Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 591

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  589  590  591  592   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 591

 

 

VDC-11

Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

В: УСТАНОВКА

1. VDCH/U

1) Установите VDCH/U.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Прикрепите провод массы VDCH/U и нанеси-
те на клеммы массы консистентную смазку пре-
дусмотренного типа.

Консистентная смазка:

Nippeco LT или GB

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

3) Подсоедините тормозные трубки к VDCH/U.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

4) Закрепите разъем VDCH/U на кронштейне
разъема.

ОСТОРОЖНО:
Не перепутайте гнезда при установке разъ-
емов.
5) Присоедините разъем к VDCH/U.

6) Установите воздухозаборный короб.
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
8) Выпустите воздух из тормозной системы.

2. БЛОК РЕЛЕ

1) Установите блок реле и кронштейн разъема.

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

2) Прикрепите разъем блока реле к кронштей-
ну разъема.

ОСТОРОЖНО:
Не перепутайте гнезда при установке разъ-
емов.
3) Установите разъем в блоке реле.

4) Установите воздухозаборный короб.
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.

(1) Разъем блока реле

(2) Разъем VDCH/U

VDC00047

VDC00049

(1) Разъем блока реле

(2) Разъем VDCH/U

VDC00048

VDC00049

VDC-12

Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Осмотрите реле клапана и электродвигате-
ля на предмет разрывов или коротких замыка-
ний.
3) Проверьте идентификационные метки
VDCH/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. VDC-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>

(1) Идентификационная метка

(2) VDCH/U

VDC00266

(1)

(2)

 

Условие

Клемма №

Номинальное 

значение

 

Реле кла-
пана

Без подачи напряже-
ния

85 — 86

103±10 Ом

30 — 87a

Менее 0,5 Ом

30 — 87

1 MОм или более

Когда подается напря-
жение (постоянного то-
ка, 12 В) между клем-
мами 85 и 86.

30 — 87a

1 MОм или более

30 — 87

Менее 0,5 Ом

Реле элек-
тродвига-
теля

Без подачи напряже-
ния

85 — 86

80±10 Ом

30 — 87

1 MОм или более

Когда подается напря-
жение (постоянного то-
ка, 12 В) между клем-
мами 85 и 86.

30 — 87

Менее 0,5 Ом

VDC00050

87

87a

85

86

30

87

87a

86

85

30

VDC00051

87

85

86

30

85

86

30

87

VDC-13

Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ 
VDC/ABS С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов суппортов переднего правого и передне-
го левого колеса.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните последовательную проверку ра-
боты системы ABS. <См. VDC-17, Цикловое уп-
равление системой ABS.>
6) Когда гидравлический блок управления сис-
темы VDC начинает работать, сначала проис-
ходит снижение, удержание и повышение дав-
ления с передней левой стороны, затем – сни-
жение, удержание и повышение давления с
передней правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Кроме того, убедитесь, что жест-
кость педали тормоза соответствует норме.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из манометров и корпусов
заднего правого и заднего левого суппортов.
13) Выполните последовательную проверку
работы системы ABS. <См. VDC-17, Цикловое
управление системой ABS.>
14) Когда гидравлический блок управления
системы VDC начинает работать, сначала про-
исходит снижение, удержание и повышение
давления с правой задней стороны, затем –
снижение, удержание и повышение давления с
левой задней стороны.
15) Считайте показания манометров, и проверь-
те их соответствие нормативным значениям.
16) После проверки снимите манометры с кор-
пусов суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC/ABS 
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ 
ТОРМОЗОВ

1) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. VDC-17, Цикловое управле-
ние системой ABS.>

ABS00009

 

Передние колеса

Задние колеса

Началь-
ное зна-
чение

3500 кПа (36 кгс/см

2

507 фунта/кв. дюйм)

3500 кПа (36 кгс/см

2

507 фунта/кв. дюйм)

При сни-
жении 
давления

500 кПа (5 кгс/см

2

72 фунта/кв. дюйм) 

или менее

500 кПа (5 кгс/см

2

72 фунта/кв. дюйм) 

или менее

При по-
вышении 
давления

3500 кПа

(36 кгс/см

2

, 507 фунта/

кв. дюйм) или менее

3500 кПа

(36 кгс/см

2

, 507 фунта/

кв. дюйм) или более

VDC-14

Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем устано-
вите рычаг селектора в диапазон “N”.

3) Включите стенд для проверки тормозов.
4) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. VDC-17, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
5) Когда VDCH/U начнет работать, проверьте
следующие последовательности рабочих опе-
раций.

(1) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.

6) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.

7) После проверки, надавите на педаль тормо-
за и убедитесь, что жесткость педали тормоза
соответствует норме.

3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC 
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов суппортов переднего правого и передне-
го левого колеса.
3) Подсоедините два манометра к корпусам
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC.
<См. VDC-20, Цикловое управление системой
VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления сис-
темы VDC начинает работать, сначала проис-
ходит удержание, снижение и повышение дав-
ления с передней левой стороны, затем – сни-
жение, удержание и повышение давления с
передней правой стороны.

(1) Стенд проверки тормозов

 

Передние колеса

Задние колеса

Началь-
ное зна-
чение

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут)

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут)

При сни-
жении 
давления

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-си-

ла-фут) или менее

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-си-

ла-фут) или менее

При по-
вышении 
давления

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут) или более

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-си-

ла-фут) или более

ABS00011

(1)

ABS00012

(1)

VDC00052

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  589  590  591  592   ..