Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 424

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 424

 

 

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4АТ-112

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ  

9) Установите трубку залива масла с кольцевым уплотнителем.
10) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните размер выступа.

Нормальный выступ A:                      

50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)

11) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
12) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43,   УСТАНОВКА,   Устройство автоматической транс-
миссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Уберите подчеканку стопорной гайки и снимите стопорную
гайку, фиксируя заднюю шлицевую часть вала ведущей шес-
терни с помощью ST1 и ST2. Затем выньте кольцо ведущей
шестерни.

ST1   

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

499787700    

КЛЮЧ 

ST3   

499787500    

АДАПТЕР

2) Снимите кольцевой уплотнитель.

3) С помощью пресса отделите роликовый подшипник и на-
ружное кольцо от вала ведущей шестерни.

(А) Наружное кольцо

4) С помощью пресса и ST отделите передний роликовый
подшипник от вала ведущей шестерни.

ST   

498517000       

ЗАМЕНИТЕЛЬ

(A)   Передний роликовый подшипник

D: СБОРКА

1) Измерьте размер "A" вала ведущей шестерни.                          

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4АТ-113

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) С помощью пресса запрессуйте новый роликовый подшип-
ник в его правильное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если применить слишком большое давление, роликовый под-
шипник будет вращаться тяжело.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник

3) После установки нового кольцевого уплотнителя на вал,
прикрепите кольцо ведущей шестерни на вал ведущей шес-
терни.
4) Установите стопорную шайбу на вал ведущей шестерни в
правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку с помощью ST1, ST2 и ST3.
Рассчитайте спецификации стопорной шайбы и стопорной
гайки с помощью следующей формулы:
T2 = L2 / (L1 + L2) x T1
T1: 116 Н•м (11.8 кгс-м, 85.3ft-lb)
[Требуемая затяжка]
T2: Момент затяжки
L1: Длина ST2 0.072 м (2.83 in)
L2: Длина тарированного ключа
Пример:

ST1    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ     

ST2    

499787700    

КЛЮЧ                            

ST3   

499787500    

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 на тарированный ключ максимально прямо.

6) Измерьте пусковой крутящий момент подшипника и убеди-
тесь в том, что он находится в пределах спецификаций. Если
он выходит за пределы, замените роликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

7.6 – 38.1Н (0.776 – 3.88 кгс, 1.7–8.6 Ib)

7) Подчеканьте стопорную гайку в двух местах.
8) Измерьте показатель "B" вала ведущей шестерни.

ST   

398643600     

ИЗМЕРИТЕЛЬ

9) Рассчитайте толщину "t" (мм) регулировочной прокладки
ведущей шестерни.
t = 6.5 ± 0.0625 - (B - A)

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4АТ-114

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Выберите три или менее прокладки из следующей таблицы.

E:   ОСМОТР

• Убедитесь в том, что все детали компонента не имеют по-
резов, выбоин и других поломок.
• Отрегулируйте выравнивание зубцов. <См. 4AT-114, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Вал ведущей шестерни.>

F:  РЕГУЛИРОВКА

1) Полностью снимите жидкую прокладку.
2) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус
муфты трансформатора и равномерно закрепите его, затянув
четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Что бы не повредить сопряженную поверхность кожуха, ис-
пользуйте старую прокладку или алюминиевую шайбу.

Момент затяжки:                                      

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

3) Несколько раз прокрутите ведущую шестерню с помощью
ST1 и ST2.

ST1    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

499787700    

КЛЮЧ

4) Отрегулируйте люфт между ведущей шестерней и гипоид-
ной ведомой шестерней. <См. 4AT-121, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
редний дифференциал.>
5) Равномерно нанесите свинцовый сурик на поверхности
трех или четырех зубцов гипоидной ведомой шестерни. Нес-
колько раз прокрутите ведущую шестерню в прямом и обрат-
ном направлении. Затем снимите кожух масляного насоса и
проверьте принцип контакта зубцов.
Если контакт зубцов неверен, заново отрегулируйте люфт
или толщину регулировочной прокладки. <См. 4AT-121, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Передний дифференциал .>                    

• Контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов немного сме-
щен в сторону основания при вращении без загрузки.
[При загрузке принцип контакта смещается в сторону
крена.]

(A) Сторона основания
(B) Сторона крена

• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4АТ-115

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к гипоидной ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от гипоидной ведомой шестерни.

• Контакт основания (контакт внутреннего конца)                         
Пункт проверки: Площадь контакта слишком мала.
Принцип контакта

Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от гипоидной ведомой шестерни.

• Контакт крена (контакт внешнего конца) 
Пункт проверки: Площадь контакта слишком мала.
Принцип контакта

Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к гипоидной ведомой шестерне.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..