Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 19

 

 

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

РМ-24

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14. Трансмиссионное масло

A:  ЗАМЕНА

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1) Слейте масла путем вынимания сливной заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До начала работы дайте трансмиссионному маслу хорошо
остыть.
• В случае если масло попало на выхлопную трубу, полностью
сотрите его.

2) Замените прокладку на новую, затем затяните ее с указан-
ным усилием.

Момент затяжки: 

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)  

3) Залейте масло трансмиссии через отверстие измерителя
уровня масла до верхней точки измерителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое  масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте  масла двух или
более разных производителей.

Емкость системы: 

Модель не турбо: 

4.0 л 

Модель турбо:

Без масляного насоса

3.5 л 

С масляным насосом:

3.9 л

(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

СИСТЕМА ХИЛЛ-ХОЛДЕРА

РМ-25

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15. Система хилл-холдера

A:  ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА

1) Убедитесь в правильной работе при остановке или начале
движения путем активации хилл-холдера на подъеме углом 3

0

или больше.

(1)  Когда автомобиль не останавливается;

Затяните регулировочную гайку на кабеле PHV.

(2) Когда автомобиль трогается не соответствующим об-

разом;

A:  Когда хилл-холдер освобождается позже, чем сцепле-

ние входит в контакт (двигатель глохнет): Постепенно
слабьте регулировочную гайку, пока не добьетесь
плавного начала движения с места.  

B:  Когда хилл-холдер освобождается раньше, чем сцеп-

ление входит в контакт (автомобиль немного скользит
вниз): Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-
холдер освобождался позже, чем сцепление входит в
контакт (статус в А). Затем проведите ту же регулиров-
ку, что и в А.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При повороте регулировочной гайки придерживайте внут-
ренний кабель пассатижами, чтобы он не поворачивался.
• Замените клапан поддержания давления (PHV) или кабель
PHV на новые, если они имеют дефекты и/или  повреждены.

(A) Контргайка 
(B) Крепежная гайка
(C) Клапан поддержания давления

ATF

РМ-26

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

16. ATF

A:  ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от температуры
жидкости. Обращайте внимание на температуру жидко-
сти при проверке уровня ATF.

1) Повысьте температуру ATF, проехав 5-10 км. Или же ос-
тавьте двигатель на холостом ходу для того, чтобы поднять
температуру ATF до 70-80

0

С на Селекторном Мониторе

Subaru.> См. 4AT(H4SO)-18, ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ,
ОПЕРАЦИЯ, Селекторный монитор Субару.>
2) Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
3) После выбора всех положений (P, R, N, D, 3, 2, 1), установи-
те ручку селектора в положение «Р». Измерьте уровень ATF при
включенном двигателе на холостом ходу одну-две минуты.

(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD" 

4) Убедитесь в том, что уровень ATF выше центра между верх-
ней и нижней отметинами. 

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда трансмиссия горячая, уровень должен находиться вы-
ше центра между верхней и нижней отметками. Когда она хо-
лодная, уровень должен находиться ниже центра между верх-
ней и нижней отметками.

5) Если уровень ATF ниже центра между верхней и нижней от-
метинами, добавьте рекомендованную ATF, пока ее уровень не
окажется выше центра между верхней и нижней отметинами.

ОСТОРОЖНО:
• Не превышайте верхний уровень
• Помните, что добавление ATF до верхней отметины то-
гда, когда трансмиссия остыла, приведет к переливу ATF
и неполадкам трансмиссии.

6) Проверьте уровень ATF после повышения температуры ATF
до 70-80°C (158-176°F) путем вождения автомобиля или его
работы на холостом ходу.

7) Проверьте, не подтекает ли ATF.
Проверьте наличие протечек в трансмиссии. В случае их об-
наружения, необходимо починить или заменить прокладку,
сальники, заглушки или другие детали.

B:  ЗАМЕНА

1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 

1) Слейте ATF, удалив сливную заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Хорошо остудите ATF перед началом работы.

(A) Сливная заглушка переднего дифференциала
(B) Сливная заглушка ATF 

2) Замените прокладку на новую и затяните ее с указанным
усилием.

Момент затяжки: 

25 Н•м (2.55 кгс-м, 18.4 ft-lb)

3) Залейте ATF до середины шкалы COLD (холодная) измери-
теля, используя отверстие измерителя.

Рекомендуемая жидкость:                                                             

Автоматическая трансмиссионная жидкость тип
Dexron III 

Объем:

Залейте объем, равный объему слитой ATF.

ATF

РМ-27

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-26, ОСМОТР, ATF.>

(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD" 

2. ФИЛЬТР ATF 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию. Фильтр ATF должен
быть заменен в случае его физического повреждения или в
случае протекания ATF.
Для получения информации о процедуре замены фильтра
ATF: <См. 4AT-76, Фильтр ATF.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..