RS-13
Задняя стойка
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
B: УСТАНОВКА
1) С помощью новых самоконтрящихся гаек ус-
тановите опору стойки на кузове автомобиля.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
2) С помощью новых самоконтрящихся гаек ус-
тановите опору стойки на основании задней
ступицы.
Момент затяжки:
200 Нм (20,4 кгс-м, 148 фунт-сила-фут)
3) Закрепите тормозной шланг на нижней час-
ти стойки, затем установите хомут тормозного
шланга.
4) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на задней поперечной балке.
(Модель с лампами фар высокой интенсивнос-
ти свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
5) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на поперечной тяге. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
6) Подсоедините разъем к заднему датчику
скорости автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
7) Опустите автомобиль и затяните гайки ко-
лес.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
8) Установите крышку стойки на внутренней
отделке задней четверти.
9) Присоедините провод массы к аккумулятору.
10) Проверьте углы установки колес и при не-
обходимости отрегулируйте.
11) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>
C: РАЗБОРКА
Процедура разборки задней стойки описана в
разделе "Передняя стойка". <См. FS-20, РАЗ-
БОРКА, Передняя стойка.>
D: СБОРКА
Процедура сборки описана в разделе “Пере-
дняя стойка”.
<См. FS-21, СБОРКА, Передняя стойка.>
E: ПРОВЕРКА
Процедура проверки описана в разделе “Пере-
дняя стойка”.
<См. FS-22, ПРОВЕРКА, Передняя стойка.>
F: УТИЛИЗАЦИЯ
Процедура утилизации описана в разделе “Пе-
редняя стойка”. <См. FS-22, УТИЛИЗАЦИЯ,
Передняя стойка.>