на рисунке.

ST2 398507704 

БЛОК

ST 1

398507702 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ                     

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при вставленной про-
кладке между конусом заднего подшипника и задней частью
шестерни.

(1) После регулировки предварительного натяга подшип-

ника шестерни в предыдущем шаге не снимайте ST1,
ST2 и ST3.

Регулировка предварительного натяга для переднего и зад-
него подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите регулировочную прокладку вы-
соты шестерни, выбранную на время, или ту, что использова-
лась ранее. Измерьте и запишите толщину.

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника        

Для нового подшипника:

18.1 – 38.8 Н (1.8 –4.0 кгс, 4.1 – 8.7 Ib) 

у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника

Для нового подшипника:

18.1 –38.8 Н (1.8 – 4.0 кгс, 4.1 –8.7 Ib) 

у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

DI-31

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

ST1    

398507702    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2    

398507701     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ST3   

398507703    

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A)   Регулировочная шайба высоты шестерни

(2) Измерьте зазор N между концом ST2 и поверхностью

конца ST1 с помощью измерителя толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между корпусом и  ST2 нет зазора.

ST1    

398507702    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2    

398507701     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК

(3) Выведите требуемую толщину регулировочной про-

кладки высоты шестерни с помощью следующей фор-
мулы и замените временно установленную прокладку
на эту.                                                          

T = To + N - (H x 0.01) - 0.20 мм (0.0079 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.

(Пример расчета)                                                    

To = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм                                   
N = 0.23 мм   H = + 1                                             
T = 3.40 + 0.23 - 0.01 - 0.20 = 3.42 
Результат: Толщина = 3.42 мм

Таким образом, следует использовать прокладку 383605200.

2) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и вожмите конус заднего
подшипника в его положение с помощью ST. 

ST   

398177700       

УСТАНОВЩИК

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

DI-32

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала и
установите предварительно выбранные кольцо и шайбу регу-
лировки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая шестерня
(B) Регулировочное кольцо подшипника
(C) Шайба
(D) Салазки дифференциала

5) Запрессуйте конус переднего подшипника в корпус с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.

ST1    

398507703    

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА 

ST2    

399780104    

ГРУЗ                                             

ST3    

899580100    

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте кольцо, затем запрессуйте пилотный подшипник
с помощью ST1 и ST2.

ST1    

399780104    

ГРУЗ

ST2    

899580100    

УСТАНОВЩИК

7) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.

ST   

498447120       

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1    

899874100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399780104    

ГРУЗ

9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.

ST   

498427200       

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

DI-33

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

10) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№ 004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки:

105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

11) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.                                     

ST   

398237700      

СГОН

12) Вожмите внешний конус бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.

ST   

398487700      

СГОН

13) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника

(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

(2) Установите устройство корпуса дифференциала в са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3) Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените сломанную или испорченную коррозией  прокладку
бокового фиксатора на новую той же толщины.

(4) Выровняйте стрелку на  салазках дифференциала с

меткой на боковом фиксаторе во время установки.

(А) Стрелка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  553  554  555  556   ..