Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 407

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 407

 

 

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4АТ-44

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(3) Затяните болты, крепящие верхнюю правую часть

трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:                             

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

10) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск.

(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

(2) Затяните другие болты, слегка вращая колесо коленва-

ла с помощью ST.

Момент затяжки: 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(3) Вставьте заглушку в сервисное отверстие.

11) Снимите ST.

12) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:                               

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb) 
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

13) Поднимите автомобиль.
14) Замените обжимное кольцо переднего ведущего вала на
новое.
15) Нанесите масло на кромки сальника.
16) Установите ST на боковой фиксатор.

ST   

28399SA010   

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

17) Выровняйте зубчатую часть вала переднего дифференци-
ала с конической шестерней дифференциала и снимите их с
помощью ST.

ST   

28399SA010   

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

18) Плотно вставьте передний ведущий вал в трансмиссию,
нажимая на передний кожух.

19) Установите шаровое соединение на передний кожух.

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4АТ-45

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20) Затяните установочные болты. 

Момент затяжки:                               

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)

21) Установите тягу стабилизатора на поперечную тягу.

Момент затяжки:                                                      

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)

22) Установите селекторный трос переключения на рычаг се-
лектора. <См. CS-13, УСТАНОВКА, Трос селектора.>
23) Подсоедините  шланги охладителя ATF к трубке (с охлади-
телем ATF (с функцией подогрева)).

24) Установите направляющую измерителя уровня ATF.
25) Установите карданный вал.<См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
26) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).

27) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель.>                                 
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
28) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу
(модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
29) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
30) Установите поддон.
31) Опустите подъемник.
32) Установите кронштейн охладителя ATF на корпус транс-
миссии (с охладителем ATF (с функцией подогрева)).

ПРИМЕЧАНИЕ
Вставьте конец кронштейна охладителя ATF в отверстие в
корпусе трансформатора.

Момент затяжки

Т1: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.5 ft-lb)
Т2: 23 Н•м (2.3 кгс-м, 17.0 ft-lb)
Т3: 33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4АТ-46

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33) Подсоедините шланги охладителя ATF к трубкам на сторо-
не трансмиссии, а затем установите трубку залива масла (с
охладителем ATF (с функцией подогрева)).

(А) Впускной шланг
(В) выпускной шланг

34) Установите направляющую измерителя уровня ATF.

35) Подсоедините следующие коннекторы

(1) Коннекторы проводки трансмиссии
(2) Клемму заземления трансмиссии

36) Установите проводку на кронштейн.

37) Установите опору корпуса воздушного фильтра (модель
не турбо)

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)

38) Установите корпус воздушного фильтра и патрубок забо-
ра воздуха (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
39) Установите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
40) Подсоедините кабель заземления аккумулятора.
41) Залейте ATF через трубку масляной заливки. <См. 4AT-30,
Жидкость автоматической трансмиссии.>
42) Проверьте уровень ATF <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
43) Снимите автомобиль с лапок подъемника.
44) Проверьте работу ручки селектора. <См. 4AT-51, ОС-
МОТР, Ингибиторный переключатель.>
45) Проверите управление обучением (модель турбо). См.
4АТ(H4DOTC)-17, ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ,
ОПЕРАЦИЯ, Селекторный Монитор Subaru.
46) Проведите дорожный тест. <См. 4AT-32, Дорожный тест.>

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

4АТ-47

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10. Система крепления трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См.  IN(H4SO)-6,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
3) Снимите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
4) Снимите продольный стопор.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ

ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его надежными
подпорками.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
4) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глуши-
тель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
5) Снимите крышку тепловой защиты. (Если имеется)
6) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией. 

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касались поддона картера.

7) Снимите заднюю поперечину трансмиссии.

8) Снимите заднюю резиновую подушку.                    

B:  УСТАНОВКА

1.  ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:                              

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

2) Установите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (Модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..