Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 477

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 477

 

 

5MT-7

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УЗЕЛ

1. КОРПУС ТРАНСМИССИИ

MT-01404

T

(3)

(1)

(2)

(4)

(5)

(12)

(10)

(11)

(18)

(13)

(9)

(8)

(7)

(6)

(16)

(14)

(15)

(17)

5MT-8

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Момент затяжки корпуса трансмиссии

(1) Узел корпуса трансмиссии (Од-

нодиапазонная)

(9)

Сальник

(16) Кронштейн троса высших-низших пере-

дач A (Двухдиапазонная трансмиссия)

(10) Хомут

(2) Прокладка

(11) Кронштейн стопора качания

(17) Кронштейн троса высших-низших пере-

дач B (двухдиапазонная трансмиссия)

(3) Сливная пробка

(12) Зажим

(4) Пружинное стопорное кольцо 

(Внешнее)

(13) Щуп уровня масла (модель без 

турбонаддува)

(18) Щуп уровня масла (модель с турбонад-

дувом)

(5) Ведомая шестерня спидометра (14) Сальник (двухдиапазонная 

трансмиссия)

 

 

(6) Шайба

(15) Узел корпуса трансмиссии 

(двухдиапазонная трансмиссия)

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(7) Вал спидометра

T: 44 (4,5, 32,5) (Алюминиевая прокладка)

(8) Пружинное стопорное кольцо 

(Внешнее)

 

70 (7,1, 51,6) (Медная прокладка)

Болт №

Размер  болта 

мм

Момент затяжки: 
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(5) — (15)

8

25 (2,5, 18,4)

(1) — (4)

(16), (17)

10

39 (4,0, 28,9)

MT-00003

(9)

(5)

(7)

(16)

(17)

(3)

(4)

(11)

(1)

(2)

(6)

(8)

(10)

(12)

(14)

(13)

(15)

5MT-9

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. УЗЕЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(5)

(4)

(1)

(24)

(25)

(26)

(27)

(28)

(20)

(21)

(22)

(30)

(29)

(31)

(32)

(33)

(23)

(19)

(17)

(18)

(6)

(3)

(2)

(12)

(11)

(10)

(9)

(8)

(7)

(13)

(16)

(14)

T1

T3

(34)

T2

(29)

(35)

(36)

(37)

(15)

MT-01396

5MT-10

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(1)

Вал ведущей шестерни

(13) Вспомогательная шестерня (все 

модели без турбонаддува кроме 
двухдиапазонной модели KA)

(27) Стопорная шайба

(2)

Роликовый подшипник

(28) Стопорная гайка

(3)

Шайба

(29) Шайба

(4)

Упорный подшипник

(14) Ведомая шестерня 1-ой передачи

(30) Упорный подшипник

(5)

Игольчатый подшипник

(15) Муфта синхронизатора 1-ой-2-ой 

передачи

(31) Муфта конической передачи диффе-

ренциала

(6)

Ведомый вал

(16) Вставная шпонка

(32) Шайба

(7)

Шпонка

(17) Ведомая шестерня заднего хода

(33) Стопорная шайба

(8)

Сегментная шпонка

(18) Внешнее блокирующее кольцо

(34) Стопорная гайка

(9)

Обруч ведущей шестерни

(19) Конус синхронизатора

(35) Внутреннее блокирующее кольцо

(10) Игольчатый подшипник

(20) Внутреннее блокирующее кольцо

(36) Конус синхронизатора

(11) Пружинное стопорное 

кольцо (внешнее) (все мо-
дели без турбонаддува, 
кроме двухдиапазонной 
модели KA)

(21) Ведомая шестерня 2-ой передачи

(37) Внешняя звездочка

(22) Втулка ведомой шестерни 2-ой пе-

редачи

 

 

(23) Ведомая шестерня 3-ей-4-ой пере-

дачи

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(12) Шайба (все модели без 

турбонаддува кроме двух-
диапазонной модели KA)

(24) Регулировочная шайба ведомой 

шестерни

T1: 30 (3,1, 22,1)

(25) Роликовый подшипник

T2: 120 (12,2, 88,5)

(26) Ведомая шестерня 5-ой передачи

T3: 260 (26,5, 191,8)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  475  476  477  478   ..