Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 98

 

 

СТАРТЕР

SC(H4SO)-12

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2. ХОМУТ

Убедитесь в том, что полюс установлен на место.

3. МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА

Осмотрите зубья шестерни на предмет износа и поврежде-
ния. Замените в случае повреждения. Нормальным является
состояние, когда шестерня плавно вращается в направлении
вращения (против часовой стрелки) и блокируется в обрат-
ном направлении.

ОСТОРОЖНО:
Не чистите механизм свободного хода маслом во избе-
жание протекания смазки.

4. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ

1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените ее, если она изношена
свыше рабочего предела.
Замените в случае обнаружения чрезмерного износа или
трещин.

Длина щетки: 

Стандарт

12.3 мм (0.484 in) 

Рабочий предел

7.0 мм (0.276 in)

(A) Линия рабочего предела
(B) Щетка

2) Движение щетки
Убедитесь в том, что щетка двигается беспрепятственно вну-
три держателя щетки.
3) Усилие пружины щетки
Измерьте усилие пружины щетки с помощью пружинных ве-
сов. Если оно меньше рабочего предела, замените держа-
тель щетки.

Усилие пружины щетки:

Стандарт 

15.9 — 19.5 Н (1.62 — 1.99 кгс, 3.57 — 4.38 Ib) 
(когда новая)  

Рабочий предел                     

2.5 Н (0.25 кгс, 0.56 Ib)

5. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

С помощью измерителя цепи (установленного на "омы"), убе-
дитесь, что есть электропроводность между клеммами S и M,
и между клеммой S и землей. Также убедитесь в том, что есть
электропроводность между клеммами M и B.

Клемма/Указанное сопротивление: 

S — M/менее 1 Ом.                               
S — Земля/Менее 1 Ом                    
M — B/Более 1 MОм

6. РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

1) Подсоедините клемму S устройства переключателя к плю-
совой клемме аккумулятора посредством токопроводящего
проводника, а корпус стартера—к клемме заземления акку-
мулятора. Шестерня должна отодвинуться на конец вала.

ОСТОРОЖНО:
Когда шестерня двигается к концу вала, мотор стартера
может иногда вращаться, потому что напряжение идет
через катушку срабатывания к мотору; однако это не яв-
ляется проблемой.

2) Отсоедините коннектор от клеммы M, затем соедините
плюсовую клемму аккумулятора и клемму M с помощью токо-
проводящего проводника, а клемму заземления подсоедини-
те к корпусу стартера.
При такой установке шестерня должна вернуться в свое на-
чальное положение, даже если ее вытягивать отверткой.

(A) Клемма S
(B) Клемма M

СТАРТЕР

SC(H4SO)-13

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

7. ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ

1) Измерьте зазор шестерни при вытащенной шестерне, как
показано на рисунке.

Зазор шестерни:

0.5-2.0 мм 

(А) Шестерня
(В) Зазор шестерни
(С) Стоппер

Если мотор работает при шестерне, прижатой к концу вала,
отсоедините коннектор от клеммы М устройства переключа-
теля, а затем подсоедините клемму М к клемме заземления (-)
аккумулятора с помощью токопроводящего проводника. За-
тем кончиками пальцев осторожно вожмите шестерню назад
и измерьте зазор шестерни.
2) Если зазор шестерни выходит за пределы спецификации,
добавьте или уберите нужное количество регулировочных
шайб, используемых на крепежной поверхности устройства
переключателя, чтобы привести зазор шестерни к правиль-
ному значению.

8.  ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ

Стартер должен проходить эксплуатационные испытания по-
сле каждого капитального ремонта в целях обеспечения удо-
влетворительных рабочих характеристик после его установки
на двигатель.
Ниже представлены три эксплуатационных испытания: тест
без загрузки, тест с загрузкой и закрытый тест; однако в случае
невозможности осуществления теста с загрузкой и закрытого
теста, проведите, по крайней мере, тест без загрузки.
Для данных испытаний используйте цепь, показанную на ри-
сунке.

(A) Переменное сопротивление
(B) Корпус стартера
(C) Магнитный переключатель 

1) Тест без загрузки
При включенном переключателе, настройте переменное со-
противление на 11 В, считайте показание амперметра, а за-
тем измерьте скорость стартера. Сравните полученные зна-
чения с указанными.

Тест без загрузки (стандарт):

Напряжение/Ток

Модель МТ

Макс. 11 В/95A

Модель АТ               

Макс. 11 В/90A 

Скорость вращения

Модель МТ

2,500 об/мин или больше         

Модель AT

2,000 об/мин  или больше

2) Тест с загрузкой
Примените указанное тормозящее усилие к стартеру. Состо-
яние является удовлетворительным, если ток и скорость
стартера находятся в рамках указанных.

Тест с загрузкой (стандарты):

Напряжение/Загрузка

Модель МТ

7.5 В/8.84 Н•м (0.90 кгс-м, 6.5 ft-lb) 

Модель AT

7.7 В/16.7 Н•м (1.70 кгс-м, 12.3 ft-lb) 

СТАРТЕР

SC(H4SO)-14

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

Ток/Скорость

Модель МТ

300 A/870 об/мин  или больше

Модель АТ

400 A/710 об/мин  или больше

3) Закрытый тест
При не работающем или не вращающемся стартере измерь-
те созданное усилие и ток, когда напряжение доводится до
указанного.

Закрытый тест (стандарт):

Напряжение/Ток

Модель МТ

4 В/680 A  или меньше              

Модель AT

3.5 В/960 A    или меньше

Усилие

Модель МТ

17 Н (1.73 кгс-м, 12.5 ft-lb)  или больше

Модель АТ

31 Н (3.16 кгс-м, 6.97 ft-lb)  или больше

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-15

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3. Генератор

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Отсоедините коннектор и клемму от генератора.

• Модель не турбо

• Модель турбо

3) Снимите крышку клиновидного ремня.

• Модель не турбо

• Модель турбо

4) Снимите передний клиновидный ремень.
<См. ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клино-
видный ремень.> или <См. ME(H4DOTC)-52, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
5) Снимите болты, крепящие генератор на скобе.

B:  УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

ОСТОРОЖНО:
Проверьте и отрегулируйте натяжение клиновидного
ремня. <См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ре-
мень.> или <См. ME(H4DOTC)-53, ОСМОТР, Клиновид-
ный ремень.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..