Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 528

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 528

 

 

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ

CL-22

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ          

4) Вставьте вал выжимной вилки в выжимную вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала выжимной вилки
контактирует с пружинным фиксатором.

(А) Выжимная вилка
(В) Выжимной вал
(С) Пружинный фиксатор

5) Затяните заглушку

Момент затяжки: 

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

6) Подвигайте выжимную вилку, чтобы убедиться  в беспре-
пятственном движении выжимного подшипника и вилки.
7) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-36, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1.  ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 

ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе при обслуживании
сцепления.                                                                        

1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.

Ход в радиальном направлении: 

1.6 мм (0.063 in)

(А) Корпус подшипника

2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.

(А) Корпус подшипника

3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ

CL-23

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ   

2.  ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ 

1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкоснове-
ния с корпусом выжимного подшипника на предмет износа.

(А) Выжимной рычаг
(В) Стержень
(С) Выжимной подшипник

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-24

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ          

5. Рабочий цилиндр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте соединение шланга для предотвращения вытека-
ния жидкости сцепления.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(А) Рабочий цилиндр

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-25

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ   

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: деталь № 003602010) на
контактную поверхность выжимного рычага и рабочего ци-
линдра
2) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность вы-
жимного рычага и рабочего цилиндра.

Момент затяжки:                                          

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)                 
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
• Во время установки не перегибайте шланг сцепления.

(A) Метка
(B) Шланг сцепления
(C) Рабочий цилиндр

3) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-32, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..