ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4АТ-52
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: РЕГУЛИРОВКА
1) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
2) Ослабьте три крепежных болта ингибиторного переключателя.
3) Вставьте ST настолько вертикально, насколько это воз-
можно, в отверстия рычага ингибиторного переключателя и в
корпусе переключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ПАЛЕЦ
4) Затяните три болта ингибиторного переключателя.
Момент затяжки:
3.4 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
5) Повторите проверку переключателя. Если ингибиторный
переключатель окажется сломанным, замените его. <См.
4AT-51, ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>
C: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя
(А) Коннектор ингибиторного переключателя.
6) Снимите коннектор ингибиторного переключателя с опоры.
7) Поднимите автомобиль.
8) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
9) Снимите обжимочный шпенек и шайбы с селекторного ры-
чага диапазонов.
(A) Селекторный рычаг диапазонов
(B) Обжимочный шпенек
(C) Трос селектора
(D) Шайба
10) Снимите устройство пластины с корпуса трансмиссии.
(A) Трос селектора
(B) Устройство пластины
11) Снимите болт.
(А) Устройство ингибиторного переключателя.