СТАРТЕР
SC(H4SO)-12
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
2. ХОМУТ
Убедитесь в том, что полюс установлен на место.
3. МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА
Осмотрите зубья шестерни на предмет износа и поврежде-
ния. Замените в случае повреждения. Нормальным является
состояние, когда шестерня плавно вращается в направлении
вращения (против часовой стрелки) и блокируется в обрат-
ном направлении.
ОСТОРОЖНО:
Не чистите механизм свободного хода маслом во избе-
жание протекания смазки.
4. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ
1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените ее, если она изношена
свыше рабочего предела.
Замените в случае обнаружения чрезмерного износа или
трещин.
Длина щетки:
Стандарт
12.3 мм (0.484 in)
Рабочий предел
7.0 мм (0.276 in)
(A) Линия рабочего предела
(B) Щетка
2) Движение щетки
Убедитесь в том, что щетка двигается беспрепятственно вну-
три держателя щетки.
3) Усилие пружины щетки
Измерьте усилие пружины щетки с помощью пружинных ве-
сов. Если оно меньше рабочего предела, замените держа-
тель щетки.
Усилие пружины щетки:
Стандарт
15.9 — 19.5 Н (1.62 — 1.99 кгс, 3.57 — 4.38 Ib)
(когда новая)
Рабочий предел
2.5 Н (0.25 кгс, 0.56 Ib)
5. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
С помощью измерителя цепи (установленного на "омы"), убе-
дитесь, что есть электропроводность между клеммами S и M,
и между клеммой S и землей. Также убедитесь в том, что есть
электропроводность между клеммами M и B.
Клемма/Указанное сопротивление:
S — M/менее 1 Ом.
S — Земля/Менее 1 Ом
M — B/Более 1 MОм
6. РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
1) Подсоедините клемму S устройства переключателя к плю-
совой клемме аккумулятора посредством токопроводящего
проводника, а корпус стартера—к клемме заземления акку-
мулятора. Шестерня должна отодвинуться на конец вала.
ОСТОРОЖНО:
Когда шестерня двигается к концу вала, мотор стартера
может иногда вращаться, потому что напряжение идет
через катушку срабатывания к мотору; однако это не яв-
ляется проблемой.
2) Отсоедините коннектор от клеммы M, затем соедините
плюсовую клемму аккумулятора и клемму M с помощью токо-
проводящего проводника, а клемму заземления подсоедини-
те к корпусу стартера.
При такой установке шестерня должна вернуться в свое на-
чальное положение, даже если ее вытягивать отверткой.
(A) Клемма S
(B) Клемма M