IM(diag)-19
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
управления иммобилайзером.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к ша-
гу 2.
Проверьте жгут
проводов между
предохранителем и
блоком управления
иммобилайзером
на наличие корот-
кого замыкания
или разрыва.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Проверьте жгут
проводов между
замком зажигания
и блоком управле-
ния иммобилайзе-
ром на наличие ко-
роткого замыка-
ния или разрыва.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните разрыв
цепи массы блока
управления иммо-
билайзером.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
ECM и блока управления иммобилайзером.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B141) № 10 — (i12) № 23:
Модель 2.5 L
(B141) № 10 — (i12) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов блока управления иммобилайзе-
ром и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B141) № 23 — (i12) № 31:
Модель 2.5 L
(B141) № 23 — (i12) № 34:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Переходите к ша-
гу 6.
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.