Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 468

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468  469   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 468

 

 

4AT(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — (B11) № 8:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и клеммами трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — № 20:

Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Поверните переключатель Subaru Select 
Monitor в положение ON.
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и 
полностью отпустите педаль акселератора. (Ско-
рость автомобиля – 0 км/ч (0 миль/час))
6) Считайте данные “4WD Duty” (Коэффициент 
заполнения импульсов сигнала муфты полного 
привода) при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренное значение 
составляет 5%?

Переходите к шагу 5.

Переходите к ша-
гу 8.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные “4WD Duty” (Коэффициент 
заполнения импульсов сигнала муфты полного 
привода) при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренное значение 
составляет примерно 
18 — 35%?

Даже если мигает кон-
трольная лампа 
Power, в данное время 
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в TCM и трансмис-
сии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
электромагнитного 
клапана передачи кру-
тящего момента?

Устраните плохой кон-
такт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

4AT(diag)-78

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В ТРАНС-
МИССИИ).
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите корпус удлинителя и отсоедините 
разъем от электромагнитного клапана передачи 
крутящего момента.
4) Измерьте сопротивление между разъемом 
электромагнитного клапана передачи крутящего 
момента и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT12) № 5 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и электромагнитным кла-
паном передачи крутящего момента.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — (AT12) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между 
электромагнит-
ным клапаном пе-
редачи крутяще-
го момента и 
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Даже если мигает кон-
трольная лампа Power, 
в данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
быть временный пло-
хой контакт в разъеме 
или жгуте жгута прово-
дов. Отремонтируйте 
жгут жгута проводов 
или устраните плохой 
контакт в электромаг-
нитном клапане пере-
дачи крутящего мо-
мента и трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между электро-
магнитным кла-
паном передачи 
крутящего мо-
мента и разъ-
емом трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-79

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P1718 ЦЕПЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

AT-04541

C35

C27

25

20

B2

B1

B1

7

B1

8

ECM

B55

: С СИСТЕМОЙ VDC

 

: МОДЕЛЬ 2.5L

 

25

20 : МОДЕЛЬ 2.0L

 

: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC

 

B: B135

C: B136

11

26

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

СИСТЕМЫ ABS

B301

1

2

B231

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

7

2

6

2

2

2

0

2
28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

B: B135

B55

C: B136

B301

4 5 6 7 8 9

16 17 18 19 20

2 3

1

21 22 23 24 25 26

10 11

13

14

12

15

B310

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B231

1 2 3 4

TCM

6

14

ABS

VDC

РАЗЪЕМ  

ПЕРЕДАЧИ  

ДАННЫХ

ABS

ABS

VDC

VDC

VDC

VDC

25

20

:

:

ДАТЧИК УГЛА  

ПОВОРОТА РУ- 

ЛЕВОГО КОЛЕСА

8

1

8

3

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

СИСТЕМЫ VDC

B310

B40

1 2

3 4 5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

B40

4AT(diag)-80

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

AT-04542

TCM

C27

C35

25

20

B1

B2

1

8

17

ECM

B55

2

1

6

4

5

3

3

4

2

B246

B246

B:              :

B135

20

25

C:              :

B136

TB NA

81

83

F49

1

2

B310

VDCCM

26

B231

7

1

8

2

9

10

11

3

4

TB NA

11

14

6

F49

B40

6

5

F45

B62

B246

B310

F49

4 5 6 7 8 9

16 17 18 19 20

2 3

1

21 22 23 24 25 26

10 11

13

14

12

15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

28

27

26

25

24

23

21

22

19

20

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

7

8

6

5

3

4

2

1

55

54

52

53

51

81

50

48

49

47

46

44

45

79

78

77

76

75

43

42

41

40

74

73

72

71

70

39

38

37

36

69

68

67

66

35

34

33

61

64

32

31

30

58

29

TB

NA

TB

 : 

 : 

B247

БЛОК УПРАВ- 
ЛЕНИЯ СИСТЕ- 
МЫ ABS

NA

:

B247

B246

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

7

2

6

2

2

2

0

2
28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

A:

B54

B: B135

B:

B55

C: B136

B231

1 2 3 4

F45

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

РАЗЪЕМ  

ПЕРЕДАЧИ  

ДАННЫХ

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА РУЛЕ- 
ВОГО КОЛЕСА

B40

1 2

3 4 5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

TB

NA

: МОДЕЛЬ 2.0L

: МОДЕЛЬ 2.5L

20

25

: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC

: С СИСТЕМОЙ VDC

ABS

VDC

ABS

VDC

VDC

VDC

VDC

ABS

:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468  469   ..