Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 834

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  832  833  834  835   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 834

 

 

IM(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока 
управления иммобилайзером.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохранителем и 
блоком управления 
иммобилайзером 
на наличие корот-
кого замыкания 
или разрыва.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON. 
(двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут 
проводов между 
замком зажигания 
и блоком управле-
ния иммобилайзе-
ром на наличие ко-
роткого замыка-
ния или разрыва.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи массы блока 
управления иммо-
билайзером.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от блока 
ECM и блока управления иммобилайзером.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B141) № 10 — (i12) № 23:

Модель 2.5 L

(B141) № 10 — (i12) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления 
иммобилайзером и 
ECM.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема 
жгута проводов блока управления иммобилайзе-
ром и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B141) № 23 — (i12) № 31:

Модель 2.5 L

(B141) № 23 — (i12) № 34:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления 
иммобилайзером и 
ECM.

IM(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON. 
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Имеет место корот-
кое замыкание в 
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните 
неисправность в 
жгуте проводов 
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов ECM и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L

(B136) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Имеет место корот-
кое замыкание в 
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните 
неисправность в 
жгуте проводов 
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.

8

ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ 
ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока 
управления иммобилайзером.
3) Проведите проверку линии связи. <См. 
IM(diag)-7, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на дис-
плее сообщение 
“Communication Line not 
Shorted” ("В линии связи 
не выявлено короткое за-
мыкание")?

Замените блок 
управления им-
мобилайзером 
<См. SL-36, Блок 
управления им-
мобилайзером.> 
и замените все 
ключи зажига-
ния (включая 
транспондер). За-
тем проведите 
процедуру регис-
трации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО 
РЕГИСТРАЦИИ 
ИММОБИЛАЙЗЕ-
РА" (Публикация 
№ S0820GZ).

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См. 
FU(H4SO)-44, Блок 
управления двига-
телем (ECM).> 
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).> Затем про-
ведите процедуру 
регистрации. См. 
“РУКОВОДСТВО 
ПО РЕГИСТРА-
ЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публи-
кация № S0820GZ).

Шаг

Проверка

Да

Нет

IM(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Отказ блока управления иммобилайзером принять код-идентификатор ключа (транспондера)
• Ключ не принимается (транспондер)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
Вставьте ключ в замок зажигания (положе-
ние LOCK), затем измерьте изменения в на-
пряжении между разъемами антенны.

Разъемы и клеммы

(B142) № 1 (+) — № 2 (–):

Находится ли напряжение в 
диапазоне от –30 до 30 В? 
(Приблизительно через 0,1 
секунды после того, как 
вставлен ключ зажигания) 
Составляет ли величина 
напряжения 0 В? (Прибли-
зительно через 1 секунду 
после того, как вставлен 
ключ зажигания)

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок управле-
ния иммобилайзером 
<См. SL-36, Блок управ-
ления иммобилайзе-
ром.> и замените все 
ключи зажигания (вклю-
чая транспондер). Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публикация 
№ S0820GZ).

2

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ 
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом, 
который уже прошел регистрацию.

Запустился ли двигатель?

Замените ключ 
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации. 
См. “РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА" 
(Публикация № 
S0820GZ).

Замените блок управле-
ния иммобилайзером 
<См. SL-36, Блок управ-
ления иммобилайзе-
ром.> и замените все 
ключи зажигания (вклю-
чая транспондер). Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публикация 
№ S0820GZ).

IM(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверный ключ иммобилайзера (Использование ключа, незарегистрированного в блоке управления
иммобилайзером)

E: КДН P1576 ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СТИРАЕМОЕ ПРОГРАММИРУЕМОЕ 

ПОСТОЯННОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ЭСППЗУ) СИСТЕМЫ EGI

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность ECM
• Недоступность ПЗУ в блоке ECM во время процесса регистрации ключа

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация 
№ S0820GZ).

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените все ключи 
зажигания (включая 
транспондер). Перехо-
дите к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация 
№ S0820GZ).

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените блок управ-
ления иммобилайзе-
ром <См. SL-36, Блок 
управления иммоби-
лайзером.> и замените 
все ключи зажигания 
(включая транспон-
дер). Затем проведите 
процедуру регистра-
ции. См. “РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТРА-
ЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕ-
РА" (Публикация № 
S0820GZ).

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Переходите к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Переходите к шагу 3.

3

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Замените блок уп-
равления двигателем 
(ECM). <См. 
FU(H4DOTC)-46, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  832  833  834  835   ..