Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 87

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-12

СМАЗКА

4. Масляный насос

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите поддон.
4) Снимите болты, крепящие водяную трубку масляного охла-
дителя на масляном насосе (Модель турбо)

5) Снимите водяную трубку и шланги между охладителем
масла и водяным насосом (Модель турбо)

6) Снимите радиатор. <См. CO(H4SO)-29, ДЕМОНТАЖ, Ради-
атор.>

7) Снимите датчик положения коленвала.

8) Снимите клиновидные ремни.<См. ME(H4SO)-43, ДЕМОН-
ТАЖ, Клиновидный ремень.> <См. ME(H4DOTC)-52, ДЕМОН-
ТАЖ, Клиновидный ремень.>
9) Снимите натяжитель заднего клиновидного ремня.

10) Снимите шкив коленвала с помощью ST. 
ST   

499977400      

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 
(модель 2.0 L)

ST   

499977100      

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 
(модель 2.5 L)

11)  Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-21, ДЕМОНТАЖ,
Водяной насос.>

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-13

СМАЗКА

12) Снимите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)

13) Снимите колесо коленвала.

14)  Снимите болты, крепящие масляный насос на блок ци-
линдров.

15)  Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.

B:  УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент

2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.
3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.

4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.

6) Установите масляный насос.

Момент затяжки: 

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-14

СМАЗКА

C:  РАЗБОРКА

Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-
берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.

ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снимите перепуск-
ной клапан.

(A) Сальник
(B) Корпус масляного насоса
(C) Внутренний ротор
(D) Внешний ротор
(E) Крышка масляного насоса
(F) Перепускной клапан
(G) Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка

D: СБОРКА

1) Установите передний сальник с помощью ST.
ST   

499587100      

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb) 
Т2: 44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-15

СМАЗКА

E:  ОСМОТР

1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР

Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.

Концевой зазор: 

Стандарт

0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in) 

Предел

0.18 мм (0.0071 in)

2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.

Корпусный зазор: 

Стандарт

0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in)  

Предел

0.20 мм (0.0079 in)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.

Боковой зазор: 

Стандарт

0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in) 

Предел

0.12 мм (0.0047 in)

4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН

Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.
Пружина перепускного клапана: 

Модель не турбо

Свободная длина

72.8 мм (2.866 in) 

Установочная длина

54.7мм (2.154 in) 

Заряженность при установке

81.4 Н (8.3 кгс, 18.3 Ib)

Модель турбо

Свободная длина

73.7 мм (2.902 in) 

Установочная длина

54.7мм (2.154 in) 

Заряженность при установке

93.2 Н (9.5 кгс, 20.9 Ib)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.

6. САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..