МОТОРНОЕ МАСЛО
РМ-8
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7) Залейте моторное масло через трубку заливной горловины
до центрального уровня между верхним и нижним уровнем.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности
перед проверкой уровня масла. Используйте моторное мас-
ло соответствующего качества и вязкости, выбранное в соот-
ветствии с таблицей на рисунке.
Рекомендованное масло
Классификация API SL или SJ с логотипом “Energy
Conserving”, или SH (если нет возможности полу-
чить SL, SJ или SH, также можно использовать SG
или SH с логотипом “Energy Conserving”)
Спецификация ACEA A1, A2 или A3
Спецификация ССМС G4 или G5
С изображение новой сертификационной марки
API (звездочки) на контейнере
Объем моторного масла
Верхний уровень:
Прибл. 4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)
Нижний уровень:
Прибл. 3.0 л (3.2 US qt, 2.6 Imp qt)
(1) Номер вязкости и применимая температура
(2) Предпочтительно
Соответствующая вязкость помогает автомобилю хорошо за-
водиться как в холодном, так и в горячем состоянии путем
снижения вязкого трения и повышения, таким образом, ско-
рости запуска.
ОСТОРОЖНО:
При доливе масла не обязательно доливать масло того
же производителя, что и изначальное; однако исполь-
зуйте масло классификации API и номера вязкости SAE,
указанные SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если автомобиль используется при очень высоких темпера-
турах или в других сложных условиях, можно использовать
масло следующих типов:
Классификация API: SL, SJ или SH.
Номер вязкости по SAE: 30, 40,10W-50, 20W-40, 20W-50
8) Закройте крышку заливной горловины моторного масла.
9) Запустите двигатель и прогрейте его.
10) После остановки двигателя, еще раз проверьте уровень
масла. <См. РМ-8, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>
B: ПРОВЕРКА
1) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2) Удалите измеритель уровня масла и протрите его.
3) Введите щуп измерителя уровня масла до конца. Убеди-
тесь в том, что щуп введен правильно, с соответствующей
ориентацией.
4) Снова выньте его и проверьте уровень масла. Если уровень
моторного масла ниже линии L, добавьте масла, чтобы дове-
сти уровень до линии F.
(A) Щуп измерителя уровня масла
(B) Крышка заливной горловины масла
(C) Насечка
(D) Верхний уровень
(E) Нижний уровень
(E) Прибл. 1 л (1.1 Us qt, 0.9 Imp qt)
5) После выключения двигателя подождите несколько минут для
стекания масла обратно в поддон картера перед проверкой.
6) Непосредственно после вождения или при теплом двига-
теле уровень масла может находится между линией F и на-
сечкой на щупе измерителя. Это связано с термальным рас-
ширением моторного масла.
7) Для предотвращения перелива масла, не заливайте масло
выше уровня F при холодном двигателе.