4AT(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом электромагнитного клапана блокиров-
ки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — (B117) № 4
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между TCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между соле-
ноидом блокировки переключения передач и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните разрыв в
жгуте проводов меж-
ду массой кузова и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
4
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — № 4:
Сопротивление в
диапазоне 20 —
40 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Замените электро-
магнитный клапан
блокировки пере-
ключения передач.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10,5 В
или более?
Переходите к ша-
гу 6.
Переходите к шагу 7.
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D” и мед-
ленно увеличивайте скорость автомобиля выше 20 км/ч
(12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних
колес включится предупреждающая лампа ABS, одна-
ко это не является признаком каких-либо неисправнос-
тей. После завершения контрольной диагностики AT,
выполните процедуру очистки памяти встроенной сис-
темы самодиагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-
27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение мень-
ше, чем 1 В?
Даже если мигает
контрольная лам-
па Power, в дан-
ное время цепь в
нормальном со-
стоянии. Причи-
ной может быть
временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута прово-
дов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или
разъем цепи уп-
равления запре-
том заднего хода.
Переходите к шагу 7.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в
цепи управления
запретом заднего
хода?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>