Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 459

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 459

 

 

4AT(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04535

B11

AT11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B55

B11

AT11

T4

TCM

ДА

ТЧИК  

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

4AT(diag)-42

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — № 12:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или 
более?

Переходите к шагу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Встряхивая жгут жгута проводов, измерьте сопро-
тивление между клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — № 12:

Сопротивление из-
меняется?

Переходите к шагу 3.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 12 — Масса кузова: (B55) № 23 — Мас-
са кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
жгутом жгута 
проводов транс-
миссии

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или 
более?

Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в 
данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута 
проводов. Устраните 
неисправность в жгуте 
проводов или разъеме.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите поддон картера.
4) Отсоедините разъем жгута проводов от управ-
ляющего клапана.
5) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика температуры ATF
6) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — Масса трансмиссии: (T4) № 15 — 
Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 6.

Замените жгут 
жгута проводов 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(AT11) № 1 — № 3:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или 
более?

Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в 
данное время цепь в 
нормальном состоя-
нии. Причиной может 
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута 
проводов. Устраните 
неисправность в жгуте 
проводов или разъеме.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

4AT(diag)-43

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ТУРБИНЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

5

10

B11

T4

TCM

B55

1

2

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ДАТЧИК СКОРОСТИ  
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ  
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

AT-04390

4AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — № 10:

Сопротивление в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?

Переходите 
к шагу 2.

Замените датчик 
скорости враще-
ния турбины гид-
ротрансформато-
ра. <См. 4AT-60, 
Датчик скорости 
вращения турби-
ны гидротранс-
форматора.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — (B11) № 5: (B55) № 2 — (B11) № 10:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите 
к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — Масса кузова: (B55) № 2 — Масса 
кузова:

Сопротивление состав-
ляет

 1 МОм или более?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии, а также 
плохой контакт в 
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Установите выключатель электропитания 
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P” 
или “N”.
7) Считайте данные скорости вращения турбины 
гидротрансформатора при помощи Subaru Select 
Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями 
Subaru Select Monitor.

Показания скорости вра-
щения совпадают с пока-
заниями на тахометре в 
комбинации приборов?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
Power, в данное 
время цепь в нор-
мальном состоянии. 
Причиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
жгута проводов. 
Отремонтируйте 
жгут жгута прово-
дов или разъем в 
TCM и трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
датчика скорости вра-
щения турбины гидро-
трансформатора?

Устраните плохой 
контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..