4AT(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте
данные.
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в TCM и трансмис-
сии.
Переходите к ша-
гу 7.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?
Устраните плохой кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана блокировки.
4) Измерьте сопротивление между электромаг-
нитным клапаном блокировки и массой трансмис-
сии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 4 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 9.
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (AT12) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 10. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
10
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в электромагнит-
ном клапане
блокировки и транс-
миссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте жгута про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
блокировки и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет