5MT-107
Общая таблица диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
25.Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Трудности с включением передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно выделить два типа причин за-
труднений с переключением передач:
Один связан с повреждением системы
переключения передач, другой с пов-
реждением трансмиссии. Однако, при
затруднении с движением и включени-
ем передач, причиной также может
быть неисправность сцепления. Про-
верьте работу сцепления перед про-
веркой системы переключения пере-
дач и трансмиссии
(a) Изношены, повреждены или имеют
задиры внутренние шлицы втулки и
ведомой шестерни заднего хода
Замените.
(b) Изношены, повреждены или имеют
задиры зубья шестерен
Замените.
(c) Изношены или поцарапаны втулки
Замените.
(d) Нарушен контакт между кольцом
синхронизатора и конической шестер-
ней, или они изношены
Исправьте или замените.
2. Выключение передач
• Передачи выключаются при движе-
нии накатом на неровной дороге.
• Передачи выключаются при ускоре-
нии.
(a) Неправильная регулировка стопора
качания
Отрегулируйте.
(b) Ослабление монтажных болтов
двигателя
Затяните или замените.
(c) Износ вилки переключения, полом-
ка рельсовой пружины вилки переклю-
чения.
Замените.
(d) Изношен или поврежден шарико-
подшипник
Замените.
(e) Чрезмерный зазор между шлицами
ступицы синхронизатора и втулки син-
хронизатора
Замените.
(f) Ступенчатый износ зубьев ступицы
синхронизатора
Замените.
(g) Изношена ведомая шестерня 1-ой
передачи и ведомый вал
Замените.
(h) Изношена ведомая шестерня 2-ой
передачи и втулка 2-ой передачи
Замените.
(i) Изношена ведущая шестерня 3-ей
передачи и игольчатый подшипник
Замените.
(j) Изношена ведущая шестерня 4-ой
передачи и игольчатый подшипник
Замените.
(k) Изношены промежуточная шестер-
ня заднего хода и втулка
Замените.
3. Трансмиссия издает необычный
шум.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если шум слышен, когда автомобиль
стоит на парковке, а двигатель рабо-
тает на холостом ходу и, если шум про-
падает при выключении сцепления, то
причина шума, возможно, кроется в
трансмиссии.
(a) Недостаточное количество или не-
верный тип смазки
Смажьте предусмотренным типом
масла или замените.
(b) Изношены или повреждены шес-
терни и подшипники
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если причина кроется только в изно-
шенной поверхности зубьев, то на вы-
соких оборотах будет слышен высокий
грохочущий звук, но если какая-либо
деталь сломана, то даже на низких
оборотах будет слышен ритмичный
стук.
Замените.