Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 669

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 669

 

 

PS-41

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. Механизм рулевого 

управления [модель 
с правосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух.
6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ,
Подрамник.>
7) Снимите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H4SO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>

ОСТОРОЖНО:
Выхлопная труба очень горячая. Будьте ос-
торожны, избегайте ожогов.
8) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.

9) Снимите пластину под домкрат и передний
стабилизатор.

10) Отсоедините трубку от места ее соедине-
ния в центре узла рулевого механизма и присо-
едините виниловый шланг к трубке и месту со-
единения. Слейте жидкость, полностью повер-
нув рулевое колесо по часовой стрелке и
против часовой стрелки. Аналогичным образом
слейте жидкость из других трубок.

11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-
17, СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
12) Отсоедините сначала нижнюю трубку С от
узла рулевого управления, а затем верхнюю
трубку D.

13) Отверните болты скобы, крепящие узел ру-
левого механизма к поперечной балке, и сни-
мите рулевой механизм.

(1) Корончатая гайка

(2) Наконечник тяги

(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Пластина под домкрат

PS-00043

PS-00044

(1) Трубка A

(2) Трубка B

(1) Трубка C

(2) Трубка D

(1) Хомут

PS-00045

PS-00046

PS-00047

PS-42

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить пылезащитный чехол узла
механизма рулевого управления.
2) Установите узел рулевого механизма на
кронштейн поперечной балки посредством ско-
бы и болта и затяните с предусмотренным мо-
ментом затяжки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

3) Сначала прикрепите трубку D к рулевому ме-
ханизму, затем прикрепите нижнюю трубку C.

Момент затяжки:

T: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

4) Установите универсальный шарнир. 
<См. PS-17, УСТАНОВКА, Универсальный шар-
нир.>

5) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.
Вставьте шплинт в гайку и загните его концы
для фиксации гайки.

Момент затяжки корончатой гайки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Затяните гайку с предусмотренным мо-
ментом затяжки, затем поверните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке.
• При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.

6) Установите передний стабилизатор на авто-
мобиль. <См. FS-23, УСТАНОВКА, Передний
стабилизатор.>
7) Установите узел передней выхлопной тру-
бы. (Модель без турбонаддува) 
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
8) Установите подрамник. <См. FS-26, УСТА-
НОВКА, Подрамник.>
9) Установите нижний кожух. <См. EI-21, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
10) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки.
<См. AB-20, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъ-
ем рулевой колонки.>
11) Установите рулевое колесо. <См. PS-16,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
12) Установите передние колеса.
13) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

14) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
15) Залейте жидкость в масляный бачок и вы-
пустите воздух. <См. PS-82, Жидкость усили-
теля рулевого управления.>

(1) Хомут

(1) Трубка C

(2) Трубка D

PS-00047

PS-00049

(A) Разводной шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Соединительная тяга

DS-00042

(C)

(B)

(A)

PS-43

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

16) Проверьте на предмет утечек жидкости.
17) Установите пластину под домкрат.
18) Опустите автомобиль.
19) Проверьте уровень жидкости в масляном
бачке.
20) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.

Момент затяжки:

83 Нм (8,5 кгс-м, 61,2 фунт-сила фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте пы-
лезащитный чехол, как показано на рисунке,
чтобы избежать его поворачивания или пере-
кручивания. Если пылезащитный чехол пере-
крутился, выпрямите его.

C: РАЗБОРКА

1) Закрепите узел рулевого механизма, снятый
с автомобиля, в тисках с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент

926200000СТЕНД

ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не устанавливай-
те рулевой механизм в тиски без специаль-
ного инструмента.

2) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с узла рулевого механизма.
3) Переместите хомут с пылезащитного чехла с
помощью плоскогубцев, а затем сдвиньте пы-
лезащитный чехол в сторону наконечника со-
единительной тяги.

4) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените пылезащитный чехол, если на нем
имеются повреждения, трещины или дефекты.

5) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

(1) Хомут

PS-00051

PS-00052

(1) Зажим

(1) Стяжной хомут

(1) Стопорная гайка

PS-00053

PS-00054

PS-00056

PS-44

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.

7) Снимите соединительную тягу с помощью
ключа на 32 мм (1,26 дюйма) или разводного
ключа.

8) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
9) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.

10) Очистите грязь, налипшую на входной вал.
Снимите пылезащитный чехол, соблюдая осто-
рожность, чтобы не поцарапать корпус входно-
го вала и не допустить попадания инородных
предметов внутрь рулевого механизма.

ОСТОРОЖНО:
Оберните шлицевую часть вала лентой, что-
бы защитить пылезащитный чехол от пов-
реждений.

11) Для установки специального инструмента,
совместите его штифты с отверстиями пробки.
Для снятия пробки, поворачивайте специаль-
ный инструмент против часовой стрелки.
Специальный инструмент
34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

(1) Регулировочный винт

(1) Соединительная тяга

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00057

PS-00058

PS-00059

(1) Пылезащитный чехол

(1) Пробка

PS-00497

(1)

PS-00061

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..