Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 409

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 409

 

 

ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

4АТ-52

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: РЕГУЛИРОВКА

1) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
2) Ослабьте три крепежных болта ингибиторного переключателя.
3) Вставьте ST настолько вертикально, насколько это воз-
можно, в отверстия рычага ингибиторного переключателя и в
корпусе переключателя.

ST   

499267300      

СТОПОРНЫЙ ПАЛЕЦ

4) Затяните три болта ингибиторного переключателя.

Момент затяжки:                                    

3.4 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)

5) Повторите проверку переключателя. Если ингибиторный
переключатель окажется сломанным, замените его. <См.
4AT-51, ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>

C:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См.  IN(H4SO)-6,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя

(А) Коннектор ингибиторного переключателя.

6) Снимите коннектор ингибиторного переключателя с опоры.
7) Поднимите автомобиль.

8) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.> 
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
9) Снимите обжимочный шпенек и шайбы с селекторного ры-
чага диапазонов.

(A) Селекторный рычаг диапазонов 
(B) Обжимочный шпенек 
(C) Трос селектора
(D) Шайба

10) Снимите устройство пластины с корпуса трансмиссии.

(A) Трос селектора
(B) Устройство пластины

11) Снимите болт.

(А) Устройство ингибиторного переключателя.

ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

4АТ-53

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в положение
стоянки (левая сторона).

(A)   Селекторный рычаг диапазонов 

13) Снимите ингибиторный переключатель с трансмиссии.

(А) Устройство ингибиторного переключателя.

14) Отсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя от ингибиторного переключателя.

D:  УСТАНОВКА

1) Подсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя к ингибиторному переключателю.
2) Установите ингибиторный переключатель на кожух транс-
миссии.

(А) Устройство ингибиторного переключателя.

3) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в нейтраль-
ное положение.

4) С помощью ST затяните болты ингибиторного переключателя.

ST   

499267300      

СТОПОРНЫЙ ПАЛЕЦ

Момент затяжки:                              

3.4 Н•м (0.36 кгс-м, 2.6 ft-lb)

(A) Ингибиторный переключатель
(B) Селекторный рычаг диапазонов

5) Установите трос селектора на рычаг переключения диапа-
зонов.
6) Установите устройство пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:                                                 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Трос селектора
(B) Устройство пластины

7) Установите шайбу и обжимочный фиксатор на рычаг пере-
ключения диапазонов.

(A) Рычаг переключения диапазонов 
(B) Обжимочный фиксатор 
(C) Трос селектора
(D) Шайба

ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

4АТ-54

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы
(модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
9) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите коннектор ингибиторного переключателя на
опору.
12) Подсоедините коннектор ингибиторного переключателя.

(А) Коннектор ингибиторного переключателя

13) Установите корпус воздушного фильтра (модель не тур-
бо). <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
14) Установите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
15) Проверьте ингибиторный переключатель. <См. 4AT-51,
ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

4АТ-55

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14. Передний датчик скорости автомобиля

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См.  IN(H4SO)-6,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10,  ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор трансмиссии.

(A)   Коннектор трансмиссии

6) Снимите продольный стопор. <См. 4AT-47, ДЕМОНТАЖ,
Система крепления трансмиссии.>
7) Снимите коннектор трансмиссии с опоры.
8) Поднимите автомобиль.

9) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
10) Полностью слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.

Момент затяжки:                                

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF 
(C) Сливная заглушка масла дифференциала

11) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
12) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
13) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
14) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
15) Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касаются картера.

16) Снимите болты задней поперечины трансмиссии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..