Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 20

 

 

МАСЛО ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

РМ-28

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

17. Масло переднего и заднего 

дифференциалов

A:  ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ MT)

На модели МТ масло дифференциала работает как масло
дифференциала для смазки дифференциала. См. "Трансмис-
сионное масло". <См. PM-24, Трансмиссионное масло.>

2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ AT)

1) Слейте масло дифференциала, открыв сливную заглушку
посредством использования TORX

®

.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Хорошо остудите масло дифференциала до начала работы.
• Если масло переднего дифференциала попало на выхлоп-
ную трубу, тщательно сотрите его. 

2) Замените прокладку на новую, а затем затяните заглушку с
указанным усилием.

Момент затяжки: 

Алюминиевая прокладка

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

Медная прокладка

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

3) Залейте масло дифференциала через отверстие измери-
теля уровня масла до верхнего уровня на измерителе.

ОСТОРОЖНО:
Каждый производитель масла имеет свое базовое мас-
ло и добавки и присадки. Потому не смешивайте масла
двух или более разных производителей.

Объем масла дифференциала:

1.1 — 1.3 л (1.2 —1.4 USqt, 1.0—1.1 Impqt)

(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

3.  ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1) Отсоедините коннектор переключателя температуры мас-
ла. (Модель турбо для Европы) 

(А) Коннектор

2) Слейте масло, открыв сливную заглушку.
3) Снимите пробку или датчик температуры масла для более
быстрого слива.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимите переключатель температуры масла (модель турбо
для Европы) и заглушку как один узел.

4) После слива поставьте заглушку обратно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкий уплотнитель на резьбу сливной заглушки
для модели 2.0 л не турбо.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для модели
2.0 л не турбо

Жидкий уплотнитель:

Three Bond 1105 (No. 004403010)

Момент затяжки: 

Кроме модели 2.0 л не турбо:

49.0 Н•м  (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb) 

Модель 2.0 л не турбо

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

МАСЛО ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

РМ-29

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5) После надежной установки сливной заглушки на корпус
заднего дифференциала, залейте масло полностью в залив-
ное отверстие заливной заглушки.

КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 л не турбо

(A) Заливная заглушка
(B) Сливная заглушка

МОДЕЛЬ 2.0 л не турбо

(А) Заливная заглушка
(В) Сливная заглушка

Объем масла: 

0.8 л (0.8 US qt, 0.7 Imp qt) 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте масла двух или
более разных производителей.

6) Плотно установите заливную заглушку или переключатель
температуры масла в корпус заднего дифференциала. 

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите переключатель температуры масла (модель
турбо для Европы) и заглушку как один узел
• Нанесите жидкий уплотнитель на резьбу сливной заглушки
для модели 2.0 л не турбо.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для модели
2.0 л не турбо

Жидкий уплотнитель:

Three Bond 1105 (No. 004403010)

Момент затяжки: 

Кроме модели 2.0 л не турбо:

49.0 Н•м  (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb) 

Модель 2.0 л не турбо

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

7) Подсоедините коннектор переключателя температуры
масла. (Модель турбо для Европы)

(А) Коннектор

ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

РМ-30

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

18. Тормозная линия

A:  ОСМОТР

1.  ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

1) Проверьте на наличие царапин, вздутия, коррозии, следов
утечек жидкости на тормозных шлангах или соединениях труб.
2) Проверьте, не мешают ли друг другу тормозные шлан-
ги/трубы и части, расположенные в непосредственной бли-
зости от них, а также на предмет ослабленных зажимов/со-
единений.
3) Проверьте на наличие любых следов утечек жидкости, ца-
рапины и т.д. на главном цилиндре, цилиндрах колес и клапа-
не контроля давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже, чем
указанный предел, на комбинированном приборе загорится
предупредительный индикатор тормозной жидкости.
• Проведите визуальную проверку тормозного шланга (ис-
пользуя зеркало в местах, где обзор затруднен) на предмет
обнаружения повреждений.

(1) Шланг передних тормозов
(2) Трубка передних тормозов

(1) Тормозная трубка
(2) Задний тормозной шланг
(3) Зажим

B: ПРОВЕРКА

1. ОСНОВНЫЕ ТОРМОЗА

1) Проверьте свободный ход педали тормоза с усилием не
более 10 Н (1 кгс, 2 Ib).

Свободный ход педали тормоза:

0.5 — 2.0 мм (0.02 — 0.08 in)

(A)   Свободный ход педали тормоза

Если свободный ход педали тормоза не соответствует приве-
денным выше спецификациям, отрегулируйте педаль тормо-
за следующим образом:

(1)  Убедитесь, что двигатель выключен. (В тормозной уси-

литель не подается вакуум.)

(2) Между скобой тормозного усилителя и шпеньком на

установочной части педали тормоза должен быть сво-
бодный ход.
[Нажмите на подошву педали тормоза с усилием менее
10 Н (1 кгс, 2 Ib) с ходом от 0.5 до 2.0 мм (0.02 to 0.08 in).]

(3)  Нажмите на подошву педали тормоза рукой.

ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

РМ-31

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(4)  Если между шпеньком скобы и скобой нет свободного

хода, поверните регулировочную гайку переключателя
тормоза, пока просвет между стоппером и винтом тор-
моза не станет 0.3 мм (0.012 in).

(A) Переключатель тормоза
(B) Регулировочная гайка
(C) 0.3 мм (0.012 in)
(D) Стоппер
(E) Шпенек скобы
(F) Скоба
(G) Свободный ход педали тормоза
(H) Контргайка
(I) Рабочий стержень тормозного усилителя
(J) Ход на шпеньке

3) Проверьте ход педали. 
При двигателе на холостых оборотах, нажмите педаль тормо-
за с силой 490 Н (50 кгс, 110 Ib) и измерьте расстояние меж-
ду педалью тормоза и колесом рулевого управления. При от-
пущенной педали тормоза, снова измерьте расстояние меж-
ду педалью и колесом рулевого управления. Разница между
двумя расстояниями должна быть меньше указанной величи-
ны. Если расстояние больше указанного, есть возможность
наличия воздуха внутри гидравлического узла. 

Запасная дистанция педали тормоза: A 

Модель для Австралии

105 мм (4.13 in)/490 Н (50 кгс, 110 Ib) или менее

Кроме модели для Австралии

90 мм (3.54 in)/490 Н (50 кгс, 110 Ib) или менее

(A) Колонка рулевого управления
(B) Нижняя панель

4) Проверьте наличие воздуха в гидравлических линиях тор-
моза, поработав педалью тормоза. Если воздух в системе
есть, выпустите его.
5) Убедитесь в равномерной работе всех тормозов, исполь-
зуя тормозной тестер или проехав на автомобиле небольшое
расстояние по прямой дороге.

2.  СЕРВОСИСТЕМА ТОРМОЗА

1) При заглушенном двигателе несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза, применяя одинаковую силу: убедитесь в том,
что ход не меняется.
2) Нажав на педаль тормоза, запустите двигатель: педаль
должна немного податься по направлению к полу.
3) При нажатой педали тормоза заглушите двигатель и удер-
живайте педаль тормоза нажатой в течение 30 секунд: высо-
та педали не должна меняться.
4) Контрольный клапан встроен в вакуумный шланг. Отсоеди-
ните вакуумный шланг, чтобы проверить работу контрольного
клапана.
Задуйте воздух в вакуумный шланг со стороны тормозного
усилителя: Воздух должен выходить из шланга со стороны
двигателя. Затем задуйте воздух в шланг со стороны двига-
теля: воздух не должен выходить из шланга.
Замените и контрольный клапан, и вакуумный шланг, если
контрольный клапан имеет неполадки. Со стороны двигателя
шланг помечен «ENG».

(A) Сторона двигателя
(B) Сторона тормозного усилителя
(C) ENG

5) Проверьте вакуумный шланг на предмет обнаружения тре-
щин и прочих повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке вакуумного шланга на двигатель и тормозной
усилитель, не используйте мыльную воду или смазочные
средства на соединениях.

6) Проверьте вакуумный шланг, чтобы убедиться, что он на-
дежно и безопасно закреплен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..