Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 519

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  517  518  519  520   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 519

 

 

FS-25

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ОСТОРОЖНО:
• Не используйте повторно снятую само-
контрящуюся гайку, а замените ее на новую.
• Всегда затягивайте резиновую втулку,
только если колеса находятся в полном
контакте с поверхностью земли, а автомо-
биль загружен до снаряженной массы.

Момент затяжки:

Втулка переднего рычага к поперечной 
балке:

100 Нм (10,2 кгс-м, 74 фунт-сила-фут)

Стабилизатор к втулке:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

Наконечник соединительной тяги к пово-
ротному кулаку:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

Передняя резиновая подушка к попереч-
ной балке:

85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)

Универсальный шаровой шарнир к валу 
шестерни:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

Поперечная балка к кузову:

100 Нм (10,2 кгс-м, 74 фунт-сила-фут)

Поперечная балка и опорная пластина по-
перечной балки к кронштейну переднего 
датчика высоты автомобиля:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

2) Удалите воздух из системы усилителя руле-
вого управления. <См. PS-82, Жидкость усили-
теля рулевого управления.>
3) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.
4) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте поперечную балку на предмет изно-
са, повреждений и трещин и отремонтируйте
или замените при обнаружении дефектов.

FS-26

Подрамник

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8. Подрамник

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Снимите крышку болта.

4) Снимите зажим.

5) Снимите подрамник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабьте болт (1), но оставьте его закручен-
ным на несколько делений резьбы, затем сни-
мите болты в последовательности (2), (3), (4),
(5) и (6).

В: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените новым болтом 12М.

Момент затяжки:

T1: 55 Нм (5,6 кгс-м, 41 фунт-сила-фут)
T2: 71 Нм (7,2 кгс-м, 52 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте подрамник на предмет повреж-
дения или искривления.
2) Проверьте, чтобы болты были затянуты с
предусмотренным моментом затяжки. При ос-
лаблении, затяните болты с нормативным мо-
ментом затяжки.

Момент затяжки:

T1: 55 Нм (5,6 кгс-м, 41 фунт-сила-фут)
T2: 71 Нм (7,2 кгс-м, 52 фунт-сила-фут)

FS-00053

FS-00054

FS-00055

(1)

(4)

(2)

(3)

(5)

(6)

(6)

(6)

(1) Болты M10 

× 30

(2) Болты M12 

× 95 (с восковой пастой)

(3) Болты M12 

× 77 (с восковой пастой)

(4) Болты M10 

× 90

(1) Болты M10 

× 30

(2) Болты M12 

× 95 (с восковой пастой)

(3) Болты M12 

× 77 (с восковой пастой)

(4) Болты M10 

× 90

(1)

FS-00056

(1)

(3)

(4)

(2)

(1)

(1)

T2

T1

T1

T2

T2

T2

(1)

FS-00056

(1)

(3)

(4)

(2)

(1)

(1)

T2

T1

T1

T2

T2

T2

FS-27

Общая таблица диагностики

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

9. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЫСОТА КО-
ЛЕСНЫХ АРОК

2. НИЗКИЙ КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

1) Сильный удар при возвратном ходе.
2) Длительное раскачивание автомобиля после переезда неровностей и/или выступов.
3) Сильный удар при амортизации.

3. ШУМ

Возможная причина

Способ устранения

(1) Стойкая деформация или повреждение витой пружины

Замените.

(2) Жесткая амортизационная стойка или жесткий амортизатор

Замените.

(3) Установка амортизационной стойки или амортизатора непредусмот-
ренного типа

Замените узлами и деталями нормативных 
размеров.

(4) Установка неподходящей витой пружины

Замените узлами и деталями нормативных 
размеров.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Повреждение витой пружины

Замените.

(2) Чрезмерное давление воздуха в шинах

Отрегулируйте.

(3)  Неправильная высота колесных арок

Отрегулируйте или замените витые пружины 
на новые.

(4) Сбой в работе амортизационной стойки или амортизатора

Замените.

(5) Повреждения или деформация опоры стойки или амортизатора

Замените.

(6) Ненормативная длина (максимальная или минимальная) амортиза-
ционной стойки или амортизатора

Замените узлами и деталями нормативных 
размеров.

(7) Значительные повреждения или деформация втулки

Замените.

(8)  Деформация или повреждение отбойника в узле стойки или в амор-
тизаторе

Замените.

(9) Утечка масла из амортизационной стойки или амортизатора

Замените.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Износ или повреждение амортизационной стойки

Замените.

(2) Износ или повреждение деталей амортизатора

Замените.

(3) Ослабление болта крепления тяги подвески

Затяните с указанным моментом затяжки.

(4) Деформация или разрушение втулки

Замените.

(5) Ненормативная длина (максимальная или минимальная) амортиза-
ционной стойки или амортизатора

Замените узлами и деталями нормативных 
размеров.

(6) Поврежденная витая пружина

Замените.

(7) Износ или повреждение шарового шарнира

Замените.

(8) Деформация хомута стабилизатора

Замените.

FS-28

Общая таблица диагностики

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  517  518  519  520   ..