Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 171

 

 

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-24

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

1) Установите впускной коллектор.

Момент затяжки: 

8.25 Н•м (0.84 кгс-м, 6.1 ft-lb)

2) Установите воздушный впускной патрубок на впускной кол-
лектор.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

3) Установите устройство топливной трубки и регулятор дав-
ления на впускной коллектор.

Момент затяжки: 

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)

4) Установите трубку топливного инжектора LH.

5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора
и затяните винт зажима.

6) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
7) Установите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

8) Установите топливный инжектор.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-25

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

9) Затяните болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

• СТОРОНА LH 

• СТОРОНА RH 

10) Затяните два болта, крепящих топливопровод на левой
стороне впускного коллектора.

Момент затяжки: 

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)

11) Подсоедините шланги испарения к клапану продувки
(кроме австралийской модели).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.

(A) К топливопроводу
(B) К впускному патрубку
(C) К соленоидному клапану управления продувкой
(D) К впускному коллектору

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-26

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

12) Подсоедините шланг испарения к впускному коллектору.

13) Установите соленоидный клапан управления продувкой.

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)

14) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланг испарения как показано на рисунке.

(A) К впускному коллектору
(B) К клапану продувки

15) Подсоедините коннектор к соленоидному клапану управ-
ления продувкой.

16) Подсоедините коннектор к датчику барабанного клапана
генератора.

17) Подсоедините коннектор к соленоиду барабанного клапа-
на генератора.

18) Подсоедините коннектор к топливному инжектору.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC)-27

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

19) Установите корпус дросселя на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки: 

22 Н•м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)

20) Подсоедините коннектор к датчику положения дросселя
(A), клапану управления воздухом холостого хода (B) и датчи-
ку абсолютного давления коллектора (C).
21) Подсоедините проводку двигателя с помощью зажима (D)
к впускному коллектору.

22) Установите кабель заземления двигателя на впускном
коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)

23) Установите протектор топливной трубки RH.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ
Болт (А) затягивается вместе с кабелем заземления. Затяги-
вайте его надежно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..