FS-21
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
D: СБОРКА
1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку, проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, что-
бы убедиться, что лишний воздух не препятс-
твует генерированию необходимой демпфиру-
ющей силы.
2) Проверка наличия воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.
3) Процедура удаления воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 или 4 раза, начи-
ная с шага 1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить горизонтально, проверьте ее на на-
личие воздуха в соответствии с процедурой
проверки на наличие воздуха.
4) Сожмите пружину, используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.
5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.
6) Установите на шток поршня отбойник и пы-
лезащитный чехол.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите резиновую прокладку и гнездо пру-
жины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.
8) Установите опору стойки на шток поршня и
временно установите и наживите новую само-
контрящуюся гайку.
(1) Плоский конец (сверху)
(2) Идентификационная метка
(3) Наклонный конец (снизу)
FS-00042
(2)
(1)
(3)
(1) Торец витой пружины
(1) Наружная часть автомобиля
FS-00043
(1)
FS-00044
(1)